И это всё о ней...

           Вот несколько песенок про «Марусю».
а) Вот вечер вечереет, работницы идут.
    Маруся отравилась — в больницу увезут…
б) На морском песочке я Марусю встретил
   В розовых чулочках, талия в корсете...
в) Вдоль квартала, вдоль квартала взвод шагал.
   Вася Крючкин подходяще запевал.
   А навстречу шла Маруся не спеша
       раскрасавица-душа!
г) Маруся в полтинник слёзы льёт.
   Как гусли душа её поёт...
д) На речке, на речке, на том бережочке
   Мыла Марусенька белые ноги.
е) Жди меня, моя Маруся, только очень жди...
ж) Повидал я белый свет, Жозефин и Генриет...
   Но таких как ты, красавиц, среди них, Маруся, нет!
з) С той поры, хоть шагом еду, хоть галопом я скачу,
   Катя-Катя-Катерина - неотвязно я шепчу...
   Это что за наважденье? У меня ж другая есть!
     (неужели и здесь Маруся?)
   Ну а Катю, словно песню, из груди брат не извлечь.
и) ...ой вы косы, косы русые, сарафан из миткаля.
    Губы алые Марусины...(ну итд)
к) И даже Мурка - это Маруся Климова.
л) Теперь и в интернете возникла Маруся, предлагает себя
   всем занедорого...
м) ...и пока я хожу/езжу на войне - ты, Маруся, не верь
     сатане!

 В нескольких фильмах Г. Данелия Е. Леонов поёт песенку
 «На речке, на речке, на том бережку
 Мыла марусенька белые ноги...»
и в «Не грюй», «Тридцать три», «Кин-дза-дза».
 А в сказке Л. Филатова "Про Федота стрельца..." Маруся "лёгким
движением превращается" в голубицу и обратно...
Я понял, что дело не чистое, и решил написать пародию, которую назвал
 «Маруся-оборотень».

  За речкой, в лесочке, на том бережочке
  Выла Марусенька, выла по-волчьи.
    Что ж она выла, нам спать не давала?
    Так она волкам сигнал подавала!
      Мол, приходите, собак не будите,
      Будет вам пиршество, сколько хотите!
        А почему же Маруся так выла?
        Видно, сама же волчицею была!
          Старая была история эта
          И повторялась так каждое лето...
   А вот охотники всё ж не дремали,
   Эту волчицу однажды поймали.
     Намордник надели и лапы связали
     И всей деревне потом показали.
       А на седьмой день волчицы не стало:
       Вместо волчицы Маруся лежала!
         Так вот сумела она изловчиться.
         Снова Марусею стала волчица.

   Да, мужики, это может случиться:
   Жены становятся злее волчицы.
   Вроде такая как прежде снаружи,
   А поведенье всё хуже и хуже...

     Так и расходятся, жизнь не сложивши.
     Даже лет  40 вместе проживши...

 Ну вот, начал про любовь, закончил про разлуку...
    
       А Маруся,сразу вспомнив про дела,
       В другую сторону пошла.
 Где же ты, Маруся, с кем теперь гуляешь?
 Одного целуешь, остальных кусаешь.

 В ту же степь: у Высоцкого "Любовь в каменном веке" -
    " - ...мой дядя, что достался кабану (когда был жив)
     предупреждал меня: нельзя из людоедок брать жену".

                Добавление 28.11.22.
 Только что вспомнил заграничную песенку про Марусю.
В начале 60-х часто звучала по радио. Через какую границу
- не помню, а русские слова такие.

   Да, Мари всегда мила, всех она с ума свела.
   Кинет свой веселый взгляд - искры с ресниц её летят.
 Губы алые Мари - краше утренней зари.
 Вы бы разве не пошли ради неё на край Земли?
   Она не любит стряпать и стирать,
   Зато умеет петь и танцевать.
   А станет модной песенка едва -
   И у Мари уже её слова!
      Она пока не влюблена,
      Но полюбит ли она?
      Тот, кто станет мужем ей -
      Будет счастливей всех людей!

 Я вот думаю: последнюю строчку следует понимать так:
     "Самый рогатый из мужей"
             Шутка.


Рецензии