Кто взломал нашу Реальность?

    Друзья, снова всем здравствуйте. Сегодняшний выпуск меня заставил сделать Драгомир. Посмотрите, что он пишет! Я до сих пор нахожусь в каком-то странном состояние. Радует одно, я всё больше убеждаюсь, что я не сумасшедший!
Драгомир Миланов

МATRIX ! ЭТО загадочное явление и механизм не понятен . Как замещаются слова в книгах , дисках или видео и даже на коробках ? Куда телепортируются могилы умерших людей , их имущество , жилища и все живые свидетели и документальные материалы , которых публично объявили скончавшимися и потом откуда телепортируются " воскресшие люди " , которые умерли , как и сама личность , давшая название сему явлению ? Куда пропадают все люди , которые знали умершего и откуда берутся люди , которые утверждают , что он всё время был живой ? И причём это люди могут быть одни и те же ! Даже о просто пропавшем , а не умершем человеке те же самые люди заявляют , что его никогда не было и в помини в их жизни , которого они знали ! Куда же оттелепортируются те же самые люди , родители , друзья и знакомые , которые знали пропавшего или умершего и откуда прителепортируются те же самые люди , родители , друзья и знакомые , которые не знали пропавшего и умершего , когда этот человек в реальности был ? Как происходит взаимозамещение одних людей на других по параллельным измерениям ? Ведь дематериализация в одном измерении и материализация в соседствующем зеркальном измерении должны быть заметны на визуальном и физическом уровни , однако эти телепортации в процессе только в единичных случаях бывают заметными на физическом уровни . И рекомендую посмотреть в интернете песню ранней Наташи Королёвой " Белые лебеди " . Они в извращённой реальности посинели в буквальном смысле слова . Но в ссылке ещё можно найти и " Белые лебеди " , но все ссылки и все ютубы идут как "Синие лебеди " и с теми же искажёнными словами , ведь в реальности синих лебедей не бывает . Вывод напрашивается , что сбой в матрице не имеет разумности и целевой направленности , это некий механизм в котором произошла неисправность или даже взлом .

Вот такой коммент, он мне просто взорвал мозг, и я полез рыть интернет! Честно говоря, вначале я подумал, что нас кто-то изысканно тролит( ну мелькнула такая мысль) и порывшись я нашёл песню "Белые Лебеди". Написано красиво и по русски!
Ага, брат. шалишь. нас так просто не потроллишь! - тут же закричал я, и включил Королеву с "Белыми Лебедями"!
С...ка!!!(простите друзья, иначе не могу) закричал я! - она поёт - Синие Лебеди!!! Что, черт возьми происходит? И пока мы думаем, что "эффект Манделы" где-то там, он уже давно пришёл к нам!
Я конечно. мельком слышал и про Шарапова,, и про мультик, где волк говорит, ты заходи, если чё! Но это было как-то мелковато что ли, чтобы поверить! Но тут изменен текст песни!
Как, чёрт возьми, они это делают?!

Нашёл материал, который полностью раскрывает все возможные варианты этого издевательства, там все описано, и даже видео есть из Церны! Там даже голосование есть, зайдите. друзья, вам думаю будет интересно, или может кому-то жутко, как мне, например!
Вот ссылка http://www.meltingreality.com/

Я скопировал некоторые высказывания автора, надеюсь, простит!

Эффект Манделы — это реальный феномен, с которым люди массово встретились в 2015 году, и после этого он только набирает ход, кромсая наш мир.

Всё, что я могу вам посоветовать, то это сберегать свою память и НЕ ВЕРИТЬ, что всё то, что вы знаете, что дорого для вас, никогда НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, а это только плод вашей фантазии.

Именно ваши воспоминания и полученном опыте делают вас тем, что вы есть. Вы учились на ошибках, и получали одобрение за достижения. Если вы скажете правду, то даже 1 человека достаточно, чтобы правда оставалась правдой. Как сказал Махатма Ганди.
"Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен"
Драгомир, спасибо, ты прислал замечательный пример, мы действительно, в какой-то Матрице!

Друзья, на сегодня всё, простите за эмоции!
Всем Удачи и Добра! Спасибо всем, кто пишет на канал и читает, удачи здоровья и всего хорошего, не прощаюсь, ждём новых историй, ваш МATRIX!


Рецензии