Услышано Владимиром Евгеньевичем

– Я электрик высшего разряда… Я тут, а он… Гад!
– А чего ты на него так? Что он тебе такого сделал? В чем вопрос?
– А в том, что он мне ничего хорошего не сделал!
– И чего ты от него такого хорошего хочешь?
– Пусть он мне даст то, что мне положено!
– А что тебе положено?
– Пусть даст мне жить.
– А ты, что уже помер? Крыша у тебя есть, штаны на тебе не дырявые, каждый день из ресторана пьяный с бабами. Что тебе еще надо?
– Он мне не нравится!
– Мне тоже многое не нравится. Но жить надо там, где ты живешь. И в тюрьме люди живут и при любых социально несправедливых обществах – такова се ля ви. Ломать не строить. Созидать надо дома, а не искать халяву на стороне, за «бугром»? Но ведь и там надо шевелится, может чуть-чуть поменьше, но надо. Законы у них, хоть не диктаторские, но пожёстче и чужакам там не очень рады. Там хорошо, где нас нет. Я тоже хочу, как и все семь миллиардов жителей земли иметь виллу с бассейном в Майями.
– Да, пошел ты…
– Я-то пойду, а ты свой лексус отгони на стоянку, пойди домой, опохмелись и проспись…   
11 06 21


Рецензии