Не по себе!

Как подумаю, что опять надо будет выбирать маму! А, ведь, дело-то идёт к этому?
Ну, с отцом-то ладно, как-нибудь. С отцом всегда какие-нибудь разборки. То алкоголик попадётся, то вор, то какой-нибудь раззява. А потом выбирайся из этой
проблемной жизни!
У меня и с отцом произошла какая-то тёмная история, и мама была странная! Уж, очень была неграмотная! У отца с фронта в письме откопал же одну ошибку. Может, не стреляли бы, так и ошибки бы не было.

Пропал без вести папаня. Не отобразил себя в истории никаким героическим чудом.

А сколько их, так-то вот, не отобразились? Получается, что все делали одно общее дело: подставляли грудь под пули, чтобы медь у Гитлера закончилась, и стрелять стало нечем.
Не случайно дальше пошли в дело яды.
Но я отвлёкся.
Значит, надо маму искать. Ну, не сегодня, даже не завтра. Я не спешу!
Но вся эта волокита с переходом из одного состояния материального в виртуальное вызывает столько вопросов!
Думаю, что вы замечали, как вдруг вас охватывает озноб от ощущения, что кто-то стоит у вас за спиной и дышит! Реально же дышит!

Или вы воспитываете своего родного сыночка, когда он ещё маленький, и вдруг этот несмышлёныш такую речь заводит, будто он старше вас вдвое! Откуда это на него нашло?
Не иначе, с детства готовится нырять в новую жизнь без войн, без плохих условий жизни!
Вдруг завтра что-то с ним случится, и он заранее знает, что?

Боже мой! Как сложна жизнь!
Но, если не задумываться, то ничего, не так страшно. Вот, надо удалить зуб. И приходится готовится к этой экзекуции, как к смерти!
Сколько сил приходится тратить, чтобы добраться, наконец, до кабинета стоматолога!
Потом опять жить можно! До следующего раза. Вот так, от удаления зубу до удаления следующего. От одного горя до счастья, а потом опять от горя до счастья.

У меня друг так боялся ходить в зубной кабинет, что чистил зубы чуть не с пелёнок. Умер уже пять лет назад, так и не сходив в зубной кабинет, чтобы удалить хотя бы один зуб.
Я всю жизнь маялся бессонницей как от зубной боли, так и от ожидания похода в кресло к живодёру. Так как счастья видел не часто, поэтому живу долго.

Но сколько верёвочке не виться... ладно, проехали!
Забыл, что сегодня Праздник - День города!
Надо думать только о хорошем, и писать тоже надо о приятном.

Позвонил сыну и удивился. Сын обрадовался звонку! Ну, я тоже обрадовался, что он обрадовался. Он зовёт меня к себе, а я зову его ко мне. Переезжай, говорю, всей семьёй. Я договорился, что в магазин сразу жену сына примут на зарплату 15000 рублей.
Сын, вместо благодарности, сказал, что на эту сумму он покупает бензин.
Боже мой! Как сложна жизнь!


Рецензии