Магическая книга видений

                отрывок из романа

Слушайте, дети мои, сказку про то, как изначально не было ничего.
                Не было ничего, но это было всем...

Пустота... Безвременье... Бесконечность... Безграничность... Зияющая Бездна...

В ней нет смыслов, форм и нет никаких слов или математических расчетов, чтобы охарактеризовать ее. Полная Тьма без начала и конца, небытие и отсутствие...
      
        Первый сгусток Сознания возник, когда Бездна заволновалась и стала искать свои границы - верх-низ-начало-конец-поверхность-дно. Но БезДна - без дна. Долго она искала и так разволновалась, что привела себя в состояние Хаоса. Хаос возник и закричал: " К т о   Я ! ! !".
      
         И это был первый СОЗДАТЕЛЬ, первый плотный шарик Сознания, который начал искать ответ на этот вопрос. Первым ответом на этот вопрос была первая ФАНТАЗИЯ, потом вторая... потом третья... Эти Фантазии, дополняя друг друга, оформляли ОБРАЗ СОЗДАТЕЛЯ. Все, что созидал ОН, было одновременно внутри и снаружи. Он захватывал пространства, становясь все сильнее и насыщеннее. Ему нравился этот процесс, ОН получал от этого удовольствие, впитывая в себя все новые и новые собственные Творения, упорядочивая Хаос вокруг себя, превращая его в фантазийные миры невиданной красоты... ОН играл, как ДИТЯ. Он радовался.
         
        Создатель рос, переливаясь всеми цветами Радуги миров прекрасных и гармоничных. Они не были материальными, но они были легкими, чистыми, светлыми, духовными, переплетаясь друг с другом тонкими светящимися элементалами Стихий и Духов, наполненных счастьем и радостью. Что может быть лучше, чем ощущать себя Творцом данных произведений, и Создатель почти ответил себе на вопрос - КТО ОН,
но, вдруг... ему стало тоскливо от того, что сам ОН ОДИНОК.
      
        И тогда ОН стал вглядываться в Бездну, а Бездна заметила ЕГО. Она обратилась в черное зеркало, и Создатель взглянул в это зеркало. ОН никогда не видел себя со стороны, и Бездна знала это. Когда Создатель увидел себя, ОН сначала испугался, тем самым создав мостик между собой и Бездной, но потом решил, что видит подобного себе Создателя, красоты которого не было предела. И тогда Создатель вскрикнул:
                "Кто Ты! Самый прекрасный из прекраснейших!? Я восхищен тобой
                и хочу, чтобы мы были вместе!"
Создатель распахнул свои объятия, а Бездна ответила:"С Удовольствием..." и вошла в него, а ОН вошел в нее.
         
            Так Создатель обзавелся Бездной, которая сформировала Его Тень, такую же прекрасную, как ОН сам, но не существующую на самом деле. Тень-Бездна увидела прекрасные Творения Создателя и стала повторять их, желая толи помочь Ему, толи доказать то, что она тоже на что-то способна... Никакое Творение Создателя не могло увернуться от Тени-Бездны, которая окутывала его, дублируя многократно, создавая множественные цепочки Миров. Они втекали друг в друга и растекались новыми узорами, и уже было не понятно, где Творения Создателя, а где их отражения и дупли. Чем ближе отражения стояли к Первоисточнику, тем Миры эти были чище и лучше, а чем дальше были эти отражения, тем они казались более искаженными и темными. Каждый из этих Миров СТРАДАЛ по мере удаленности от ИСТИННЫХ ТВОРЕНИЙ СОЗДАТЕЛЯ. Страдали они и мучились от того, что стремились к Первоисточнику, но их усилия были тщетны, потому как они являлись только отражениями, иллюзиями, ничем, пустышками, тенями красивыми или уродливыми...
         
          Когда Создатель увидел все это, ОН воскликнул:
                "Кто ты, о часть моя, которая претворяется мной,
                но Мной не является!?"
         
