Принц и нищий или долой амуры! 075

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

...но Рита лишь как-то усмехнулась и отмахнулась, -
- Думайте что хотите и можете мне смело ни верить, но я из рода опального маркиза Шампидур, который враги загнали в опалу в 19-ом веке. И этот род стоял горой именно за честь дворянства короны. Король Франции тогда поверил врагам, а не моему роду. Но я знаю о роде очень мало, что мне передали предки из-за предосторожности, чтобы у меня в жизни из-за этой темной истории не было проблем. Теперь права рода не докажешь ни через какой суд, только потратишь впустую миллионы денег. И я с ранних лет интересуюсь политикой двора, а из раута светская хроника никаких особых тайн ни делает и потому, я в курсе и этой стороны двора. И хоть там молодежь, сразу чувствуется что раут фальшивое шоу, а Мелисса — живая. В том и вся ее проблема на этом рауте. Это раут не молодежи, а именно их предков, старых коршунов политики дворянства при короне, что науськивают своих потомков на эту аферу политики при рауте. Мне лично все это скучно и не более;
- Выходит Мелисса хотела привлечь Мишо к какой-то своей политике против раута? - подумал советник Симон и Рита на него странно посмотрела, и тут сказала, - Я думаю другое, Мелиссе нужен Мишо не для того, ибо она как будущая принцесса хочет получить самое лучшее, а это именно — Рене. На Мишо она будет тренироваться для покорения Рене. Она скорее не поверит, что сможет получить такое же блаженство от Мишо, как получила от Рене. И получится любовный треугольник — Мульен, Рене и Мелисса. Пусть первые амуры Мелисса начала строить с Мишо, но первое открытие в сексе влияет на психику сильнее, а первая любовь, это для девицы как самое святое. Тем паче Мульен не претендует на Рене как на любовника или будущего супруга, хотя она, если и любит его по-настоящему, то еще сама не созрела для любви. А для Мелиссы, такой жених невозможен, из-за политики дворянства, что не признает союз будущей принцессы с простолюдином. И скорее потому Мелисса стала так открыто воевать с раутом, именно из-за Рене и только ради него. Скорее именно это взбесило и Мульен, что из-за того попала в полицию. Тут пахнет войной девчонок из-за Рене;
- То есть Мелисса стала повторять историю Мульен с Рене, чтобы на его примере показать себя еще более лучшей и преданной любви девицей!? Готовой ради любви к Рене идти и на войну с раутом, и на опалу, и даже на плаху! Это тогда очень сильный характер и натура у Мелиссы и такая ни перед чем не остановится! Надо как-то ее образумить и усмирить, иначе она подставит и всю корону! Ей надо считаться с реальной политикой Франции! -
заключила под финал маман принцесса Антуанетта и Рита не стала с ней спорить, но откланялась. А принцесса все же решила проверить все что сможет по знатному роду Риты...

