Смысловая начинка пути жизненного. глава 1

Глава 1. Заимствования, копирование и подражание.

     Название этой главы отражает начальный наш период Пути Земного, Потому что когда он начался,  вряд ли кто-то может сказать определенно, поскольку если разум на мой неискушенный взгляд есть совокупность знаний его обладателя и его же опыта, то при нулевом значений этих важных критериев, он существовать не может. Начальная стадия Пути не осознана и направлена на приобретение изначального бытового Знания, которое приходит как через  через комплекс ощущений самого индивидуума, так и путем подачи ему информации извне как породившими его, так иными функционалами от образования как изначального, так и начального. Самостоятельный поиск знаний и наработка опыта произойдет позднее и, в принципе, можно было бы на данном этапе особо не и не останавливаться. Но посчитал я важным это сделать, несмотря на то, что здесь никаких закономерностей и осмыслений тебе по определению узнать и постичь не дано в виду мизерности информационных оснований для построения и формирования выводов. Остановка на этом этапе ,этапе начальном на мой взгляд важна, поскольку здесь возможно задать вектор направления для того или иного развития особи, и не в последней степени от данных векторов потом будет  зависеть ее способность к осмыслению и корректировке своего Пути , который как известно можно пройти чисто автоматически по бытовой последовательности – сдача в аренду умений и навыков (именуемая работой), получение различных наслаждений в виде раздражения определенных нервных окончаний и рецепторов, наконец, бездумный последний отрезок воспринимаемый как отдых заслуженный. Речь здесь не идет об определении для себя или своего потомства какой-либо степени аскетизма. В той или иной форме эти познавательно-развлекательные вешки пути я полагаю пройти даже необходимо, чтобы определить их как не имеющие существенного смысла для пути дальнейшего. Поэтому никто в данной стадии не занимается морализаторством. Хотя, наверное, любой согласится, что перебор с испытанием способности приводить к наслаждению или так называемой «нирване» все большим раздражением нервных окончаний к смыслу, более великому, нежели увеличение дозы наслаждения или  чередование их видов в бессмысленной попытке познания «нового» или получения «опыта» , как правило, не приводит. Но глупо бодаться с естественными желаниями своего животного организма, когда он полон энергии и здоровья на данном этапе. Бездумно не развлекаться в группе таких же ищущих развлечений одногодков.
   Остановка на данном этапе написанием сей главы вызвана скорее всего необходимостью напоминания двум организмам, породившим живое и по их пониманию разумное существо, о мере раздражения рецепторов, а также привлечением внимания к определенному вмешательству и корреляции тех или иных моментов жизненного поведения потомства. Не буду критиковать новомодные педагогические системы о вседозволенности и самой ранней самостоятельности поведения несмысленышей. О нормах сих раздражений нервной рецептуры сказано выше и повторятся смысла не вижу, ну, а результат не заставит для таковых себя ждать, Кроме того сам выбор таковой модели формирования особи для прохождения ею дальнейшего пути уже говорит многое о субъектах породивших особь в плане их не способности к самостоятельному осмыслению своих же поступков. Более того, таковое решение о начальном векторе права поведения порожденной особи отражает название главы. Глупо отрицать существование зеркальных нейронов в живом организме, в данном этапе пути они имеют очень значительную меру воздействия в формировании мироощущения. Поэтому весь опыт научного и педагогического в данной области и на данном временном отрезке отдает большое значение и даже определяющее двум субъектам ( а именно родителям), которые в этот процесс могут вмешаться. При важнейшем условии, что сами они уже достаточно опытны, чтобы не опустить ошибки в отношении рожденного. Но опыт прежде всего российский наглядно показывает, что при рождении в фазе становления пути у самих родителей, они будут руководствоваться в отношении своего отпрыска только тем, что им будет предлагать та или иная степень развития формации общественной, где и довелось произвести на свет потомство.
    Вернувшись к сути поименованного этой Главой, хочу подтолкнуть каждого к воспоминаю его «прозрения». Не думаю,  да это и  точно, что никто не скажет, как в свое время заявил Маугли у Р.Киплиинга : « Я, Маугли, - человек!». Мы будем достаточно долго выискивать в мешанине полудетских воспоминаний это самое «прозрение» и не найдем его. На память будут приходить в основном забавные эпизодики, которые по какой-то своей причуде память нам оставила. Но в данном периоде полагаю, что все могут припомнить и свою ведомость более старшими, умелыми или умными, если последний термин применим к данному периоду. Этот принцип работы зеркальный нейронов результат действия биологической программы развития, заточенной на копирование действий соплеменников для адаптации в окружающем пространстве. И на данном этапе копирование и следование происходит неконтролируемо и слепо, поэтому особь, формирующая свой путь,  не может контролировать эти процессы, тем паче она и не знает о том, что оно вообще вступило на Путь, В данном временном отрезке мы, к сожалению, отданы на волю  функционалов от воспитания и образования. И если они дозируют необходимость твоего развития пропорционально со свободой воли, то в таком случае можно испытывать надежду на то, что к последующему этапу ты будешь как-то готов. Не думаю, что нужно еще задерживаться на данном этапе, поскольку о задаче осмысления окружающих тебя законов и  понимания их действия, не говоря уж о возможности их использования, речи не идет. Здесь напоследок я бы обратил внимание только на тот фактор, что привычное копирование, последование и подражание могут стать в дальнейшем нормой поведения в мироздании. и путь в таком случае в самом оптимальном варианте окажется лишь скверной копией пути скопированного и подражаемого


Рецензии