Когда умру, услышу тишину

Я просыпался в шумах,
Будто в муках ада,
А так хотелось только тишины,
Но тишина мне только снилась,
В том сне,  где не было меня,


Я был лишь там, где были  муки ада,
Ибо шумы есть ад,  не рай,
Еще при жизни я познал все муки ада,
Расплачиваясь не за свои грехи,



Когда мне рвали перепонки,
Когда сочилась кровь из них,
И я не слышал ничего кроме той боли,
Что вызывали шумы в голове,



Я знал, что я давно в нокдауне,
Что сродни полному нокауту,
Без той попытки даже встать,
Я не пытался, знал, что нету смысла,



И тихо в муках ада умирал,
В надежде,  что когда умру, услышу,
Ту тишину, которой был лишен, еще живой,
Все просыпаясь в шумах, будто в муках ада,
Даже не спрашивая, что ж такое рай,



Вот так родился в шумах ада,
Там же пожил, отмыв чужие,  не свои грехи,
И   на покой навечно в рай ушел,
С тою мирскою тишиной.

11.06.2021г
Марина Леванте


Рецензии