Стишки, пирожки 14. 11. 2020г

Грусть, печаль, тоска обман,
Осень — рассуждал баран.
А всё новые ворота,
Виноват не я, а кто-то.
  * * *
Отклик на поднятие чакр

Поднимите Муладхару,
Спойте что-то под гитару.
Поднимите до Вишуддхи
Так поднять уже не шутки.

*Муладхара – самая нижняя чакра, черпает силы от земли.(половая)
Вишуддха – горловая чакра, заведует вдохновением, творчеством, самовыражением.
     *
Если ты не гинеколог,
значит может ты проктолог.
Может "ухо горло нос",
Ведь подняться не вопрос.
Грустно это, но увы,
Всё исходит с головы.
А врачи не виноваты,
На болезнь ставят заплаты

   * * *
Французы мудрые ребята,
Как если что — "Шерше ля фам"
И если где трава помята,
Ищите значит вы – мадам)))

  * * *
Весь сайт подсел на тавтограммы,
Наверно, это просто класс!
Что нам Петрарка и Хаямы,
Им далеко теперь до нас)))
 * * *
Переполнен музей,
мне не надо друзей.
Что дружили по обстоятельствам.
Искусил их однажды
удивительный змей.
И они стали просто приятели.
 * * *
В этой теме каждый компетентен,
Вот и норовят в ней отличиться.
Чаще всех мелькает она в ленте,
Вот и будут в сотый раз на ней "жениться"
 * * *
Не в тех сетях ловил дед рыбку,
И совершил он там ошибку.
Ты в спам отправь запросы бабки,
И удали её все папки

  * * *
Все рвутся в кабинет овальный,
И в этом нету вовсе тайны.
А победит кто побогаче,
Ведь у удачи нету сдачи.
  * * *
"вы ампутируйте мне крылья"
я отрастил рога и хвост.
Зачем мне это изобилье –
цэ риторический вопрос


© Copyright: Таня Калистратова, 2020
Свидетельство о публикации №120111508460


Рецензии