Итак, они возвращаются 2

Итак, они возвращаются

И вот в небе, как в прошлый раз, показались три корабля.  Один завис над группой журналистов с Александром, как бы немного подумал, потом, выпустив ножки, мягко сел,  на тоже место и ножки подобрав сел на брюхо и, открыв люк-дверь, положил её на травку.

На сей раз, из этого большого корабля, вышел Пётр с чемоданом на колесиках, потом вслед на ним господин Блумберг с красивым кейсом и после обе красавицы, - Элеонора и Изобель – обе с чемоданами на колесиках.

Журналисты, подхватили эти чемоданы, Пётр сделал прощальный жест, а Элеонора послала воздушный поцелуй всем.

Корабль поднялся на ноги  отлетел в сторону и дал полный газ – в небо. К двум другим. И вся троица улетела.

Проводив взглядом инопланетян журналисты обратились к Блумбергу:

- И что…. Вы, нам… скажите!

Блумберг с сияющим лицом, с которого не сходила улыбка ответил просто:

- Вы знаете…ребята… я уже что-то перестаю верить…  в эти разные чудеса… кстати, вам Александр уже так много наговорил, что мне надо подумать, чтобы обедню не испортить. Хотя…. Всех приглашаю к себе. Там всё и обсудим. Изобель и Александра особенно приглашаю погостить и поработать вместе. Вам у меня будет удобно. Всё. По машинам.

И вот уже в машине - богатейший житель планеты Земля,
«Майкл Рубенс Блумберг (англ. Michael Bloomberg) (14 февраля 1942, Брайтон, район Бостона, Массачусетс, США) — предприниматель и 108-й мэр Нью-Йорка, входящий  в число самых богатых людей мира по версии Forbes, на 5 мая 2018 года он занимает 11-е место с состоянием в 50,4 млрд долларов[1].»
Вот этот человек, полетавший на внеземном корабле и поговоривший с Иисусом – с этим представителем внеземного разума поднял трубку телефона.
.
- Привет Джон… Да. Всё так и было. Еду домой. Везу Александра и Изобель…. Да, к себе. Везу много чего для продажи. Нужен хороший зал для аукциона. Много всего. Да… да… мне нужен ещё человек с верфи…

«Newport News Shipbuilding» (Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг; полное название Northrop Grumman Shipbuilding Newport News — американская верфь, расположенная в городе Ньюпорт-Ньюс (шт. Виргиния).»

Да ещё человек  нужен с Ньюпорт-Ньюс Shipbuilding со строительной верфи.  Да… это

 «Одна из двух верфей (наряду с Electric Boat корпорации General Dynamics), производящих и ремонтирующих все типы атомных подводных лодок, и единственная верфь, способная строить атомные авианосцы!»

да, да… Джон. Мне нужен авианосец. Нет. Не воевать. Найди человека и соедини меня с ним. Аванс будет сразу.

- Карл, дорогой, у меня к тебе дело. У вас продаётся авианосец старый… мне он нужен…

- О, Майкл. Тебе – старый - мы бы подарили за символическую плату…но с рекламой. А зачем тебе оружие? С кем воевать хочешь?

- Ценю юмор. Мне нужен списанный и простой без оружия и без атома и вообще без силовой установки, он стоять будет у берега. Это плавучий дом. Отель  для создания дома отдыха ну и  сам понимаешь что дальше

- Жаль, но все старые отданы под музеи или уже разобраны. Зачем тебе старый можно сделать новый. А что случилось?

У меня сейчас в машине сидит человек прилетевший с Луны. И я сам летал на этой тарелке -немного. Так там были двое искусственных людей говорящих на ангийским.

- Так это тот кто утонул и воскрес на небе

  - Да Александр русский. Ему там, на Луне дали задание купить остров и не нём построить базу отдыха для гостей. Как я понял –  они там прикинули и я тоже с ними и решили, что  лучше готовую базу отдыха построить и доставить на остров чем… ну, чтобы меньше портить экологию острова.

- Значит коробка авианосца больше подходит?

- Да. Верхняя палуба для прогулок. Вторая палуба для спорта.

- Если длина будет метров пятьсот, то внутри можно и футбольное поле соорудить.

