Леди в сумерках. Глава 26

Первым ребёнком супружеской пары Глеб и Леди была девочка – её решили назвать Кокетка. Почему так, сказать сложно. Но родители стремились к оригинальности и не хотели быть похожими на земной мир.

Чем больше у нас с людьми отличий, тем это и лучше – гласит закон потустороннего мира.

Кокетка получилась настолько удачной, что такого эффекта даже и не ожидали. Она неиссякаемая и неутомимая, отлично выглядит внешне – это продолжается уже десятилетие.

А вторым малышом супружеской пары стал мальчик, которого назвали Эдельвейс. Из малышей до взрослых кондиций дети выросли за пять лет. Тогда и наступил час расставания, потому что Кокетку с Эдельвейсом отправили в земной мир, поручив им основать частную фирму по интимным услугам.

То, что для их карьеры избрали столь экстравагантную профессию, можно считать случайностью, но в этом, одновременно, таится ирония над земным миром. Ведь до сих пор ни Кокетке, ни Эдельвейсу нет равных в бизнесе. Все путаны единодушно признают, что Кокетка их красивее и лучше. Все бизнесмены тоже говорят и насчёт босса фирмы Эдельвейса.

Посланники небытия в земном мире находятся с целью зарабатывания денег, как это ни парадоксально. Но потустороннему миру они тоже нужны – хотя бы, для обеспечения Глеба и Леди, которые занимаются деторождением.

Говоря иными словами, Кокетка и Эдельвейс понемногу начинают получать доходы и окупать те средства, которые раньше были вложены в дело. Сила процесса нарастает с каждым днём.

*            *            *

Следующими детьми Глеба и Леди были тоже девочка и мальчик. Выбрать для их имена оказалось просто – Глеб и Леди. Родители решили, что пусть  их дети продолжают те добрые традиции, которые ими самими не вполне завершены.

– Я считаю, что в жизни я была обделена любовью, потому что живу лишь с одним мужчиной. Он мне нравится и я ему верна, но хочу, чтобы наша дочь увидела жизнь во всём цвете. Пусть радуется и путешествует по миру, – высказала мнение Леди насчёт недавно рождённой девочки.

– А мальчик пусть продолжит моё литературное творчество, которое я обосновал во множестве, но не всё из этого завершил. Из профессий журналиста и библиотекаря, которыми я владел, я бы ему посоветовал последнюю, но пусть выбирает сам. Может быть, он станет ловеласом и я тоже не стану за это осуждать, – сказал библиотекарь Глеб насчёт их сына.

Детей, когда они подросли до уровня взрослых, отправили в земной мир, сказав им в напутствие, чтобы обосновались там и жили, женились и рожали детей.

Вот так, незаметно, и появляются агенты потустороннего мира среди людей. Внешне и по анализам их отличить невозможно. Людей будет становиться чем дальше, тем меньше, а вот количество их конкурентов будет лишь возрастать.


11, 12 июня 2021

(глава из повести)

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии