Странички из немецкой тетради-2. Жизнь в изоляции

Когда нас просили сесть рядом в ресторане, потому что нельзя сидеть друг против друга (так  проще соблюсти дистанцию с другими посетителями за столиками), мне казалось это ужасным. Раздражала необходимость заполнять анкету, записывать имя, фамилию, адрес и телефон. Эх, оказывается, то была белая полоса...

Рестораны уже закрыты, так что для маленького удовольствия, которых сейчас не густо,  заказываем примерно раз в неделю еду на дом. Вкусно, но, как говорит муж, все-таки не та атмосфера. Согласна, эрзац...

В супермаркете кашляю в маске. Покупатели в очереди у кассы с осуждением смотрят на меня.

Идет по пустынной улице моя приятельница... в маске. Помахав мне рукой, бредет, бедная, дальше  - свежим воздухом дышать...

Стою возле зеркала и пытаюсь подравнять челку. Ну а что делать? Парикмахерские не работают. Как говорится, глаза боятся, а пальцы бьют по клавиатуре... Вы будете смеяться, но муж поехал к бывшей жене - она всегда раньше его стригла. Оказывается, в такой критической ситуации высокие отношения могут выручить. Правда, себя я ей не доверю...

Наконец-то! Приятельница пришлет ко мне дочку - та профессиональный парикмахер. Правда, девушка опасается, раз мой муж немец, значит, может настучать... На ее подругу соседи донесли - она стригла клиентов на дому, когда закрылись все салоны. Уверяю, что насчет моего супруга она может быть спокойна.

Мужу подарили на день рождения бутылку сока для укрепления иммунитета и сертификат на 20 евро ... в аптеку. Раньше, скорее всего, мы бы обиделись, а теперь вроде как подарок соответствует моменту. Все закрыто, и подарочный сертификат можно разве что в аптеке приобрести. Посмеявшись, выпиваем по стаканчику подаренного напитка, а на сертификат решаем купить мне какой-нибудь симпатичный крем и витаминчики...

Новые обязательные маски на лицах напоминают мне свиное рыло... Они белого цвета, однако  по телевизору у любимого хоккеиста ( я фанатка) увидела такую же маску черного цвета. Ну уж если заставляют это уродство носить, то остается  хоть как-то приспособиться...  Муж спрашивает, почему хочу именно черную маску, я отвечаю, что это траур по ушедшей молодости и утраченным иллюзиям...

У Моники день рождения. Подойдя к ее дому, мы с мужем ставим подарок на крыльцо, звоним в дверь и отходим на пару метров. Поблагодарив, хозяйка берет презент, но в дом не приглашает - в гости можно заходить только одному человеку...

Смотрю модного блогера - сюжетец о весенне-летней моде. В тренде светлые тона. Ну вот - мне так не хотелось носить белую маску, а оказалось, что с ней мой прошлогодний  костюмчик будет таки  неплохо смотреться. Как говорится, малой кровью я уже буду в тренде...

В одном из городов, к примеру,  не позволяеют останавливаться на улицах в центре. А у нас в городе остановиться можно, маски носить обязательно только в закрытых помещениях, а на улице в центре - рекомендуется.

Стою возле магазина, подходит дама и делает мне замечание, дескать, я должна надеть маску. Я показываю ей на других прохожих, которые идут также с открытыми лицами. "Так у вас будут проблемы с полицией!" - говорит дама. Я отвечаю, что мои отношения с полицией - это мои проблемы. Махнув рукой, женщина удаляется...

Моника сделала мне "термин", то есть запись на посещение, в большом, самом лучшем магазине в нашем городе. При входе парень и девушка проверяют наши фамилии по компьютеру. При выходе - та же процедура... Нам дали один час. Что это для нормальной женщины - один час? Даже смешно. Однако нужно успеть приобрести то, зачем пришли.

Моника успела купить себе пальто, а я - кроссовки, белье и носки. Это настолько скучно, неинтересно и даже унизительно, что ходить по магазинам расхотелось...

А в Берлине еще и отрицательный тест при входе требуют. Словом, все познается в сравнении... Так что теперь поход в магазин - это целое событие, а так как событий сейчас ужасно мало, не приходится сильно перебирать.

Муж отправился в гости к дочке поздравить внука. Поехал без меня - ведь в гости по-прежнему можно прийти только одному человеку. Печально...

Промтоварные магазины вновь закрыли. Три недели поработали - и все, приплыли...

В мае ввели новые правила: в супермаркетах можно ходить в хирургических масках, а в автобусах ездить - исключительно в масках FF2. Почему? Ответа нет, как и логического объяснения. Вообще мы логику уже и не ищем.

Теперь и у нас в открытые непродовольственные магазины пускают лишь после записи и с негативным тестом. Раз в неделю можно сделать экспресс-тест бесплатно, нужно только назвать свою больничную кассу, то есть страховку. То же самое и с парикмахерскими - только с тестом.

Мало того, обещают пускать в бассейн на открытом воздухе тоже с результатом теста. Эх, накрылось мое плавание медным тазом! Я плавала через день, однако тест действителен лишь 24 часа. Не хочется так часто ковырять в носу неизвестно какими палочками. А плавать один раз в неделю - никакого толку для моей больной спины.

И тем не менее, мне близко высказывание одного из персонажей недавно просмотренного фильма, дескать, я реалист, который никогда не теряет надежды...


Рецензии