- Нет, футбол они не любят. Там надо по краю -  вокруг велосипедную и беговую дорожки сделать. А по наклонному пандусу можно выехать или выбежать и на верхнюю к бассейнам.

- А внутри разные секции. Тяжелая атлетика бокс волейбол там много чего можно….

- Бокс он не любит. По голове, говорит, у вас на Земле, стучать любят, это да, но это вредно для здоровья.

- Кто это говорит?

  - Ах да! я же тебе не сказал главное. У меня тут рядом человек он прилетел с Луны. А там, НА ЛУНЕ,  сидит Иисус, который за нами смотрит и ждет прилёта людей с другой звезды.

- Это фантастика! Ты сам-то в это веришь?

- Я говорил с ним – на его же корабле пол часа назад.

- Но он же помёр!

 - Того Иисуса он отправил в Индию, а этот Иисус искусственный человек. Этот русский, который, «утонул в  России и воскрес на небе» - сидит рядом со мной и привез много интересного.

- Значит правда, что луна обитаема?

- Да. Давай продолжим про авианосец.  Как я понял на верхней палубе надо несколько бассейнов построить. Там у вас мощной кран мостовой.

«Верфи принадлежит крупнейший в западном полушарии мостовой кран грузоподъёмностью 1050 тонн.  и крупнейший в западном полушарии 600-метровый док».

 этот кран может готовый бассейн прямо на палубу поставить. Бассейнов должно быть несколько минимум шесть. Дорожки по 25 метров. Как с морской, так и с пресной водой. На дорожках нужно ставить номер и часы. Получил свое время и один плаваешь час или два. И никто не мешает. Шесть бассейнов по пять дорожек – это тридцать человек одновременно будут плавать. Если плавать будут по 10 часов то это все 300 человек могут иметь свою дорожку. А если 20 часов в сутки, то 600 дорожек свободных будет.

- Хорошо бы и у нас так сделать. А то некоторые машут руками - изображая баттерфляй.

- Да, верно. Многие, особенно молодые парни, которые хотят понравится девушкам. Но иногда могут и зашибить немного, или немного запугать – чтобы не мешали махать руками. Кстати…И сидят в общественных местах ноги раздвинув… ну ладно…это… для слишком занятых, для спортивного вида людей, хотя ни какого спорта там не будет.

 Спорт, как мне сказали, воспитывает особую «спортивную злость», полезную для конкуренции. А тут всё должно быть не так. И с мячами играть не будут. Кстати мяч футбольный – это отрезанная голова поверженного врага. И стучат ею в ворота противника.

- Да, да… - есть такое, но ворота уже не деревянные – в которые, бы стучали, издавая приятные для них звуки удара по закрытым деревянным воротам,… но терминология осталась та же. 

 - Итак. Два острова по бортам вместо одного, эти возвышения и выше и шире и массивнее, а на палубе у одного острова концертный зал с органом. И там сцена на которой - рояль, клавесин - в карманах пюпитры, стулья для музыкантов,  а у другого острова кинозал, в котором можно и лекции читать. Эти острова по бортам спускаются вниз, а один опускается… почти до ватерлинии – тот который будет у берега.
 
- А мне кажется, что надо у обоих бортов. Не известно каким бортом будет стоять у берега. А большой люк нужен для спуска тех же велосипедистов для прогулок по острову или грузы ввозить в корабль.. разве не так?
 - Возможно. Вам виднее. Да и не всегда, но возможно и швартовка с другой стороны. Хотя они хотят на другой стороне острова небольшой порт для грузовых кораблей, ну и для приезжих. Да…, я не окончил. Тут публика будет, как бы сказать, особая - им больше, как бы, нужна не страсть спортивная, а медитация всякая, танцы балет, гулянья в хорошую погоду на верхней палубе по вечерам.

- А в дождливую погоду на нижних палубах.

- Да. На верней палубе нужны фонари в виде подсолнуха – с комбинацией – вверху фотоэлементы к солнышку, а снизу светодиоды для подсветки верхней палубы – это бассейны, зелень, вход к концертные залы.

- Для велосипедистов, мне думается надо дорожку в центре второй палубы. Если длина палубы будет 500 метров или около тогою, то в конце палубы на корме и в начале на носу - сделать круги….

