Рыжик

   На майские собрались мы с сыном на кладбище, прибраться
на могилах родителей. у всех родственников побыли, проведали,
заехали на мойку, машину помыть. Погода хорошая, тепло, вышла я
во дворик, села на лавочку, жду, когда машину протрут, сын у машины
стоит, слышу, за спиной возится кто-то... Повернулась, а там три
кутенка, мордочки ко мне тянут, а у меня, как на грех,
в сумке только конфеты-леденцы, все печенья на могилках оставили,
а детки собачьи рядом пристроились, жалобно так смотрят...
  Достала я те конфеты и ребятне дала, сначала не поняли они, что
это такое, потом один лизнул разок, разобрался, что к чему...
 Вышла девочка, что машину нашу протирала, говорит, что кормят
они этих деток всей бригадой, мать их здесь же, на мойке живёт,
но ими не занимается, у неё это уже третий выводок, первых отравили,
один мальчик остался, этих, трёхмесячных, было четверо,
вчера одного ребята забрали, а за углом месячных 8 штук ещё...
   Любопытная бабка! Мне надо и на тех посмотреть...
Отвела меня девочка к собачьему "детскому саду". Хорошенькие
такие, малышня, а нянькой у них пятимесячный, за порядком следит.
 Тут сын подошёл, а я малыша на руки взяла, на сына смотрю, а
тот:"Что, взять хочешь? Бери." И тут к моим ногам подошел,
покачиваясь на слабеньких ножках, хиленький такой, рыжий, в
белых носочках, с белым пятном на носу и двумя родинками на мордахе,
самый маленький из стаи. Поставила я того, первого, взяла малого,
да с ним мы и поехали домой.
   Мыли мы его в трёх водах, потом покормили, как смогли и в
клинику с ним поехали. Одни проблемы у малого, язык и нёбо обожжены,
видать, водички с мойки попил с химией какой-то, слабенький совсем
ножки плохо держат, навыписывали нам лекарства, наделали уколов,
пять дней возили пацана в клинику, на второй день пошли из
него ленточные глисты, клубками, рот обрабатывала, детским
питанием кормила с ложечки, на пятый день стал на ножки вставать,
ковыляет, идет идет и упадёт, слабенький ещё...
 Да еще одна проблема появилась, у нас кот, ему 5 лет, он в
доме главный был, ревность, ужас, придёт с улицы, на колени ко мне,
или к сыну уляжется, как-будто проверяет, его по прежнему любят,
или теперь Рыжик, так малого назвали, любимый?
  Вот и уговариваю кота, что маленький еще щенок, глупый,
обижать его нельзя...
    Чуть больше  месяца Рыжик у нас живёт, ест 5 раз в день,
растолстел, бегает по двору, гоняет кота, это он так
с ним играет, переломал у меня в саду все цветы, сгрыз 4 куста
малины, у винограда обглодал корни, растёт не по дням, а по часам,
видать, крупным будет, но на руки просится, и норовит лизнуть.
   Внук его побаивается, этот ураган его того и гляди с ног
собьёт, Сёмка ему кулаком грозит и приговаривает"Ну, Ижик(букву Р
Семка не выговаривает, ему 3,7), погоди...

     на фото внук и Рыжик знакомятся


Рецензии