Синдром спонтанного Счастья

          
           Я снова приветствую всех вас, друзья подписчики и уважаемые гости, которых заинтересовали наши довольно странные, для обычных людей, публикации на канале.

Я давно заметил, что буквально с каждым днём становится всё больше “неспящих”, которым на самом деле, интересно знать где они живут, и как тут всё устроено. Ладно, друзья, опять я распыляюсь, но это скорее от волнения, ведь сегодня я хочу рассказать вам о своём, очень личном опыте, и это не так-то просто!

И если бы это не было завязано на моём утверждение о Матрице, вряд ли я этого вообще кому-то рассказал!

Мало мне моего невероятного перемещения? Кстати, недавно мне позвонил старинный приятель, который прочёл мою книгу. Мы с ним в конце 90 х вместе ходили в море, и я ему тогда-то и рассказывал этот случай по ещё “тёплым следам”. Володя правда, не смеялся, и слушал внимательно, но вероятно не поверил, хотя и скромно тогда промолчал. А я никогда и не допытывался у слушателя, верит он или нет? Так вот, он прочитав книгу, буквально кричал в трубку - “Так ты, тогда мне правду, выходит, рассказывал?! Я думал, ты просто прикалываешься!”

Теперь, вероятно, после внимательного прочтения, он по новому осмыслил тот случай, и по его словам, безоговорочно верит, произошедшему со мной.

Ну да ладно, снова я в сторону “отбежал”, “поедемте” уже вперёд.

Как всегда, я не претендую на “истину в последней инстанции”, и никого не принуждаю со мною безоговорочно соглашаться, будет другое мнение по поводу услышанного, прошу в комменты, с интересом выслушаю вашу точку зрения!

Сегодня я хочу вам рассказать о “Синдроме Спонтанного Счастья”. Я был уверен, что этот термин я где-то читал, причём, очень давно. И прежде чем готовить этот выпуск, я залез в Вики, потом спросил у Гугла, но нашёл только Синдром Отложенного, Отсроченного Счастья. Ещё пару синдромов, но о Спонтанном, не сказано ни слова. Но всё таки люди упоминают о нём, и ищут объяснения, теряясь в догадках, что же с ними происходит? А происходит это я уверен, у всех, просто не все хотят об этом говорить.

Ну вот например пару примеров, затем опишу более детально своё ощущение этого чувства.

******

John Abrams.
У вас бывают приступы внезапного и необоснованного счастья?

Бывает, делаешь что-либо, или отдыхаешь, ничего не делая. Не важно, в общем, чем ты занимаешься. Порой появляется такое чувство... Будто бы в твоей жизни все хорошо и ты действительно счастлив. Очень счастлив.
Однако, через несколько секунд это чувство уходит, оставляя лишь обыденность. И ты сразу же понимаешь, что ничего хорошего на самом деле нет. И так сразу обидно становится.
Это можно как-то объяснить?

*****

Было такое.. ни с того, ни с сего.. радостью сердце заполнялось на некоторое время, без всякой причины на то
До сих пор непонятным осталось такое явление
вот бы кто знал, что это такое

****

Странно, конечно, что этот Синдром никто всерьёз не рассматривает, вероятно считая его просто блажью, не очень-то и заслуживающей внимания.

Но я уверен, вы об этом Синдроме знаете, и с вами это тоже происходит, или происходило нечто подобное. Вот его механизм и причину, я и попытаюсь здесь объяснить.

Не могу сказать точно, когда это началось, мне кажется это происходило со мной всегда, с самого детства!

Но точно сказать, к сожалению, не могу, так как не помню самого первого раза.

Я совершенно обычный, не слишком религиозный человек, знаю пару-тройку молитв, и конечно верю, что нашу реальность гениально запрограммировал Великий Создатель!

Имён у него много, пусть каждый называет его по своему, сути этого не меняет. Почему я так неожиданно начал с религии, вы поймете немного позже.

Теперь представим обычный, ничем не примечательный день, никоим образом, не отличающийся от прочих обычных дней. То есть, не происходит ничего сверхестественного и неординарного, обычная рутина.

Ты, ничего не подозревая, живёшь своей обычной жизнью, порою радостной, порою грустной.

И вдруг, ни с того ни с сего, посреди этой твоей реальности, на тебя обрушивается такая волна, просто лавина Счастья, что ты буквально начинаешь тонуть в ней!

Друзья, если честно, не знаю даже как правильно описать это чувство, ни разу не приходилось этого никому объяснять письменно! Необъяснимое чувство Блаженства буквально сбивает тебя с ног, и ты в полном Восторге замираешь от Счастья, хотя тебе хочется вопить от этого фантастического чувства, и бежать куда глаза глядят, обнимая всех встречных, даря им это обалденное чувство! Чувство, которое я и объяснить-то не в силах, даже нашим языком, Великим и Могучим!