- Да, конечно, ширина палубы последнего авианосца - была 78  метров (наибольшая), а вашему ширины еще можно прибавить, так что любой любитель может развернуться и поехать в обратную сторону.

- На корме для вертолетов место и для генераторов – для освещения и техники. Между бассейнами и вертолетами прогулочная палуба с деревьями в кадках, а над ними между островами что-нибудь от дождя….

- А в островах жильё?

- Да. Но не только. На ваших военных авианосцах было плохо с гальюнами. Это ужасно. Здесь должно быть всё прочнее и проще. В этих островах  надо построить водонапорные башни с морской и пресной водой. Туда будет закачивать воду, а из башни вода будет создавать оптимальный напор, для всей системы водоснабжения и для канализации, которая с выреза кормы пойдет глубоко в море на другом конце острова.


- Можно и бассейны, которые на верхней палубе, накрыть навесами.  Раздвижными. Наверху этого навеса элементы для получения эл. А под ними лампы для вечера – это будет экономить ресурсы генераторов, которые тоже будут на верхней палубе – ближе к вертолетам.

- А может вертолетов и не надо…

- Это я так… раз корабль то и вертолеты… а лучше вертолеты на берегу. И шума меньше и газа. Это у меня бывает – не всегда логично.  Да на корме ещё один зал. Вернее вся кормовая часть этого дома на воде один большой зал и на корме сцена и навес в виде большой раковины и немного стульев или скамеек.
  - Да. Стулья это не то – скамейки и не много. Открытая эстрада в дополнении к двум концертным залам. 
                Продолжение


Разговор был интересный и полезный. И для Александра и для Майкла Рубенса Блумберга и для уникальной верхи, которая строит и не только авианосцы.

 Возможно вам будет интересно это статья. - Для молодых и пытливых:


Пароходы на один рейс


Версия // Общество // Во время Второй мировой войны в США построили 2710 пароходов типа «Либерти»
Во время Второй мировой войны в США построили 2710 пароходов типа «Либерти»
30325
Пароходы на один рейс

    SS John W. Brown — одно из двух сохранившихся судов типа «Либерти» https://ru.wikipedia.org/wiki/


Prev
Next
4

История мирового судостроения знает различные выдающиеся корабли. В ХХ веке были построены трансатлантические лайнеры, обеспечивающие своих пассажиров небывалым комфортом, самый большой линейный корабль в мире «Ямато» с пушками калибром 460-мм с дальностью стрельбы в 42 километра, подводные лодки типа XXI с дальностью плавания 16 500 морских миль – около 30 500 км. Для справки – длина экватора – 40 075 км.

По сравнению с этими шедеврами кораблестроения, грузовые пароходы типа ЕС-2 «Либерти» никакими выдающимися характеристиками не обладали. Но их было построено огромное количество. Это самая большая серия гражданских и военных судов за всю историю человечества. О судах типа «Либерти» мы расскажем в этой статье.

Предыстория

После окончания Первой мировой войны американские военные поняли, что для ведения успешных боевых действий в Европе на Северной Атлантике необходимо обеспечить движение конвоев с военными грузами. Для обеспечения прохождения конвоев нужны два фактора.

Во-первых, надо иметь достаточное количество эскортных кораблей, а во-вторых, нужно много транспортных судов.

Как показал опыт Первой мировой войны, представление о том, что для обеспечения перевозок достаточно мобилизовать суда торгового флота, было ошибочным. Торговых судов требовалось значительно больше, чем могли предоставить национальные судоходные компании.

Американские моряки предложили заранее проектировать и строить транспорты для военных перевозок в массовых количествах.

Эта программа начала реализовываться в самом конце Первой мировой войны.

В 1918 году на Хог Айленд в Филадельфии была построена верфь с 50-ю стапелями и 7-ю сухими доками.

Это была первая в мире верфь, предназначенная для поточного строительства транспортных судов, построенная с американским размахом.

Был разработан проект транспорта «Хог Айленд», отвечающий требованиям того времени.

Но Первая мировая война закончилась, поэтому было построено всего 122 судна – 110 гражданских и 12 войсковых транспортов.

Войсковые транспорты отличались от гражданских пароходов наличием оборонительного вооружения.