  Мульен затормозила свое авто недалеко от студии Жака Дассона при виде Алонсы висевшей на шее Рене и неспешно и даже эффектно вышла из салона своей машины, хлопнув дверцей так, чтобы привлечь внимание любовников. Однако первым кого она смогла привлечь ко вниманию к своей нескромной и сексуальной персоне, был дежурный полисмен, что прогуливался тут недалеко от своей патрульной машины. И осмотрев всю Мульен, жандарм крякнул в кулачок, типа кашля, -
- Какие люди в голливуде! И мы еще до сих пор не в суде? Или вас юная мадам не решились сразу четвертовать или отправлять на гильотину, учитывая вашу сексуальность?
- Да что вы мосье полисмен, даже больше, постановили сжечь в крематории и развеять мой пепел над Парижем! Что бы больше таких исчадий амуров во Франции не рождалось! И я так счастлива нашим гуманным правосудием и жду не дождусь, когда стану пылать в огне любви в самом в мире сексуальном раже! Но право мне дали отсрочку, до первого правонарушения, и потому я сейчас из себя корчу самую невинную до зеркального блеска праведницу. Но знаете так и подмывает на грех огня любви и секса в плане крематория. Может вам подправить усы? -
даря самый влюбленный взор, подосадовала на отложенную казнь Мульен и тот только воздел бровь, типа ни черта себе заявления? Даже последняя проститутка не решилась бы на такое! Но Мульен — есть Мульен, что не повела и бровкой на свою исповедь перед законом и пошла осматривать скульптуру двух влюбленных созданий и конечно со своим ядреным комментарием, -
- О какая скульптура! Может вас лучше привязать друг к дружке корабельными канатами? Ибо так будет надежней, а то вдруг развалитесь? И уж конечно мой позор — Рене! Как ты не вписываешься в эту идеальную композицию амуров со своей не подобающей великому моменту моськой! Ты страшно позоришь меня как девицу и друга! Алонса где ты, ау!?
- Ага, сейчас ты ей тут насоветуешь типа брать крокодила за рога и привязать к хвосту обезьяны. Искусительница самого рьяного разврата в амурах. Ты что вытворяла в прошлый раз в кафе и кого тут уличать в позоре Франции надо? Вон твой ромео в нетерпении ожидает тебя у патрульной машины, а Алонсу ни смей мне тут кушать крокодилица! - как-то даже пассивно отстрелялся Рене, смотря на Мульен как на бегемота, но уж она, - Ты, дракон, я просила тебя пробудить Мелиссу, а ты что с ней сотворил? У нее теперь экспрессия стала зашкаливать, она разнесла к чертям весь раут, и Мишо не помог, ибо она это сделала только из-за тебя, демон разврата! Теперь я тебя насиловать в сексе буду!
- Ты, меня!? Я тебя сейчас скручу и отнесу полисмену, чтобы он тебя своей резиновой дубинкой накормил, а я подержу тебя, задрав твой бесстыжий подол, над твоей ненасытной срамной задницей! Смотрите все, какая в нашем городе блоха-ревнивица появилась! - более ретиво глянул на Мульен, Рене, с желанием сейчас же исполнить свою угрозу, и Мульен сделала страшные ужасные глазки на такую перспективу и взмолилась прося пощады,  - Ой, ой, ой, не надо котик мой! Я только тебя одного всегда любила, и даже женский монастырь спалить хотела, да спички отсырели от моей влажной страсти между ножек. Не губи мою юную для разврата душу и остуди свой пыл сам, сделав приятное полисмену... Ой а это кто тут у нас такая прелестница!? И почему царит несправедливость!? Вот кого надо вешать на билбордах всего мира! Какая неописуемая красота амуров! Держи ее мой преданный до разврата друг Рене, чтобы вдруг не убежала! Нам Жак такого не простит...;
Мульен излагая свою исповедь для Рене, перевела стрелки на Алонсу, сама стала к ней как-то хитро подкрадываться, но кажа такую грацию хищницы и сексуальность, что та была несколько заворожена, таращась на Мульен, которая под финал ловко ее схватила за ручку. Рене конечно и не чесался ловить Алонсу, потешно оценивая маневры хищницы Мульен, и попытался ее отвадить, -
- А как же по части твоей невинно пострадавшей от разврата Мелиссы, души? Кто тебя теперь ненасытную распутницу утешит? Оставь Алонсу я сказал! Причем тут Жак? 
- А ты меня от Алоны не отваживай бесстыжий совратитель ангелов-прелестниц в юбках! Это наши дамские секреты. А меня уже в полицейском участке утешили, да еще как, -
отстрелялась Мульен, хищно-плотоядно осматривая Алонсу во всем ее сексуально-романтичном наряде, и не дав шанса Рене, отнять от нее такую кошечку, решительно потащила ее за ручку на студию Жака. И Рене ничего не оставалось, как вздохнув, пойти следом. Жак конечно ждал Мульен для очередного фотосета, но не ожидал такой ретивой наглости, когда Мульен стремительно втащила к нему девицу и почти насильно затолкала ее к столику, как атрибуту съемок, дав той команду - «стоять!». И ретиво поскакав к Рене опирающего дверной косяк, дабы того не покоробило от такой дерзости Мульен, она схватила его за руку и поволокла к Алонсе, поставив рядом, и, -
- А теперь Алонса повтори скульптуру как ты страстно висела на шее у Рене для всего прогрессивного мира! Ну! Дева же должна ради возлюбленного и в клетку с тигром войти!
- Ах вот что ты задумала блоха-ревнивица, дитя разврата бегемота — теперь опорочить меня и Алонсу на весь мир на самых больших билбордах! Я дам твоим коварным замыслам..., -
дошла до Рене суть этих кощунственных маневров Мульен, но она не дав Рене закончить исповедь разоблачения, подскочила к нему и крепко обняв за шею, впилась в его губы в самой сильной фазе своего феномена и потом оторвавшись от его губ, набросилась на Алонсу, -
- ...Что ты пялишься как дурочка? Я сейчас уведу от тебя твою страстную любовь из-под носа! Давай же покажи как ты его любишь! Покажи как любящая дева целовать мальчишку может!
И пока Алонса чухалась, Мульен сама ретиво сграбастав ее, разрядила свою страсть на ее губах и потом ополоумевшую от такого поцелуя Алонсу, толкнула на Рене. Жак просто стоял у стены и скрестив руки на груди, почти что смеясь, и смотрел, чем закончатся эти разборки юного любовного треугольника с такими страстями. И Алонса почти еще ничего не соображая после шока от Мульен, набросилась на губы Рене, как бы уверяя его что она «не такая» и любит его лучше Мульен. А сама провокаторша уже подскочила к Жаку ретиво тряся его пальцами за рубашку на груди - «Чего ты стоишь? Давай же скорее снимай эту сцену!». Жак смотрел и видел только безумие, а не кадр для фото, ибо ему как творческой натуре надо было настроиться, а не пороть горячку. И Мульен этого юмора его пассива не поняла конечно и тогда, уже не зная что делать, сама накинула на него, обняв за шею и почти насильно впечатав свои губы в его губы. Получилась потешная сцена для видео, а не фото, когда одна парочка бешено целуется на одной стороне помещения, а другая, ни менее безумно, на другой его стороне. Но когда Мульен, оставила в состоянии помешательства Жака — Рене с Алонсой из студии уже и след и простыл! - «Негодяй! Изменник! Как он мог бросить меня, царицу разврата амуров!?» - возопила Мульен, и следом выскочила из студии... 


Рецензии