Мятный поцелуй-73-

-73-
Макар ушёл. Рустам закрыл за ним дверь и направился прямиком на кухню.
-Что-то случилось, сынок? Кто приходил?
-Все в порядке.Марин, выходи.  Поступим по-другому.Сначала выйду я.Потом я позвоню маме,выйдешь ты.Пройдешь за мной три квартала пешком.Там будет чайхана на углу.Сядишь за столик и будешь ждать меня.Если меня кто остановит,или мне придется отлучиться,не жди,иди к цели,и помни, я обязательно приду.
-Хорошо, спасибо, что помогаешь..
Бледная Маринка обняла Рустама.Аксинья Петровна подошла к ним и начала гладить по головам.
-Дети мои, я делаю вам счастья.Надеюсь,у тебя,Марина,все наладится,и ты войдешь в нашу семью.Вы такая красивая пара!
-Мама!
-Аксинья Петровна!
В один голос закричали Марина с Рустамом.
-А я что? Я ничего...
-Ну, с богом.
Рустам вышел из квартиры, оглядел подъезд- никого. "Скорее всего караулят на улице..."Он набрал телефон матери.
-Мам, колбасу можно выбрасывать. Она протухла. Забыл тебе сказать.- сказал он и положил трубку.
Аксинья Петровна переваривала сообщение сына минут десять, потом,наконец,поняла что к чему.
-Выходи, милочка,все чисто. С богом.Глаза тебя только выдают, а так, типичная восточная женщина!
-Спасибо большое Вам за всё.
-Ступай милочка,ещё придёшь ко мне на чай.Все будет хорошо!
-До свидания!
Маринка вышла из квартиры Аксиньи Петровны.Страх пробирал ее до костей,но она медленно двигалась к цели.
-Гульчатай!Открой личико!- послышалось ей из-за спины,едва она успела закрыть за собой дверь.По телу рекошетом била дрожь,но девушка не растерялась..
-Хабурухуамбуха.
-Чего?Ты что не местная?
-Нисюпосю.
-Вот Рустам,вот скотина,русский говорил,русский,а сам..
Маринка попыталась вывернуться от стоящего позади мужчины,но он не отступал.
-Ну глазки, хотя бы покажи!Вы ж,черти,такие красивые!
Отчаявшаяся Маринка начала медленно поворачиваться к мужчине.Вдруг ему кто-то крикнул с верхних этажей:
-Иван, кончай к девушке приставать!У нас сейчас другая задача!
-Ты посмотри,какой клад у себя Рустам прячет!
-Я сейчас шефу позвоню,будет тебе клад!Ты что последнее его распоряжение не слышал?
-Да слышал,слышал,как раз и хотел с этой квартиры начать.
-Ты мне зубы не заговаривай! Откуда она в квартире Рустама?Он верный пёс шефа!
-Ты прав.


Рецензии