Лабиринт

Вчера легла спать, закрыла глаза и почувствовала, что все пространство вокруг занято какими-то переплетающимися между собой, как змеи, тропинками… Их бесчисленное множество.

Это видение приходит не впервые, но только вчера я поняла, что это лабиринт – серый, мрачный. Пытаюсь пройти его взглядом, но не вижу выхода… Иду по одной тропочке, по другой, по третьей… Но все время упираюсь в тупик.

Долго не могу уснуть, мозг лихорадочно работает, пытаясь найти выход… Страшно и пусто, я одна… Пытаюсь открыть глаза, но веки налились свинцом, тяжелы, как закрытые на ключ тяжелые двери, не хватает сил их поднять.

И опять брожу по тропинкам, долго или нет, не могу сказать, но вдруг впереди появляется голубой цвет.

Сначала робкая, узенькая полосочка. Цвет неба, цвет мечты... Спешу туда, и вот уже целое голубое облако… Вдруг чувствую, откуда-то идет тепло… Так хорошо… Так уютно… Не знаю, где источник тепла…

Утром проснулась, думаю, вышла я или нет? Интересно, долго ли еще я буду так погружаться в сон, блуждая по черному лабиринту?

А за окном солнце… Так вот откуда идет тепло! Значит, будем жить, творить, радоваться!


Рецензии
научитесьзапоминать события с закрытыми глазами
потом их откройте и немедленно снова вспомните всю историю
а теперь к толкованию снов
со временем поймёте, что Вы очень хорошо умеете их толковать
всё в мире закономерно

Олег Устинов   23.06.2021 10:10     Заявить о нарушении
Олег, добрый день! К сожалению запоминаю , но не все. Только яркие события. НО ведь наша жизнь в большей мере зависит от обыкновенных, повседневных, довольно серых и будничных.Кстати, они ведь тоже имеют значение. А вот сны, как мне кажется, толковать не умею! Я не хочу думать, что может случиться что-то плохое и поэтому всегда толкую только в свою сторону, сторону позитива и добра! Всего Вам самого доброго! Заходите в гости! Всегда буду Вам рада! С уважением, Людмила

Людмила Снопок   01.08.2021 10:09   Заявить о нарушении