Пик травли журналиста Матвеева в Украине

ТЕКСТ моего опубликованного открытого письма, заблокированного спецслужбами Украины на моей сайте в период пика травли меня в мае 2021 года(25 мая 2021 г.)
Преследователи продолжили массированный прессинг меня сегодня с подключением гнили из их МИД Украины, СБУ и Минобороны Украины (вместе с Израилем0

https://v-matveev.org/wp-admin/post.php?post=5387...

ТРАВЛЯ журналиста и публициста Владимира Матвеева на Украине
Уважаемые читатели, коллеги, юристы, представители спецслужб, просто люди!

В Украине меня лично, журналиста, преподавателя, аналитика, известного публициста и автора более 10 книг за мои работы, известные Вам, -  в открытую регулярно преследуют, избивают, травят, по сути пытаясь довести до самоубийства олигархи с двойным гражданством и те же чиновники из украинских и зарубежных ведомств, которые, вероятно, причастны к гибели журналиста Георгия Гонгадзе и других (заказчик убийства Гонгадзе - скрыт, хоть и назван в СМИ). Сегодня на фоне очередного витка слежки, травли, наружного наблюдения, смс, психологического и информационного террора получил ряд телефонных звонков. которые зафиксировал. стиль и манера укр чиновников и их хозяев - одинаковый. наглый. Прослушка - в открытую организуется через УКРТЕЛЕКОМ (операторы 39, 38  и т.п.).

По данным коллег, дела на меня заведены в основных спецслужбах Украины и прикрыть их или спрятать нынешней власти будет нелегко. По данным коллег, источник травли находился годами, вероятно в МИД УКРАИНЫ.

равля и незаконное преследование журналиста, не имеющего и не стремящегося к доступу к их секретным данным незаконно годами преследовали службы Минобороны Украины, включая бывшего начальника двух разведывательных ведомств Украины Виктора Гвоздя и компани, гэбэшный генерал Николай Маломуж, семья Пристайко (отец умер, а сын из МИд переехал в Посольство Украины  в Лондоне) с гэбэшным проффессором Юрием Шапавалом и др. 

В сложившейся ситуации продолжения травли, и поскольку я ранее обращался безуспешно за помощью в прокуратуру, принять эту информацию к сведению и оказать мне посильную помощь. Из опыта знаю, что преследователи продолжат слежку и травлю на днях их встреч с кураторами. Прошу помощи охраной и/или наблюдением. сопровождением меня, кто может это организовать и помочь. Властям мало доверяю, поскольку такой беспредел устраивают их непрофессиональные кадры и двойная агентура в ОПУ и спецслужбах.
С уважением,
Журналист, автор более 10 книг Владимир Матвеев, Киев
V-MATVEEV.ORG
Страница заблокирована


Рецензии