Какой запах

«Ибо мы — Христово благоухание Богу в спасаемых
и в погибающих: для одних запах смертоносный
на смерть, а для других запах живительный на жизнь.
И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова
Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от      
     Бога, пред Богом, во Христе»
                2Кор 2 15-17
               
      
Какой от меня идёт запах?
Ты думал хотя бы про это
Быть может, несет уже крахом
Считаю доходы всё где-то

Быть может я стал уже нервный
Что плоти дал всюду раздолье
И запах ей сею смертный
Себя посадил на престоле

Какой от меня идёт запах?
Спрошу сам себя по правде
Быть может, стал много я якать
Себе загребая славу

Пусть совесть просветит Слово
И скажет диагноз верный
Письмо ли я точно Христово?
Иль плотью живу со скверной

    
Какой от меня идёт запах?
               

Июнь 2021.


Рецензии