          Тень-Бездна вкрадчиво прошептала:
                "Я - это ТЫ, а ТЫ - это Я. Мы так сплетены друг с
                другом, что ты уже не сможешь отделить свои единичные
                Творения от моих множественных. Тебе придется
                разрушить все Миры - и Твои, и мои..."
         
          Но Создатель уверенно сказал:
                "Но я не умею разрушать, я умею только Созидать!"
         
          Тень-Бездна усмехнулась и произнесла:
                "Без меня, без моего волнения Хаоса не было бы и тебя
                не было бы твоих замечательных Творений. Только Хаос
                может тебе помочь в разрушении Миров, а я могу лить
                слезы по разрушенным Мирам, как любящая МАТЬ.
                Я предлагаю тебе сотрудничество. Ты будешь созидать
                Эталон, я буду дублировать его в разных пространствах
                и временах, а Хаос будет разрушать отжившие Миры без
                жалости и сожаления!"
         
          Создатель задумался и сказал:
                "Хорошо, но у меня есть условие..."
         
          Тень-Бездна, сощурившись, спросила:
                "Какое?"
         
          И Создатель заявил:
                "Каждый из жителей отраженных Миров, не важно, на
                каком расстоянии от Меня он будет находиться, будет
                иметь право переходить из одного Мира в другой, а при
                особых заслугах в проявлении творческого потенциала
                и храбрости, индивидуальности и мудрости, чистоты и
                безупречности, будет иметь право перейти в
                МИР ИСТИННЫЙ, созданный Мной. В этом будет его ВЕРА,
                НАДЕЖДА и СПАСЕНИЕ!"
         
           Тень-Бездна удивилась:
                "Но как же теневые несуществующие образы смогут стать
                истинно настоящими? Они могут вращаться только в
                своем отраженном Мире, надевая новые маски и
                принимая новые образы. Те же Миры, которые
                отработают свое, будут разрушены вместе с их
                жителями..."
         
           Создатель пояснил:
                "Их будет не так много, но они все-таки будут. Это
                те, кому я дам свой ЛУЧ ТВОРЕНИЯ по его заслугам
                и потяну по этому Лучу к Себе".
         
           Тень-Бездна согласилась:
                "Хорошо, я согласна. Нас будет ТРОЕ: Ты - Создатель,
                Хаос - Разрушитель и Я - Тьма-Бездна - отражающая,
                повторяющая и страдающая..."

          Так был создан трехглавый Люцифер - Хозяин всех материальных Миров.
Тело его явилось стволом Древа Мира, Древом познания Добра и Зла, Древом Иггдрасиль, Древом Мудрости. Рога Люцифера ветвились в могучие ветви, формируя огромную крону, в которой, как игрушки, болтались разноцветные отраженные Миры. Три головы Люцифера: Созидающая, Отражающая - страдающая, льющая слезы, водой своей создавая множественность отражений; Разрушающая, грозная и безжалостная. Ноги Люцифера уходили глубоко корнями в Бесконечность, впитывая влагу слез Бездны и огонь Хаоса, а руки его были похожи на Лучи, с помощью которых он творил Миры. Огромный Богомол Хроноса прижимался к груди Люцифера, своими вибрациями придавая Мирам временные характеристики.
         
         Сказка эта ни добрая... ни злая...


Рецензии
Первый сгусток Сознания возник, когда Бездна заволновалась и стала искать свои границы - верх-низ-начало-конец-поверхность-дно. Но БезДна - без дна. Долго она искала и так разволновалась, что привела себя в состояние Хаоса. Хаос возник и закричал: " К т о Я ! ! !".

Моё почтение!

Анна Вешняя   13.02.2022 08:15     Заявить о нарушении
Вот такие Видения меня посещают... Будет время, Анна, почитайте мой роман здесь.
Вам будет очень интересно! Спасибо большое!

Ольга Руда   24.02.2022 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.