Дневник 8. Электроэнергия своя!

  Наконец-то! Поставил первую розетку на 220 вольт с мощностью на один киловатт электроэнергии! Шёл к этому год, даже больше.
Теперь расскажу нюансы.
   
Солнечная батарея в проёме окна (которое не нужно, фото в блоге).

   1. Киловатт электроэнергии у нас в дачном посёлке стоит более шести рублей. Ох... еть! Говорят, в китайскую республику, наши продают
электроэнергию за 50 копеек киловатт час! Бей своих, чужие боятся будут!

   Давно решил воспользоваться альтернативной энергией. Сначала крутил педали велосипеда, на треногах. Раскручивал генератор от старого
Запорожца. На заднее колесо в место трубки (велосипед был Старт Шоссе), поставил ремень. На руль вольтметр. Минут пятнадцать кручу педали
и заряжаю большой аккумулятор. Потом не преобразуя, у меня горели четыре лампочки на 12 вольт и, телевизор "Юность" работал почти сутки.

    Генератор плох. Нужно ему обороты более 450 в минуту. Я делал только 400 оборотов. Это 11,5 вольт. Но, зарядка шла. Жить было можно! В то время у меня на даче вообще не было электричества.

    Пробовал самодельный ветряк. Ерунда. Нет у нас должного ветра. То, потухнет, то погаснет!

Не получилось.

   2. Купил солнечную батарею на 12 вольт. 150-200 ватт. Поставил на южную сторону. Купил не дорого, через интернет инвертор зарядки
батарей (не знаю, правильно-ли называю устройство), на 1,5 киловатт. Установил. Попробовал. Ерунда. Он заряжает батареи и после зарядки я включаю от него нагрузку
телевизор, свет и прочее... , на один киловатт. Он, начинает пищать и вырубается. Ясное дело, аккумуляторы у меня старые. Две банки по сто
ампер часов, но сами батареи уже ходили в авто лет восемь. Хрен обманешь технику.

Инвертор на 1,5 киловатт., 12 вольт, для зарядки батарей (фото в блоге).

Что делать? Купить! Где брать деньги? Меня жена за солнечную батарею так полировала, что нет желания говорить, сколько я тайком на все
свои изобретения трачу. Я не трачу. Приспосабливаюсь! Так и здесь, взял  преобразователь напряжения, не дорого, с чистым синусом, на один
киловатт электроэнергии. И, поставил его не от китайского инвертора, а от своих батарей на 12 вольт. Соединил их параллейно и от них
запитал преобразователь на один киловатт час электроэнергии.

Всё получилось.
 
Днём солнце заряжает мои батареи через инвертор, приблизительно 0,4 ампера ток зарядки, (когда облачно чуть меньше).

Вечером я бегал к рубильнику и выключал свой дом от электросети. Вешал плакат, чтобы не забыть. Потом включал один из преобразователей в розетку и подавал питание в дом через аккумуляторы.

   Так, как я не пользовался ни чем, кроме света и телевизора, то мне хватало электроэнергии на вечер и даже больше.

   А, сегодня я поставил первую розетку от аккумуляторов! На один киловатт час мощностью.
 
   Для меня это значит не бегать и не отключать дом. Дом работает в нормальном режиме. Но, у меня есть халявная розетка на один киловатт!
   
   В этом фишка! Это телевизор, свет, насосы. Увы, холодильник не тянет. Видно аккумуляторы слабые.

   Хотя, болгарку на 900 ватт тянет, а компрессор
холодильника на 350 ватт, нет. На преобразователе написано чистый синус. Я грешу на аккумуляторы. Хотя холодильник потребляет 350 ватт электроэнергии.

Как только он включается в работу преобразователь издаёт сигнал и отключает всё. Вот такая история.

   Всё равно я рад! Год подготовки, наконец-то вылился в одну ХАЛЯВНУЮ розетку. Кстати, сейчас мой компьютер запитан от ХАЛЯВНОЙ розетки! Символично.
   Конечно, это, пока, условность. Вложения, работа, нервы... . Но, я надеюсь на перспективу! 
Так зажигаются первые звёзды (шучу)!


Рецензии
Фотографии мои не прошли. Пришлось в заголовок воткнуть из интернета. Для того чтобы посмотреть пост с моими фотографиями необходимо пройти по ссылке в мой блог или группу-блог на странице Мой Мир. - http://my.mail.ru/community/blog_viktor.karmalitov/59CFC67EC50A2B37.html - пост "Электричество своё"! -

Виктор Кармалитов   12.06.2021 18:44     Заявить о нарушении