Я Куплю Тебе Дом

Я хочу тебя сделать самой счастливой!
Ведь прекрасно же быть родной и любимой
Ты увидишь любовь несравненно красивой
Все несбыточное будет осуществимо
 
Но богатство не только в словах таится
Каждый ждет для себя прекрасного принца
Каждый хочет уютный и тихий берег
Каждый в личное счастье верит

Я построю наш дом на краю океана
Чтоб увидеть твой взгляд от восторга пьяный
Чтобы губы твои от смущения дрожали
Чтобы слезы счастья по щекам бежали

Я люблю тебя свято, но очень корыстно
Бескорыстно любить, не имеет, смысла
Я тебе подарю не пустые фразы
О безумной любви, а шелка и алмазы

С милым рай в шалаше лишь во сне бывает
Но без теплых стен этот рай погибает
Без уюта любовь близка к катастрофе
Я хочу приносить в постель тебе кофе

Я любовь сохраню в золотой оправе
И ни кто посягнуть на нее не вправе
Пусть оно своим блеском её согреет
Ну, а золото, как известно, ни когда не ржавеет.


Рецензии