Наверное в Раю, если он существует, такое чувство имеется у всех его обитателей! Твоё тело, всё твоё естество, буквально вибрирует от каких-то неведомых волн, ощущение такое, словно тебя обернули тёплой материей Добра, и погрузили с головой в невесомое облако Супер Счастья!

Иногда ты не выдерживаешь, и слёзы Счастья сами непроизвольно катятся из широко открытых глаз, которые заволокло туманом, чего-то настолько невероятно приятного, что кажется, ещё пару секунд, и ты просто рухнешь, и умрёшь в полном Блаженстве!

А мир, между тем не останавливается, всё идёт своим чередом, но ты уже не здесь, тебя в этом мире нет, хотя физически ты никуда не делся! Ты просто в изнеможения опустился на корточки, или прислонился к стенке, и тихо замираешь, боясь спугнуть, неведомо откуда нахлынувшее на тебя Счастье!

Обычно это происходит два, может, три раза в году, не больше. Но это у лично у меня, у кого-то может и чаще, не знаю, со мной никто, никогда не делился столь необъяснимыми и личными переживаниями этого Синдрома.. И длится это бесподобное и завораживающее чувство совсем недолго, думаю минуты три, четыре, не больше! Но этого тебе хватает сполна, чтобы после пережитого, ещё пару дней, окружающие смотрели на тебя с подозрением, так как ты ещё не можешь полностью очухаться от произошедшего с тобой, и постоянно “зависаешь”, счастливо улыбаясь, одному тебе известному. И естественно, окружающие (народ ведь у нас креативный) начинают интересоваться, что такое с тобой происходит.

В смысле, ты чего это пьяный, покурил, или принял что? Потому как поведение твоё в корне меняется, и ведешь ты себя, как счастливый дурачок, испытавший Нечто!

Я, конечно, всегда пытался найти объяснение происходящему, и однажды даже спросил у священника, что такое происходит со мной. И почему Это всегда спонтанно и без моего, на то, желания! Да к тому же в любом месте, и в любое, даже самое неподходящее время! И знаете, что он мне ответил?! Это, говорит, на тебя снисходит Божья Благодать! На что я громко поржал (про себя), сделав умное лицо. Это априори, никоим образом не может быть благодатью для меня, поверьте. я знаю о чем говорю!.

Спорить я с ним, конечно не стал, пусть говорит, что положено ему в таких случаях говорить, но, думаю, я знаю совершенно другое объяснение этому Синдрому, и оно намного правдоподобнее (по крайней мере, для меня), чем гипотезы священника. Хотя я никоим образом не отрицаю наличие Благодати, для особых людей.

Делаем выводы, (или попытаемся их сделать) по данному вопросу. Смотрите!

Совершенно спонтанно, то есть, абсолютно независимо от тебя, от времени и месте событий, происходит нечто невероятное с твоей психикой, сознанием, и даже с физическим состоянием, и самое главное помимо твоей воли и выбора! Ты ведь даже не думал, что это сегодня с тобой может произойти! Ведь такое, случается очень редко и ты никогда не ждешь, этого, иногда даже пугающего чувства Счастья.

То есть, на лицо, Внешнее Воздействие на определённую личность, неизвестной Силой!

И очень хорошо, что эта Сила - Добрая! А если её вдруг в один “прекрасный” момент изменят на противоположную? То Она, без сомнения, тут же убьёт тебя, если по своей мощности будет такая же, как и эта!

Если же мощность воздействия сделают меньше, ты умрёшь медленно и вероятно, очень мучительно.

Что-то друзья, жути, я кажется, нагоняю, но если логически рассуждать, именно так это и будет происходить, не дай Бог, конечно!

Сам собой у меня напрашивается вывод - Вот таким довольно странным способом, каждой Личности в этой Симуляции показывают, как должно быть на самом деле, и каким он может и должен быть Счастливым, Добрым и Радостным!

Может, но не будет, по крайней мере здесь, в этой реальности! И если принять гипотезу некоторых вполне учёных товарищей, что Земля это тюрьма, то всё подтверждается. Нам постоянно напоминают об этом, вот таким необычным способом, может подталкивая к осмыслению нашего существования вообще, и пребывания именно здесь, в частности!
Вот такие у меня выводы сформировались в процессе осмысления этого Синдрома Спонтанного Счастья! Немного сумбурно, но зато честно, от Души. Найти другого объяснения я не смог, если оно у кого-то есть, с интересом выслушаю!

В следующий раз я попытаюсь вам рассказать о попытках “побега” из этой реальности, примерное такие же как это вскользь упомянула Алёна.


Рецензии