Не уезжай

Поверь, так трудно говорить "Прощай..."
И твой ответ "Не уезжай..."
Он, как рождественский мороз,
Пронзает холодом насквозь.   

Он, будто птица, без крыла.
Взлететь хотела, не смогла.
А смотрит, аж комок в груди.
Ну, не смотри так, не смотри.
 
Я сколько раз тебя просил:
"Не уезжай.." не говори.
Скажи, как будто невзначай:
"Я жду, скорее приезжай"

Но самый каверзный вопрос,
Который душу режет.
Прости, но он выносит мозг:
"Когда же ты приедешь???"

Я на другом конце земли.
В открытом океане .
Не знаю, как мне позвонить,
Когда вернусь, не знаю.

Я понимаю, что ты ждёшь.
Что на душе тоскливо.
Но этот, режущий вопрос.
Он забирает силы.

Мне самому невмоготу.
Во сне тобою бредишь,
А ты мне: "Больше не могу,
Когда же ты приедешь!?"

Мне тяжело сдержать себя,
Соскучился, ведь очень.
Приеду, разорву любя,
На мелкие кусочки.

Я буду так тебя любить,
Не сказано- красиво.
Не надо только говорить:
"Когда приедешь, милый?"

Я с неба достаю луну.
Я черпаю глубины.
Я мир тебе переверну,
Чтоб ты была счастливой!!!


Рецензии