Всему Новому Уренгою на зависть

— Слушай, а каким ником ты обычно подписываешься в интернете?
— Всегда «Патриот Руси», кукла Лена. У меня с этим строго.
— Ну всё, взметнулись колонны сталинского ампира. Быстро меня отпустил, не видишь — у меня плита включена.
— А я и не ищу легких путей в любви, кукла Лена. И потом, только сексуально ущемлённые юноши и делают революции. А ты мною легкомысленно пренебрегаешь.
— И кто ж тебя так сексуально ущемил, болезного? Завел себе содержанку на старости лет всему Новому Уренгою на зависть.
— И не напоминай. А то сразу возникнет сильнейшее искушение, кукла Лена.
— Как говорит моя мама: «Ты у меня, доченька, девушка бодрая, решительная, исполненная благородных намерений и добродетелей. Но, главное, фигурка у тебя такая, что нормальный мужик тебе противостоять не может».
— Слова твоей мамы, кукла Лена, нужно высечь в граните. Каленным железом. Только так мы сможем выжечь зло и увеличить добро. Немногочисленные, но ценные советы, которые столь щедро дает твоя мама….
— Правда? Я рада, что ты это заметил. Тогда вопрос: «Что тебя, болезного, побудило заняться тяжелым умственным трудом?» я просто боюсь тебе задать.
— Не бойся этого, кукла Лена. Это хороший вопрос, и я с удальством тебе на него отвечу. Заняться тяжелым умственным трудом меня сподвинуло острое желание заработать денег.
— А зачем тебе, собственно, деньги? Ну, кроме покупки успокоительных лекарств я имею ввиду.
— Желал приобрести тебя, кукла Лена, в личное пользование овладело мною целиком и полностью. Это для меня лучшее лекарство из числа народных средств.
— Вот только не строй из себя ущемлённого блондинками обрезанного юношу, проживавшего за Чертой Оседлости. Приверженца идеологии служения, чести и нестяжательства. Ну явился ему античный образ девушки-с-вёслам на ночь глядя, что тут поделаешь. Увидел он себя в видениях на фоне океанских яхт (см. картинку над текстом).
На самом деле ты там, пусть и в границах Черты Оседлости, всегда был жесток и сексуально распущен. Как-то увидел юную блондинка в черном, справлявшую малую нужду у дороги — и ушел в революцию на нашу голову.
— А вот это у меня идет от острого понимания бедственного положения широких народных масс, кукла Лена. И потом, самые образованные из обиженных всегда и определяли повестку дня. Так было и будет везде и всегда. Говорю это тебе с болью в сердце.
— А вот это уже звучит мягко и снисходительно. Как желание вырезать кого-нибудь как ягнят на праздник жертвоприношения.
— Что делать. Борьба за права палестинских детей до последнего еврея вскипает как волна, кукла Лена. Или, по крайней мере, среди умалишенных всех стран об этом давно циркулируют упорные слухи.
— Начинается. Он долго молчал, после чего вновь затронул тему необходимости многостороннего взаимодействия. Хотя раньше никогда по этому поводу не высказывался.
— А я пришёл в этот мир не для того, чтобы я прятался от больших проблем, кукла Лена.
— Зачем ты пришел — я догадываюсь. «А тебе то что с того, что мучает умы сумасшедших всех стран?», — я просто хотела спросить, пока ты меня раздеваешь. Ты то, слава богу, вносишь посильный вклад в рост благосостояния простого народа.
— Я? Простого народа!? Ты меня ни с кем не путаешь, кукла Лена?
— Ни с кем я никого не путаю. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю? Переводишь. Ну и испытывай чувство глубоко внутреннего удовлетворения согласно купленным билетам. Заслужил. Я же, со своей стороны, аплодирую тебе взахлеб.
Только сначала поужинай...


Рецензии