Половые извращения от министерств
Пришла из нашего родного министерства угольной промышленности простыня, подобная описанной в одном рассказике, который и дал мне толчок к написанию этого - о сошествии творения лучших умов из министерства образования на бедные головы педагогов. Вызывают меня в плановый отдел (главную плановичку ответственной за исполнение назначили).
Открываю дверь и... оглашаю весь АБК гомерическим хохотом, а он у меня гулкий такой, заливистый, почти как у Макароныча, которого вы, к вашему сожалению, не знаете: контора в полном составе, включая главную плановичку пенсионного возраста, сдвинув на стороны столы и накидав на них побольше стульев, ползает по полу, точнее, по расстеленной на полу форме, думаю, размером с четыре-шесть стандартных листов ватмана, вряд ли меньше. Очень впечатляющее зрелище. Очень. Как муравьи прям! Особенно эпохально смотрелись раздобревшие на сидячей работе начальники отделов, не говоря уже о начальницах.
Услыхав, а затем и увидав меня, главная полович... плановичка, прошу прощения, поднялась и, жёстко блестя в упор очками, непререкаемо серьёзным тоном напутствовала на участие в их флешмобе, сунув мне в руки мою часть задания на нескольких листах убористым машинописным шрифтом.
Я ушёл в свой кабинет, сел, пробежал глазами текст, посмотрел на потолок, поскольку высасывать что-то из пальца с детства не моё, а истинные результаты нашей производственной деятельности не обрадовали бы министра, если, не дай бог, кто-нибудь из министерских заглянул бы в простыню и потом ехидно ему доложил, и минут через пятнадцать-двадцать, чтобы выглядело поправдоподобнее, принёс им готовые результаты моих расчётов, включая кратко-, средне- и долгосрочные прогнозы.
Конторский народ всё так же кропотливо и потливо ползал по полу, бодаясь то головами, то наоборот. Как машинки на площадке в детском аттракционе. На второй сеанс моего гомерического хохота из приёмной прискакала секретарша директора, она же жена начальника одной из шахт, входивших в шахтоуправление, а чуть позже, с «командирским зазором», вальяжной походкой подошёл и сам директор. Этот, впрочем, недолго блестел своей лысиной и, давясь смехом, быстро направился обратно – несолидно с его стороны было бы хохотать рядом с молодым специалистом, пусть и высокой, по его же ещё к тому моменту не произнесённым словам, квалификации.
- "Как-то вы очень быстро всё посчитали, Владимир Александрович... Реальные цифры хоть?" – просверлила меня пристальным взглядом ответственная за этот капустник, едва не оставив сверло в моей бренной сущности по самый хвостовик.
- А то! Они у меня давно посчитаны, я руку на пульсе держу всегда, а не только по запросу министерства!
- Ой, смотрите… - что именно смотреть, не сказала, из телевизоров у меня в кабинете было только радио, да и то нерабочее.
Естественно, заполненную форму никто в министерстве читать не собирался, хотя бы в туалете. Это было понятно даже мне, ещё не познавшему мир с его интригами молодому специалисту, но как этого не понимали все остальные, включая убелённых сединами и умеднённых хной начальников отделов - этого уже я не мог уразуметь.
Свидетельство о публикации №221061100849