Первый пароход типа «Хог Айленд» был спущен на воду 5 августа 1918 года, последний - 29 января 1921года. Многие из «Хог Айлендеров» дожили до Второй мировой войны, в которой погибли 50 судов этого типа.

С началом Второй мировой войны Великобритания столкнулась с неограниченной подводной войной со стороны фашисткой Германии.

Количество потопленных английских транспортов стало расти угрожающими темпами.

В Великобритании, конечно, строили транспорты для перевозок военных грузов, но их катастрофически не хватало.

Поэтому в 1940 году британское правительство в рамках программы ленд-лиза заказало в США постройку 60 транспортов, чтобы компенсировать потопленный немцами тоннаж.

Пароходы должны были быть простыми. Топливом для них предполагался уголь. Такой выбор не случаен. Во время войны жидкое топливо было нужнее военным кораблям, поэтому транспорты должны были работать на угле. Кроме этого, в Великобритании угля было много.

Серия судов получила название «Ocean Vanguard». Первое судно спустили на воду 16 августа 1941 года. Жизнь заставила англичан резко увеличить количество заказанных пароходов. С 60 судов заказ сначала был увеличен до 200, а потом до 306 судов.

 Правда, из этого числа 117 должны были уже быть транспортами следующей серии – будущими «Либерти».

Модель парохода типа Либерти
Модель парохода типа Либерти
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/



Строительство серии

Заказ от англичан был для американских судостроителей как нельзя кстати.

Во-первых, он позволил провести проектирование прототипа своих транспортных судов, а во-вторых, на этом заказе была обновлена судостроительная база их поточного строительства.

Так, в частности, при подготовке к серийной постройке «Океанов» изменили технологию сборки – вместо клёпки секций корпуса стали применять сварку.

Это дало большой выигрыш во времени и уменьшило вес.

Секции друг с другом тоже сваривались. Главным двигателем на американских транспортных судах была паровая машина, но топливом для нее служил мазут.

Суда типа «Либерти» строились на шести судостроительных заводах.

Первоначально проект имел обозначение ЕС-2 (Emergency Cargo, type 2). В дальнейшем этот тип транспортных судов стали называть тип «Либерти».

Американцы во всем любят пафос. В день спуска на воду первых 14 транспортов, 27 сентября 1941 года, Президент США Франклин Делано Рузвельт объявил день спуска «днем флота свободы» (Liberty Fleet Day).

Головное судно получило название SS «Patrick Henry», в честь деятеля американской революции Патрика Генри, известного своей фразой «Дайте свободу или дайте смерть!»

«Либерти» были океанскими транспортными судами с неограниченной мореходностью водоизмещением 14 450 тонн, длиной 135 метров и скоростью хода 11 узлов – около 20 км/ч.

 Так как это были суда военного времени, на них устанавливалось одно 102-мм орудие и несколько 20-мм автоматов «Эрликон».

В мирное время постройка транспортного судна такого водоизмещения, занимала в среднем чуть больше года.

Благодаря поточному производству, первые 14 судов строили около 230 дней.

Но это было только начало. В 1941 -1942 года была отлажена технология поточной сборки судов, что сказалось на сроке постройки – времени от закладки судна на стапеле до спуска его на воду.

К середине 1942 года он составлял 42 дня.

Но рекорд, который до сих пор поражает воображение, был поставлен в ноябре 1942 года.

Тогда SS «Robert Peary» был заложен 8 ноября, а спущен на воду 12 ноября. То есть корабль водоизмещением 14 500 тонн построили за 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки!

Уже 22 ноября SS «Robert Peary» ушёл с военными грузами в первый рейс.

 Кстати, этот транспортник пережил войну и эксплуатировался до 1963 года.

Но строительство этого судна, как и достижение шахтера Стаханова в СССР, были подготовленными и ориентированными на пропаганду.

В течение войны количество верфей, строивших суда типа «Либерти» было увеличено до 18.

 Именно поэтому в 1943 году флот получал, в среднем, три транспортных судна в день.

По американским планам предполагалось строительство 2 751 судов. Фактически было построено 2 710 транспортов типа «Либерти».

Tанкер T2-SE-A1 Hat Creek
Tанкер T2-SE-A1 Hat Creek
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/T2_tanker



После налаживания поточного строительства судов типа «Либерти», в США начали строить массовыми сериями другие типы транспортных судов военного времени. Скорость «Либерти» была не очень большой – 11 узлов. Для тихоходных конвоев это было нормально.

