контраргументация декану сценарно-киноведческ

контраргументация декану сценарно-киноведческ.



----

-

к сожалению нет . нет основных предметов,
котор. у нас изучаются, на сценарно-кино-
ведческ.


----

->

но, Вячеслав Валентинович ,
как же так, я пачками смотрю
вот уже несколько лет отбор-
ные киноленты, и, пачками же
создаю некие записки-/очерки
по ним.
Я подавал творческие папки во
ВГИК, но по какой-то иронии не
получалось поступить.
Работал в Учебной киностудии.

Не хватило одного балла по рус-
скому языку (ЕГЭ), чтобы пода-
ть документы на Ваш сценарно-
киноведч.
(Пришлось/)поступил в др. ВУЗ.

В 2о16 г. проштудировал заме-
чательную книжку Нехорошева Л.;
почитываю Н.Л.О.; в 2о17 про-
оштудировал Прожико Г.; в `2о
- С(З)онтаг С.
Кроме массы промежуточн. лит-
ературы, как специализирован-
ной так и художественной.

В 2о16-17 посещал лекции Ара-
бова , Хотиненко , Романова ,
и др. преподавателей/мастеров
киноинститута.
Не знаю, если не мне быть вы-
пускником Творческого ВУЗа ,
то кому тогда вообще ?

Простите конечно, мой напори-
ристый несколько тон, Вячеслав
Валентинович. Но, трудно пожа-
луй представить человека на мо-
ём месте, могущего сохранить
равнодушие/хладнокровие, - пр-
ойдя  столько всего; но, так и не
получив некоторого подтвержде-
ния своего творческо-интеллект-
уального уровня (: в виде дипл-
ома-то Творческого/Литературн.
/Кино институтов).
Поэтому, надеюсь на Ваше по-
нимание.

Спасибо за время, уделяемое
чтению моих неких душевных
изливаний сих.
А к кому мне ещё обращаться.


Рецензии