Не думай... 2021 г

Не думай обо мне... Ведь несвободен ты!
Зачем, скажи всё это наваждение?
Ты лучше подари своей жене цветы,
И обними с словами восхищения.

А я не позвоню, хоть стану вспоминать
Тайком, пересечение наших взглядов...
Уверенно пройду, не обернусь опять!
И без того довольно в жизни ядов...

Я знаю - ты влюблен, а может покорен
Моей холодно гордой красотою.
Но я в твоей судьбе всего лишь просто сон.
Сам выбрал, чтобы быть (совсем) с. ...другою.

Не думай обо мне в звенящей тишине!
Как предать память собственно в забвение?!!
Ты только ей купи и подари цветы...
И заслужи не ревность, а прощение.

Не думай ... (с)


Рецензии
Дарья, добрый день. Какие у Вас проникновенные стихи! Так льются приятно. Все просто и сложно одновременно! Желаю Вам быть любимой и желательно любимым человеком! Андрей.

Андрей Занков   20.07.2021 16:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Дарья Шевцова   20.07.2021 17:07   Заявить о нарушении