Легкий ветер

Легкий ветер  был со мной. Я слилась с ним и превратилась в нечто ветреное. Будучи ветреным существом, я порхала как бабочка, мне было совершенно легко.  Но через некоторый промежуток времени начал дуть сильный ветер, и теперь я уже больше не могла быть ветреным существом, я превратилась в нечто сильное и могущественное.  Мне было трудно жить сильным и могущественным существом, однако, мне помог летний дождь, который своею чистотой превратил меня  в  Контур Чистоты.

О, как мне надоели эти превращения!
 
Легкий ветер исчез, и вместе с ним исчезли все мои превращения.
 
Ранним утром пошел летний дождь, но я больше  не ощущала своей связи с природой, я полностью сепарировалась от нее.


Рецензии
С ветром можно парить...

Алёна Кор   17.06.2021 06:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.