C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензия на 67. Не с каждым сажусь за стол

                67. Не с каждым сажусь за стол.   

Не всем я рад… Увы, так меня воспитали. Нет, это меня нисколько не тяготит. И потом, преломлять хлеб со всякого рода «перевёртышами», это не моя тема.  Кстати, без них дышится свободнее и можно даже руки раскинуть по сторонам и без всякой увертюры взять и послать на все буквы к такой-то матери всё их семя. Вот-вот, моя территория и делать им здесь нечего.
Как всё просто, чтобы жить и не знать ни болезней, ни всяких там подсматриваний за собой. Куча пространства и ты в нём без поводка. Это я к тому, что все условности в чулан под замок и всего себя с головой окунаешь в творчество.  Ну разве не классно?
И когда год назад вокруг меня пошло непонятное движение и мои «оппоненты-знакомцы» зашевелили языками, мол, живу я неправильно, мне не составило никакого труда взять метлу и, как у Антуана де Сент-Экзюпери, в полном смысле привести свою планету в порядок. Понравился не всем этот мой трудовой порыв. Кое-кто даже захотел мне подпортить настроение, но тут я сумел поставить их на место, ибо надо это делать сразу, а то обнаглеют до безобразия. Чего-чего, а эти «университеты» мной уже пройдены и выводы сделаны. Вот-вот, одних сюда, а других отсюда. Кстати, толерантность при этом присутствовала, поскольку убогих как-то обижать бы и не надо. Над ними и так Создатель «надругался». Ага, а тут я со своим «субботником» нарисовался. Прямо беда и всё в одни ворота. Теперь вот они мелют всякую чепуху про меня за пределами моей территории. Вот, и им какая никакая, а гимнастика, и мне их поведение до лампочки. Теперь у каждого из нас с ними своя «тусовка».
И на этой волне как-то само собой решил заняться записью своих песен. Во-первых, время поджимает. Ну, в смысле лет мне уже достаточно, чтобы ещё мелочёвкой себя всякой отвлекать. Во-вторых, материала песенного накопилось много. Пока был занят другими делами, даже нашёлся один шустрый малый, который решил кое-что из этого музыкального «хлама» присвоить себе, мол, он автор и точка. Так я и не против, если бы он хоть что-то понимал в нотах. Увы, Создатель ему не дал этого. Вот слухом его наделил и тягой к спиртному, а вот насчёт нот запамятовал. Пришлось мне его вернуть с облаков на землю. Я ему так и объяснил, что в музыке он полный ноль: петь не умеет, играет чуть-чуть по слуху на пианино, стихов не пишет, в аранжировках профан… И вдобавок ко всему не владеет музыкальными компьютерными программами для записи музыки. Странно, но обиделся он за эту правду о себе. Ну, значит не судьба. Бывает и такое…
А что я? Засел в своей музыкальной студии и стал кропать.  Тут ещё пандемия пожаловала и как бы всё легло в масть: куча свободного времени и при этом ещё зарплату исправно платили. Пусть какие-то копеечки, но при моих запросах и это хлеб. Одним словом, погрузил себя всего в творчество.
Какие разные миры: у меня так, а у кого-то зависть и обиды, мол, занимаюсь любимым делом, а они всё никак не могу выкарабкаться из долгов. Так я постоянно повторяю, что музыка и спиртное несовместимы. Со мной пытаются спорить. А на кой, если вот он – живой пример? Тут пандемия, а я весь в делах. Через год более тридцати аранжировок сделал к своим песнюшкам. По-взрослому покопался в студийном оборудовании и даже кое-что приобрёл в Германии для полноты счастья. Сейчас вот подчищаю материал. Много текстов перелопатил. А по-другому никак, поскольку некоторые песни были написаны ещё в молодости. Теперь-то я выгляжу солиднее, да и смыслы стали более осязаемы. И вот как тут петь про то, что уже не актуально? Пришлось подкорректировать.
Выходит, что эта самая пандемия мне как бы в тему, хотя без неё было бы ловчее двигаться по этой жизни, если честно.  Ну, как сложилось. И в этом плане я не прогадал: правильно деньги вложил в студийное оборудование. Вот и название первого своего альбома уже готово: «Летающий». Песни романтической направленности. Тут и романс, и медлячки, и что-то джазовое присутствует. Кстати, старался аранжировки делать в пику пресловутому формату. Нет, это никакое не объявление ему войны. И потом, музыка должна быть разной, а не причёсанная по правилу спущенному непонятно кем сверху. Вот и в соавторы себе брал только тех, кто пишет классные стихи. Когда мне не хватало текстов, садился и творил уже сам. Одна композиция вошла в этот альбом в соавторстве с музыкантом и композитором Вл. Бессчётновым. В ней я выступил как автор слов и аранжировщик.
А мне тут в уши гудят, мол, надо ближе быть к жизни. О чём это они? И потом, что они подразумевают под этим самым, что мы называем жизнью? Взять хотя бы нашего бывшего министра образования. Драл бюджет как липку, а сейчас отнекивается. Его заместители как по команде ушли в тень, поскольку за коллективную обдираловку срок светит гораздо больше. Вот этот «выкормыш» системы и тянет время. Для чего? А чтобы весь срок ему списали в самом конце судебных слушаний за его «принципиальность», мол, ничего не брал и точка. Вон его коллега, бывший мэр города, тоже в эту игру играл, теперь тапочки шьёт на зоне. Он шьёт, а его продолжают трясти как грушу. Если верить СМИ, то ещё нарыли исков на 138 миллионов рубликов. Как бы срок не надбавили ему за такой размах. И чего не жилось-то?
Так может надо было мне в эту команду записаться? Вот-вот, и не отказываться надо было в своё время от должности начальника культуры города? Сейчас бы на Бали живот грел, да всякой экзотикой себя развлекал. Что-то меня уберегло от этого паскудства. Вот и в помощники депутата не пошёл. А на кой? Эти «юноши с пылающими взорами» уже задрали: обещают много чего, а как только в кресло свой зад водрузят, напрочь забывают, кому служат. И вот надо было и мне встать в этот хоровод? Я что совсем дурак?
Ещё раньше, когда хотели облагодетельствовать, мол, принципиальный и всё такое. Ага, и должность директора детского центра пытались вне всучить. Отказался в пользу одной толстушки, приехавшей с Артека. И огребла она в конце своей карьеры по-взрослому. Сейчас на пенсии. Пожалели дуру, а ведь могли и посадить. Повезло…
Как-то не моё всё это. И потом, когда я вижу этих «юношей с пылающими взорами», мне хочется взять с земли камушек и запустить в их надменные физиономии. Сейчас, когда они мелькают то там, то тут, чувствую, что на носу очередные выборы и им надо укрепить свои позиции. Прямо как на войне и каждый день прожитый для них чем-то напоминает то, как висельник стоит и ждёт, когда из-под него выбьют табурет. Это же какой адреналин-то?
А у меня на уме только литература и музыка. И сон крепкий. И никому ничего не должен. И со здоровьем всё «тип-топ». И живу просто: без всяких излишеств. Неужели всё это надо было мне променять на какую-то там карьеру? Нет уж дудки, господа-товарищи. Это без меня…


Рецензии