Место вдохновения

 Давно это было, лет двадцать назад.
 Одна моя знакомая, работавшая в СУ- 13, предложила мне подработку.
 
 Во дворе нового элитного дома на улице Белинского, в двух шагах от городского сада, нужно было замаскировать старый капитальный гараж, возле детской площадки.
 Работы по благоустройству территории дома, принимались комиссией дня через три.

 Я неплохо рисовала, но такой оформительской работой занялась впервые.
 Главное, поверить в себя и свои силы.

 Получив четыре банки эмали основных цветов белой, зеленой, желтой, красной и полбанки черной (остальные оттенки получала смешиванием красок), кисти, принялась за дело.
 С двух сторон нарисовала по одному дереву с развесистой зеленой кроной, в коре которых закрасила трещины гаража.
 У подножия сочная зелень травы с веселыми лягушками, с ягодами земляники, ромашками и колокольчиками, с порхающими  бабочками и стрекозами. Персонажи из сказок на лесной полянке красочно вписались в общий сюжет: зайчики, лиса и в середине - пушистая елочка, на макушке которой сидела большая колоритная сорока, украшающая всю шедевральную картину.

 Было начало июня. Во дворе воздушным  облаком цвела сирень, пропитавшая насквозь воздух.
 Эти три вечера творчества остались во мне упоительным воспоминанием.
 За моей спиной собирались жители дома, одобрительно переговаривающие между собой и высказывающие благодарные слова художнику, что еще больше добавляло вдохновения в мое творение.

 Получилось очень красочно, живописно и главное, мило детскому восприятию, возле самой песочницы.
 Комиссия с ходу одобрила мою зарисовку, а начальник, прошелся раз, другой, вдоль стены, явно тоже любуясь, а потом и говорит:
 "Так, сорока, а причем, тут, сорока? У нас прораб стройки Голубь Ван Ваныч. Вот и нарисуй его! Перерисовать птицу!"
 
 Члены комиссии недоуменно переглядывались, не находя, что и сказать.
 Я, чтобы сгладить возникшую неловкость, сквозь душащий меня смех, произнесла: "Ну, что ж, Голубь- птица мира, пусть будет- Голубь" и посмотрела на прораба, который приосанившись, будто медаль получил, с приподнятым носом важно проследовал за своим начальником.
 Никогда в жизни я так не смеялась, присев тут же на скамейке, в кусты цветущей сирени.
 Каждый раз, посещая городской сад с детьми, мы заходили в этот дворик, где на фоне цветущих кустов белой сирени ярко выделялась "мое творчество".

 Свидание с самой собой. Это место, уютный дворик вдохновлял меня долгие годы на новые начинания и идеи, за которые я бралась без страха.
 Спустя 15 лет, меня вновь потянуло к месту вдохновения: ничего не изменилось, только под яркими лучами солнца, слегка поблекли сказочные персонажи, и, призывно махая крыльями, приглашал к ПОЛЕТУ белый голубь - птица мира, так и оставшийся тайной для жителей, невесть откуда взявшийся на лесной полянке.


Рецензии
Анюта, спасибо! Интересный рассказ и мне близок во многом. Люблю рисовать еще с детства и это чудесно! На завставке фото и мне напомнило Киев, где я жила долгое время и моя любимая сирень.
Желаю отличного настроения и творческого вдохновения!

С уважением и теплом, Лилия.

Лилия Зенкова   06.04.2023 13:16     Заявить о нарушении
Лилия! Вы абсолютно правы, это фото из интернета, Киев. Спасибо Вам и за отзыв и пожелания.
Добра, Вам!

Анюта Исайкина   06.04.2023 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.