Ах Какая Женщина

Ты появилась ароматом наслаждения.
Я вижу, как в глазах желание горит.
Испытываешь чувство возбуждения,
Что это все тебе принадлежит.

Любые фантастические тайны,
Не могут за тобою преуспеть.
Ты тонко чувствуешь мои желания,
Лишь стоит мне такое захотеть.

Я обожаю твоих мыслей буйство.
Как непристойны предложения твои.
Как безрассудство, смешано с распутством.
Когда томишься, в сладком соусе любви.

Как ты от возбуждения стиснув зубы.
Впадаешь в разрушительный восторг.
Когда твои порхающие губы,
Взбивают искусительниц пирог.

Ты то рвалась в объятиях, то стонала.
То потеряв сознание, умерла.
Очнувшись, ничего не понимала.
Пошевелиться даже не могла.

О, моё страсти огненное пламя.
Моих неправильных идей бездумных лёд
Моё сокровище, моё дыхание
Моей восторженной души полет!


Рецензии