Но с 1943 года возникла потребность в быстроходных транспортах, способных поддерживать высокую скорость конвоев. Так появились транспорты типа «Виктори».

 Они так же строились поточными методами на 6 судостроительных заводах.

 Первое судно типа «Виктори» было заложено 12 января, а спущено на воду 28 февраля 1944 года. Водоизмещение транспортных судов типа «Виктори» составляло 15 200 тонн, скорость хода -17 узлов или около 31 км/ч.

Всего планировалось построить 615 таких судов, было построено 534 судна.

В отличие от «Либерти», которые были фактически гражданскими судами, транспорты типа «Виктори», в основном, были приписаны к ВМФ, как военные и десантные транспортные суда.

После окончания Второй мировой войны, они активно использовались во время Корейской и Вьетнамской войн, а так же на Ближнем Востоке.

Последним кораблем, выведенным из эксплуатации в 2010 году, стал SS «Winthrop Victory».

Но для полноценного снабжения армий требовались и суда для перевозки нефтепродуктов – танкеры.

Они так же строились в США массовой серией. Танкеры типа Т-2 предназначались для перевозки мазута, дизельного топлива, бензина, сырой нефти и имели водоизмещение 15 850 тонн, длину 153 метра и развивали скорость 16-18 узлов – около 30 км/ч.

 Танкеры строились несколькими, сериями, немного отличающимися друг от друга. В период с 1940 по конец 1945 годов было построено 533 танкера типа Т-2.

Все эти суда имели один дефект, который проектировщики не смогли предусмотреть сразу. В начале использования судов типа «Либерти» 19 транспортов просто развалились на несколько частей в открытом море.

Первое, о чём подумали – это плохое качество сварки. К расследованию причин был привлечен известный английский металловед Констенс Типпер. Он установил, что

причиной разрушения корпусов судов является выбор стали, из которой были сделаны суда. Для плаваний в южных широтах она была вполне пригодна, а вот в холодных условиях, к которым можно отнести полярные конвои в Советский Союз

и конвои в Северной Атлантике в зимний период, сталь становилась хрупкой и в случае попадания судна в шторм – трескалась.

То, что корабли были сварными, облегчало распространение трещин. В 1942 году марку стали заменили, и дефект был устранен.

На судах типа «Виктории» и поздних танкерах типа Т-2 этого дефекта уже не было.

Танкер типа Т-2 с разломом корпуса.
Танкер типа Т-2 с разломом корпуса.
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/T2_tanker

После войны

После 1945 года, США стали обладателями огромного торгового флота, который был для страны явно избыточным.

Поэтому суда типа «Либерти» стали продавать всем странам. Спрос был, так как во время войны оказалось потоплено огромное количество торговых судов.

У автора нет подробной статистики, но складывается впечатление, что пароходы типа «Либерти» в то время входили в состав торговых флотов всех стран мира.

То же можно отнести и к танкерам типа Т-2, правда, их эксплуатировало меньшее количество стран. Менее всех в гражданских флотах было судов типа «Виктори».

Это объясняется тем, что значительная часть этих судов осталась в ВМФ США.Иногда эти суда использовали и в военных целях.

Наиболее экзотичным было использование в 1966 году 11 танкеров типа Т-2, переоборудованных в плавучие электростанции во Вьетнаме. Турбины танкеров вырабатывали электричество, а топливом для них был мазут, хранящийся в танках.

 Так они работали в течение двух лет без дозаправки!


Интересно, что танкеры USNS «French Creek» и USS «Kennebago» вырабатывали энергию в Камрани, которая впоследствии стала военно-морской базой Советского Союза.

При строительстве американские корабелы давали гарантию на эксплуатацию судов типа «Либерти» на пять лет.

 Военные моряки были более циничны. Они говорили, что «Либерти» - это пароходы на один рейс.

Считалось, что если «Либерти» пересечет океан и доставит в Европу военные грузы в целости и сохранности, то он окупал все расходы на строительство.

 На самом деле, пароходы оказались очень удачными, и до середины 60-х годов они составляли основу флота многих пароходств и компаний.

