По следам Рождества. Мой Бог

Я смотрела на звезды, потому что родилась в середине шестидесятых.
В школу пришла в начале семидесятых и восьмидесятом уже училась в театральном училище. Сейчас у меня есть есть возможность оценить за и против различных государственных систем. Не могу не отметить, что сфера образования и внешкольной работы с детьми была качественно выше, психологически и нравственнее здоровее, несмотря на политизированность октябрятско-комсомольских значков.

Материалистическое воспитание спасло мое поколение от других вредоносных воздействий пропаганды. Нам и не было дела до поцелуев взасос и брякания гробов на Красной на всю ивановскую в прямом эфире. Череда покойников утащила кровавую империю за собой, но в семидесятых и дальше - это было для нас неважно.

А важен был космос, кино, БАМ, журнал "Вокруг света", авторская песня, лыжи и кружки художественной самодеятельности типа народных или бальных танцев.

В бальных вечно не хватало партнеров. В народных потели. Туфли горели на фуэте с чечетками, так что мама не горюй. Хватали ртом воду из под умывального крана в туалете новенького бетонно-стеклянного дворца ДК. Никто с дизентерией в бльницу не попадал.

В кино бежали на "Москву-Кассиопею" и с нетерпением ждали продолжения "Отроки во Вселенной". Себя, кстати, тоже ощущали этими самыми отроками и мечтали быть гражданами Вселенского космического братства, потому что для нас, тогдашних детей - творили яркие и гуманистичные художественные произведения замечательные, талантливые люди.

Об одном таком режиссере - Ричарде Викторове я упоминаю в документальном фильме "Небожитель".
Именно он снял "Кассиопею", "Отроков", "Через тернии к звездам".

С нами, детьми семидесятых, говорили языком творчества и науки, а не бредом сектантских сумасшедших.

Даже представить или подумать о том, что к ребенку вообще способно прикоснутся какое-то сектантское гнусное нечто и тем более изнасиловать в мерзкой конторе, куда его засунули свои же родители, доверяя каким то жестоким извращенцам, чужим, неизвестным дядькам и теткам, прикрывающимся именем бога - нас это миновало тогда.

Других нет.



Когда я думаю теперь о Прабхупаде - то прихожу к выводу: лучше бы старик сидел там, где сидел со своим сектантством. А так себе навредил и другим. За изнасилованных детишек гореть ему в аду вместо Голоки Вриндавана.

Если воплотится - предназначено отправится туда же, куда отправились поруганные детишки, что вполне справедливо. Лучшее лекарство для любого сектанта с замашками на мировой наполеонизм.

Материализм гораздо здоровее. Человек через науку может придти к познанию Бога, но никогда через попрошайничество и тем более - педофилию.

Я смотрела на звезды, потому что родилась в середине шестидесятых. И смотрю до сих пор, потому что это чудо мироздания, которое мне подарил Создатель жизни - Великий Ученый, Поэт, Музыкант, Архитектор, Строитель. Бог это химик и биолог, физик, астроном. Он много чего умеет. Это отец и мать. Учитель. Капитан и Врач. Дарующий вечную жизнь бесплатно и вечно спасающий ее также бескорыстно. Но самое главное, это ... Главное состоит в том, что я всю жизнь удивляюсь - как и откуда Он взялся. Тот, Кто возлюбил меня и тебя раньше, чем мы начали быть и кто создал нас такими, не похожими на других частицей Его самого. Как Он сам себя создал. Себя создал. Весь мир. Небо и твердь. Огонь, эту долгоиграющую печку внутри звезд и планет. Воздух, который мы не замечаем, но без которого нам не прожить и двух минут. Воду. Деревья, травы и цветы - совместные дипломные работы художников - конструкторов - биологов - химиков - аграриев. Животных и птиц. Пищу и ремесла. У Бога есть предназначение для каждого. Смену времен года. Зиму и лето. Жизнь и смерть, которая не является смертью, а всего лишь переходом. У кого не вызывет это восторг, тот мне абсолютно не понятен. Как можно не видеть и не осознавать реально гениальные вещи.

Кроме всего прочего Он еще и создал закон.
И взаимопожирание совсем не последняя инстанция.
Он так любит пошутить и похохотать от души, мой Бог. Кроме всего прочего - Он защитник слабых и самый честный Судья.

Я не отваживаюсь спросить, а не бывает ли Ему, порой, одиноко, Тому, кто создал саму любовь.
Кто знает вообще - легко ли тащить на себе весь этот груз, в том числе и меня. Но одно я знаю точно, что Он терпеть не может, когда кто -то вместо труда над собой занимается самоуничижением. Так он оскорбляет творение Божие, когда жалеет самого себя.

Ой, да, я, похоже, могу говорить о Нем много, а мне, между тем, пора и самой работать. Поэтому есть самая большая радость в том, что Он существует и я частенько задаю себе вопрос, что это почти невозможно вместить, но это все равно радость познания. Радость и восхищение.

И этот мой Бог - Бог просвещения, науки и творчества - вообще не имеет отношения ни к какому виду сектантства, одурачивания и оболвания людей с целью любого вида манипулирования, физического надругательства или духовного рабства.


Рецензии