Рассказ маленького человечка и его становление- 11

      Я проснулся ближе к обеду от жужжания. Кто-то , старательно жужжал и летал по комнате. Это была пчела. Вся в желтой окраске с полоской и с усами. Да , не видел еще такое существо, надо с ним по ближе познакомиться. Не успел я подумать , как он быстро подлетел ко мне и сел на деревянную стойку, тут я его лучше разглядел , помимо усов, которые торчали , как антенна у него еще были две большие крылья прозрачные , длинный хоботок  и даже несколько глазков или мне так показалось.

         Пчела кажется почувствовала , что я его рассматриваю и со мной поздоровался- Привет, дружище, как дела , лежишь? – Я вот нечаянно к тебе залетел, увидел на подоконнике яркий цветок, я ведь вышел полетать  нектар и пыльцу собрать , да чуть не оказался во рту врагов .  Еле ноги от него унес, Хорошо, что у тебя форточка была открыта. Я прямо мимо пролетел и он не успел меня схватить. Ну и слава богу , а то я еще не отложил свои яйца  в соты , чтобы вылупились и у меня пчелята, как ты. Спасибо , ты меня спас. Сейчас я с твоего цветка высосу нектар и домой к себе полечу. Ты не бойся меня , я нежалящая пчела.-

         Тут пчела подлетела к нашему цветку и недолго обследовав  принялась за работу. Я молча лежал и наблюдал за ней.-Какая она добрая и красивая –подумал я . Тут пчела опять подлетела ко мне и прожужжала- Не забывай , в этом мире кроме добрых , еще есть злые и не добрые. Со временем убедишься в моих словах- Помахала мне своими крыльями напоследок и через форточку вылетела.

       Да , подумал я , пока на моем пути встречаются одни добряки. Тут подошла моя мама- Проголодался мой сыночек, пойдем тебя накормлю-Я был еще под впечатлением визита пчелы и даже кажется не сильно был голоден, но конечно не отказался от своего любимого молочка. Скоро я вовсю сосал из своего черного кранчика, который весь обмяк и легко подавался мне.

         Мама довольная погладила меня по головке и спросила ,- Ну. рассказывай , что тебе снилось или с кем ты сегодня познакомился? Я уже подготовился ей рассказать про солнце и про пчелу , таких милых и добрых и что каждый день я вижу новые лица , которых никогда не видел в своем бассейне, где плавал девять месяцев. –Угу, угу начал я свой рассказ:

Пчелка пришла жужжа
Через форточку вбежа
По комнате кружа
Возле меня задержалась
Он жужжал и душу изливал
Рассказал , как врага избежал
Чуть ноги унесла
Пока  я его не спасла
Затем нектар пососал
Он был так мал и хороша
Долго возле нашего цветка
Нектар сосал и пыльцу собирал
Затем мне крыльями помахал
Здоровье мне пожелал
И предупредил, что в этом мире
Еще есть, кроме добрых и злые
Чтобы я остерегался их

-Не бойся я с тобой-сказала мама и отнесла меня в мою комнатку. –Вечером будешь купаться- предупредила она. –Как хорошо, вновь я окажусь в воде- Я решил немножко набрать сил и поспать….


Рецензии