Можно утверждать, что именно благодаря «Либерти» греческий торговый флот занял лидирующие позиции в рейтинге торговых флотов в мире. Массовое списание «Либерти» пришлось на середину 60-х годов ХХ века.

В Советском Союзе работали 38 пароходов типа «Либерти» и 3 «Либерти», переделанных в танкеры – строились и такие.

 Первоначально все они входили в состав Дальневосточного морского пароходства, а в конце 40-х годов суда разошлись по другим пароходствам. В СССР эти суда получили прозвище «либертосы».

В Мурманске, одно из судов – «Севастополь» - было переоборудовано в первое в СССР буровое судно.

Заключение

Сейчас в мире сохранилось три «Либерти» как суда-музеи.

SS «John W. Brown» в Балтиморе и SS «Jeremiah O’Brien» в Сан-Франциско. Оба судна на ходу и время от времени выходят в море с туристами.

Третий сохранившийся «Либерти», переделанный в плавучий рыбозавод «Star of Kodiak» находится на Аляске, в городе Кадьяк.


 В 2008 году последнее судно типа «Либерти» SS «Arthur M. Huddell» было передано греческому правительству.

Судно стало плавучим музеем, и получило новое имя - SS «Hellas Liberty». Место стоянки парохода в гавани порта Пирея.


Андрей Максимов
Опубликовано: 03.09.2020 14:30
Отредактировано: 03.09.2020 14:30


Если перефразировать слова автора романа из «Гибель Японии» - о том, что японцы в любой части Земли могут сделать новую Японию, то и американцы могут где угодно сделать новую Америку – если им не мешать.

 
В Америке как дома

Заехав во владения богатого или очень богатого милили ардера Майкла Рубенса Блумберга в

Достаточно удобные условия оба – Изобель и Александр довольно быстро освоились. И стали более подробно знакомиться друг с другом. Хотя, Иисус, достаточно и умный и даже, как бы  хитроумный искусственный человек мог и предвидеть разного рода проблемы у людей и особенно у женщин.

Поэтому он и пригласил обоих человеков - Изобель и Майкла Блумберга покататься на инопланетной тарелке, а между прочем сделать татуировку Изобель, благо всё было отработано. А богатому и влиятельному Майклу прочесть небольшую лекцию о главных глупостей людей на планете.

Блумберг кое-что усвоил, а Изобель получила очень эротический рисунок на теле и довольно много позитива об Александре – о том, что волнуют женщину, когда у неё почти всё есть. И вот они остались вдвоем. Сходили и по маленькому, и по большому. И душ приняли, и кофе стали пить.

- Сашенька, - ласково проворковала Изобель, на приличном русском языке с небольшим акцентом, – тебя не удивляет, что мы Майклом так долго летали….

- Удивляет. Но немного.  Расскажи мне, что вы там делали так долго.
  - Ну… Блумберг получил кое-что от Иисуса – чего возможно и не знал. А я татушку в укромном месте….
- Так быстро, - Саша почти не удивился быстроте работы, но как это они – эти инопланетники нас так хорошо знают. – я буду целовать это «укромное место» и до и после… этой как у вас... называется по американски ...
 
- Саша говори по-русски: буду лизать до и после ебли. Мне это больше нравится. Это хулиганство – по-русски могла бы написать на теле, благо прочитать не все могут.
После этих слов Александр потерял дар речи и пытался обнять Изобель.

  Но она отстранилась и ласково пропела:

- Мне делали тату без иголок - краска сама летела туда куда надо – делал искусственный интеллект, и не больно, а на экране мне показывали тебя, как тебе делали тату внизу живота с продолжением на твоей очаровательной колбаске. У меня не было сил это смотреть… а сейчас… ну будь любезен….

Она попросила Сашу встать и подойти к ней….

Сидя на стуле, она потянула руки к его халату и раскрыла…. И увидела,…. но спокойно… как бы… - взяла в руки этот миниатюрный шедевр искусства татуировки – и…

спокойно держа одной рукой - это уже твёрдое «существо», а другой подняла чашку с горячем кофе, сделала глоток, а потом следом в горячий рот ушел и татуированный большой язык красивой девушки, которая была навечно татуирована на животе Саши.

