Лето, мороженное и викинг

Лето. Лето такое, что хочется быть поближе к фонтанам. Хочется купить мороженое и сидеть рядом с фонтаном. И совершенно не хочется, чтобы какой-то бородатый мужик на тебя пялился.

И уж тем более, не хочется, чтобы он направлялся к тебе походкой викинга сверкая глазами.

Я спокойно сижу с мороженым и надеюсь, что он увидел где-то рыжую молодую красотку и устремился к ней, потому что она в коротких шортах, а не в юбке в пол, как у нас с Катрин Денёв, потому что только такую мы с Катрин можем себе позволить в нашем возрасте.

Но нет. Эти рваные джинсы на крепких ногах подходят ко мне и я слышу бас:
- Это ты во всём виновата.

Моё идеальное мороженое в шоке. Оно оказалось в руке у того, кто во всём виноват. Да нет-нет, мысленно уговариваю я мороженое, ни в чём я не виновата.

Поднимаю глаза на бородача. Он моложе меня лет на двадцать. С чего он вообще решил, что я «ты»?
- Вы о чём? - спрашиваю я, косясь на мороженое, которое явно мне больше не доверяет.
- Это ты, - обречённо говорит бородач и вздыхает. - Я узнаю тебя всегда и везде.

Эта незамысловатая фраза, сказанная летним вечером около фонтана, наталкивает меня на множество идей. Наверное, мы инопланетяне, замаскированные под людей. И он, наверное, помнит об этом, а мы с Катрин забыли. Или это вообще всё матрица, а этот чувак — вирус, который охотится на супер новейшее обновление системы в виде меня. Ого, неужели в мороженое что-то добавляют, чтобы появлялись такие идеи?

- Это ты во всём виновата,- напоминает викинг, а его брови вспоминают, что значит быть бровями викинга. Они начинают движение вниз, изображая начало вселенского гнева. Ох. Если б мы с Катрин были лет на 30 моложе, это произвело бы на нас сильное впечатление.
Тут я замечаю, что викинги нынче почему-то все пошатываются. Наверное, в матрице очередной сбой.

Я встаю, потому что разборки с викингами и их бровями не входят в мои планы.
- Нет,- говорю я. - Во всём виновато мороженое. Я сразу поняла, что оно что-то замышляет.


Рецензии