Ирреальность 4

Профессия

«Приют унылого странника» первое заведение, стоявшее на околице локации, на вид невзрачное, было отмечено как пункт реализации физических потребностей. Не успел я переступить порог, как ко мне подлетел администратор 38 уровня и выпроводил, сопроводив указанием идти к старосте. Я успел заметить, как вся разношёрстная публика напряглась.
Оставив метку как возможный штаб соратников, я отправился в центр. Здесь уже не было того шика и блеска, что в начальной деревне, но все было настоящим и добротным. Снег хрустел очень странно. Я даже обернулся в поисках установки для создания снежного покрова, но ее не было.
Красная линия начала предательски моргать. Я устал, хотел есть и все то, что свойственно обычному человеку.
Пристально посмотрев на меня, он сказал: «Кузнецы нам нужны. Сбегайте вон туда и пройдемте, ознакомимся с местом работы».
Вон туда было комнатой, где все игровые штучки глушились, а главное работала связь, чем я тут же и воспользовался, слив все что можно.
- У вас все хорошо? – В дверь постучали.
- Да, необычно все, осваиваюсь.
- Это хорошо, но дела, дела. Вас еще определить надо.
Мы прошли в кузню с живым огнем и огромным количеством разнообразных инструментов.
- Покажите на что способны. – Попросил староста.
- Да запросто.
Огромный молот не только оказался неподъемным, но и снес мне половину от оставшегося хп.
- Не тронь чужого. – Сказал огромный кузнец, видимо главный.
- Батенька, а вы уже раньше работали кузнецом? – Поинтересовался староста.
- Конечно, я всегда его выбираю.
- Нет, нет, в реале были кузнецом.
- Нет конечно, я игроман.
- А жили на что?
- Папенькину фирму просадил. – Выкрутился я. Да, к таким вопросам я был явно не готов.
- В таком случае, я даже не знаю куда вас прикрепить. Вы правила то читали. - Я положительно мотнул головой, а сам даже не открывал. Он задумался, а потом произнес. – Илин, к тебе прикрепляю.
- Зачем он мне. – Возмутился детина, оказавшись на деле щупленьким мужичонком, дышавшим мне в пояс
- Это приказ. – Отрезал староста. – Ставлю на твое довольствие.
- У меня ничего нет. – Кузнец открыл двери шкафа, показывая пустые полки шкафчика.
- Разберетесь. - кинул староста и удалился.
Кузнец показал мне каморку, в которой имелось два режима: игровой и обычный. Длительное включение обычного наказывалось отъёмом хп. «Только время сна, болезни и удовлетворение физических потребностей!» гласил огромный плакат. «На них, - ткнул в он в последние слова, - дается всего 10 часов, включая сон, который они отслеживают, но мне хватает и на Фанни. Учись выкручиваться». Он посмеялся и вернулся с небольшим молотком:
- Есть хочешь?
- Да. – под ложечкой подсасывало, отдавая ноющей болью.
- Держи. – Протянул он мне молоток. – Завалишь местную тварь и в ящик скинут пакет. Треть моя. За учебу и камору.
Я взял молоток и поплёлся за деревню. Эйфория сменилась разочарованием.


Рецензии