Это входило и выходило несколько раз погружаясь всё глубже и глубже пока губы Изобель не коснулись живота Александра, который закрыв глаза ждал…

И дождался. Изобель вынула изо рта разрисованное художество и уселась на соседний стол.

Саша открыл глаза и обрадовался. Это было для него «то что надо». То, что он всю жизнь мечтал видеть у свой подруги. Изобель, сидя на столе открывала и закрывала свои ноги и женщина со змеями вместо волос открывала и закрывала свой очаровательный ротик, приглашая поцеловать его.

Саша подошел, слегка нагнулся и поцеловал этот ротик. Потом туда же  вошло и его мужское достоинство. Оно двигалось медленно и нервно. Саша иногда вынимал свой прибор, наклонялся и ласков целовал ротик страшной, но и страстной Горгоны, которая навечно была нарисована внеземным разумом в неестественно реальном и цветном виде, как живое существо.

В очередной миг, когда Саша увлекся убыстряя движения своего члена внутри этой страстной  богини -  Изобель вдруг мягко его отодвинула и соскочила на пол, присела, взяла в свой рот пульсирующий член Алекандра и её татуированная Горгона начала поливать их ноги струями страсти.

Дальше… как обычно всё начало успокаиваться – у Саши, как обычно быстрее. Изобель долго не могла успокоиться и все смотрела на живот Саши и брала в рот его достоинство… которое нехотя, но вставало, и тут уже он не мог становиться. Как правило после первого оргазма у мужчин или не встает и встает и не ложится.

Они перешли в спальню. Там Изобель получила, всё, что хотела. И даже больше - в стиле позы 69. и Алекандр попросил дать ему отдых и… уснул.



Разговор с Майклом Блумбергом


Женщина после любви тоже хочет отдохнуть. Но тут не так всё просто. Надо и посуду убрать и себя успокоить и собраться с мыслями. Что делать дальше…

Но тут звонок от Майкла:

- Как… там у вас…?

- Все хорошо. Гость спит.

- Когда он проспится то скажи ему, что скоро его навестят люди… важные люди… и что ему светит американское гражданство и он получит американский паспорт. Кроме того, приедут люди для оценки… ну… этого богатства.  Для большого международного аукциона. И чтобы он подумал, что ему говорить, а что и… может быть - и не надо….
 
- Перед этим засыпанием он почти тоже сказал… что, как русский и москвич – он любит Россию, и хотел бы вернутся домой в Москву. Но там сейчас проблемы и неразрешимые проблемы, но и у вас, мол, в Америке тоже стало трудно многим…. Он ещё посетовал, что люди не смогли договориться даже о лекарствах против маленького и ничтожного вируса. А микробы и вирусы – это хозяева планеты.

- Интересно, мне Иисус тоже кое-что сказал. И что люди понаделали атомные бомбы и не знают, что с ними делать. Деньги большие а бомбить ими нельзя. Можно и себя убить.
 
- Он тоже сказал об этом. И… что меня удивило, так это, что он сказал про ООН…

- Интересно! И что?!

- Слов много а дела нет… и ещё он напомнил, что  Парламент - это от слова французского - parler – говорить. Организация Объединённых Наций – это мол международная Говорильня. Вояки, которые справились с partei genosse – c товарищем – Hitler – и создали ООН – международный парламет- не смогли додуматься до международного Правительства…которое бы правило.

- А как он это представлял себе? Все же хотят иметь всё своё.

- Вот вот и так он и говорил. Общих законов для людей нет. Как убивали люди друг друга так и продолжают… кругом сплошной суверенитет. У некоторых даже демократия сувенирная. Своего изготовления. Но главное что он сказал – меня повергло в шок… он

  - Что это было?

- Он сказал, что возможно к нам прилетят люди из этой… Цивилизации. И что уже  эти искусственные люди, якобы настраивают Луну, чтобы он не улетела туда, откуда она прилетела.

- А нельзя ли ее оставить в покое?
- Она опасна. Там в центре антивещество и оно растет. Медленно, но его становится всё больше. А если до Луны, мол, доберутся люди Земли, да ещё и нажмут что-либо, то Луна может и улететь, но куда… и смогут ли ее остановить, повернуть и затормозить и войти медленно куда-то…

- Значит, нам надо готовиться к приёму гостей…

- Да. И не только нам, но и другим тоже…
 







   


Рецензии