Опусти юбку

— Ты мне здесь колхоза «Заветы Рабиновича» не устраивай. У нас здесь совхоз «Красное кое-как». Руки он распускает. Ну ничего, я тебе сейчас о надоях сливок главное расскажу... Быстро у меня тут сложные чувства испытаешь! После чего всё сразу у меня поймешь про яйценосности кур-несушек.
— Кукла Лена, или ты сейчас опустишь юбку или я остановлю машину, и мы никуда не поедем.
— Ну и смотри на дорогу, а не на мои ноги! Совсем меня замордовал, христопродавец.
То он меня всё время раздевает. Но с этим я уже смирилась. Ну, думаю, человек в своем праве, переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю всё-таки. Спасибо, тебе, конечно. А также всем людям доброй воли, которые сумели вселить в нашу сауну Надежду, а также Веру, Анжелу и, главное, любовь.
Нет, я тебе аплодировал стоя на одной ноге, конечно. И, вообще, хвала тебе, мудрому! До встречи то с тобой, я ходила грустная-грустная. А теперь, как ты полюбил меня за деньги, бегаю веселая-веселая!
Но эта новость поистине застала меня врасплох — теперь он меня и одевать насильно начал: «Юбку опусти!». Скажи честно — поколебать мою веру в высокие идеалы собрался? Прям железобетон он со мной сегодня с вкраплением мягкой карамели, а не старый еврей.
Ты мне за что деньги платишь, извращенец? Забыл уже? Или перепутал чего? Что-то ты взял взят курс не туда, христопродавец. Или просто простатит так себя проявляет?  На глазах теряют человеческий облик, христопродавец. Я уж молчу про то, чтобы выйти на площадь с лозунгами в защиту неотъемлемых прав Малых народов Севера.
Судя по твоим рассказам, твой дедушка Дон Гиршевич (см. картинку над текстом) таким не был до глубокой старости. И в кого ты такой пошел, интересно?  Вот ты у нас еврей, близкий к дворянам по своему мировосприятию, а ведёшь себя как... Ну ничего, я тебя сейчас быстро основополагающие ценности в памяти восстановлю! Направлю, так сказать, твою бьющую через край энергию в нужное русло. Как говорит моя мама: «Мужчину надо радовать, доченька. А об остальном он пускай сам думает, если уж он у тебя еврей такой».
—  Направь, кукла Лена. И именно в нужное русло. Замедляясь на отмелях и подчеркивая изгибы берегов. Как это и должно быть у простой девушка из деревни под Рузой. В народном стиле «И чтоб на танцы сходить, и чтоб мама не ругала». И тогда мы тебе скажем: «Цели ясны, задачи определены — за работу, товарищи!».
— Да пошутила я, не хочу в машине, псих. И правда он остановил — совсем сдурел, что ли? Ну сосем у мужчины тормоза сорвало. Очень точно заострил он моё внимание на всех этих тонкостях. У меня всё отшлифовано, не волнуйся — в таких ярких красках мир ты еще не видел. Но дома!
Та-ак, а здесь уже можно ожидать сюрпризов. Решил взбодрить себя чем-то бравурным пока туда-сюда? Любится он как на плакате. Я тебе что — пацанка, которая первый раз на заднее сидение Мерседеса попала? Опять его, христопродавца, трясет от смеха.
— Глядя на тебя пребываю в восторженной прострации, кукла Лена. Потому не могу с собой совладать.
— Сексуальную разнузданность и связи с несовершеннолетними времен застоя крови в мужском органе вспомнил — поэтому и совладать не можешь. Да ты стремительно катишься к плинтусу, как я посмотрю, мировая закулиса.
— А евреи, кукла Лена, вообще пизъдец какие неистовые. Так что нас лучше до такого состояния нас не доводить.
— Я бы всей душой, но роковые обстоятельства не позволяют. Хотя мыслями я всецело с Вами.  Быстро меня отпустил — а то не понял он! «Дома»», — я сказала, значит дома. В спальне при свете бра. После бокала полусладкого. И в этом вопросе я преисполнена жесткой решимости. Дано тебе указание бездействовать, короче. Да поехали уже.
Отряд представителей Малых народов Севера во главе с собачкой породы лайка, блин. Да накрою я ноги, накрою... Вместо запасания туалетной бумагой занялась тут с тобой хрен знает чем, причем обрезанный. В краску он меня даже вогнал своими ручищами...


Рецензии