Гимн России Как играть НОТЫ Соль мажор

Государственный Гимн России

УТВЕРЖДЕН
Указом Президента
Российской Федерации
от 30 декабря 2000 года
N0 2110
ТЕКСТ
Государственного гимна Российской Федерации
(слова С.Михалкова)


Россия
ре соль ре
свя щен на я
ми фа-диез си-нижнее си-ниж на ша
ми ре
дер жа ва
до ре соль-нижнее

Россия
соль-нижнее ля-ниж ля-ниж
лю би ма я
си -ниж до до ре
на ша стра на
ми фа# соль ля


Мо гу ча я  во ля
ре си ля соль ля фа#
ве ли ка я
ре соль фа# ми
Сла аа
фа#, си-нижнее


Тво е
си-нижнее,ми
до сто я нье
ре до ре, соль-нижнее

на все
соль-нижнее,соль
вре ме на
фа# ми,ре

Славь ся
си , ля
О О О те чест во
соль фа# соль ля ре ре

на ше е
соль,  фа#, ми
сво о бод но е,
ре ми фа#,си-нижнее,си-ниж


Братс ких
соль , ми
на ро дов
фа#, соль, ми

со юз
фа#, соль
ве ко вой
ми, соль, ДО-верхнее

Пред ка  а ми  и
ДО-верхнее, си ля соль ля
дан на я
си соль соль

му дро ость
ля соль фа#
на а род ная!
ми фа# соль ми ми

Славь ся стра на
соль фа# ми ре

Мы
соль-нижнее
гор дим ся
соль-нижнее,ре, ми
то бой
фа#, соль

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Рецензии
Как хорошо вы разобрали Гимн по нотам. Я в этом ничего не смыслю. Спасибо за текст Гимна.

Валентина Забайкальская   13.06.2021 04:21     Заявить о нарушении