Другого и даром не надо

               Вновь в родную сторонку я на крыльях лечу
               Здесь душа моя,как в юности расцветает
               Малой родине в пояс поклониться хочу
               Ведь она,меня с любовью встречает
               
               Здесь воздух другой и особенный свет
               Льётся в душу мою с ясного  неба
               Здесь родные леса и поля,слаще воздуха нет
               И нет  вкуснее воды  и  домашнего хлеба
               
               Сколько бы я не скитался на чужой стороне
               Но каждый год  тянет в свою деревеньку
               Слаще меда и пряников,тянет сердце к тебе
               Хоть убежать от суеты на денек, на недельку
               
               Ты живи,не старей, мой родименький край
               Для моей души  отрада и сердцу награда
               Пьянящим цветом сирень под окном расцветай
               Мне другой стороны и даром не надо…               
               
                Июнь 2020г. Верхоленск


Рецензии