Тени Богов Ч. 3. Гл. 1 Оскверненный Бог

Тени Богов. Часть 3. Смерть и Любовь.
Глава 1. Оскверненный Бог

Кто мы, бредущие во тьме? Кто мы, лишенные памяти? Нити, связующие нас с нашим прошлым, тщательно обрезаны чьей-то заботливой рукой. А может быть, они оборваны ни кем иным, как, собственно, нами? Намеренно для того, чтобы скрыть от посторонних глаз, а потом воскресить в нужный момент и в один миг собрать воедино все осколки того, что было утрачено и того, что все это время бережно хранилось в потайных уголках наших душ.
Куда мы идем? Кто мы, вынужденные скитаться от одного островка памяти к другому, от одной вспышки сознания к следующей, одновременно пытаясь не сгинуть во мраке, и вкушая то, что преподносится нам под видом бытия?
Были ли Боги? Есть ли Боги? Будут ли они? Кто эти существа, обитающие в вышине? Кто они, сошедшие с небес?
Мы ничего не помним. Но мы знаем, что тех, кто бредет во тьме, легко сбить с верного пути. Тем, кто не знает направления, легко управлять. Поэтому всегда, несмотря на тьму, мы будем стараться искать и собирать воедино все кусочки мозаики знания, которые попадутся на нашем пути, чтобы восстановить хотя бы часть утраченного нами света.

Три тысячи лет назад.

Эан Дай ворвался в главную залу Пирамиды.
– Тайгурис! – закричал он. – Где ты? Покажись!
Она вышла из-за алтаря в своем неизменном одеянии в пол, как всегда размеренная и невозмутимая.
Спокойно взглянула в его перекошенное лицо.
– Приветствую тебя, Эан Дай.
– Посмотри, – он приблизился к ней и рванул ворот своего одеяния. На его груди мерцал бледно-алый узор из сплетенных полупрозрачных нитей, похожий на тот, что сиял на его запястьях.
Она молча и внимательно рассмотрела сияющие переплетения. Вскинула глаза.
– Это «любовь»? – тихо сказала она. – Вот уж поистине, как говорят «все написано на лбу», – она улыбнулась. – Ничего не скрыть. Кому она принадлежит?
– Я не знаю, – воскликнул он. – Я не знаю! Забери это! Мне это не нужно!
Он пошатнулся и прижал ладонь ко лбу.
– Я так больше не могу, – прошептал он. – Все рушится вокруг, к чему мне еще и это?! Убери, я не хочу….
Она коснулась его груди.
– Кажется, еще и взаимно. Да уж, похоже, ты вляпался, Эан Дай.
– Замолчи! – простонал он, вскинув голову. – Убери это! Ты можешь это убрать?!
Она с улыбкой взглянула на него.
– Я не могу. Только ты можешь, или тот, кому это принадлежит. Кто это?
– Я не знаю! – закричал он, в панике отбрасывая ее руку. – Я не знаю, мне это не нужно! Мне не нужна любовь!
Он сжал кулаки и взглянул на нее. Она отвернулась.
– Всем нужна любовь, – тихо произнесла она.
– Ты из ума выжила? – воскликнул он. – Я же Эан, слышишь? Я Эан Дай!
– Эану не пристало так говорить с Аштахар, – мягко сказала она.
Его кулаки разжались. Опомнившись, он поспешно склонил голову, отступил на несколько шагов назад, уперся спиной в стену и сполз вниз, охватив руками голову.
– Ты права, прости.  Ты выбрала негодного Эана, Тайгурис. Как ты могла так ошибиться?!
Она повернулась.
– Разве любовь означает, что ты негодный Эан? – спокойно спросила она.
– Я погубил свой народ. Я осквернил себя убийством. Я… я осквернил себя еще и тем, что захотел эту женщину. Я…
Она приблизилась и мягко потрепала его по голове.
– Ты – самый молодой Эан из всех, кого я знаю, – ласково сказала она. – И на твою долю выпало немало испытаний. Так бывает, что сил может не хватать. Но я сейчас говорю не про твое желание к этой женщине, а про твою любовь, Эан.
Он взглянул на нее.
– Ты знаешь, я всегда надеялся, что моя Эа – это ты, – тихо сказал он. Она покачала головой, села на пол с ним рядом и прижалась затылком к стене.
– Ты же знаешь, что моя суть совершенно иная. Я – Эа из предыдущего поколения, как и Эан, который был со мной. А тебе нужно искать себя и свой собственный путь. 
Он горько усмехнулся и взглянул на ее четкий профиль. Тусклый желтоватый
свет из окон под потолком падал на ее лицо. Эан вздохнул. Она действительно не была похожа на сегодняшних Титанов – была более совершенной, даже черты ее лица были совсем другими.
– Я не выбирал этот путь, – отвернувшись, произнес он.
– Иногда не мы выбираем путь, но путь выбирает нас, – тихо сказала она.
Он снова взглянул на нее. Его глаза блестели.
– Но я не могу просто так смотреть, как гибнет мой народ! Как над ним издеваются, как его лишают памяти…. Я должен был сразу пойти на сделку, – сдавленно сказал он. – Сразу отдать им Камень и оставить вам вашу будущую Эа. Я погубил свой народ.
– Ты путаешь причину и следствие, – мягко сказала она. – Одно существо не может погубить целый народ, равно как и спасти. Видимо, время Титанов в этой Вселенной подходит к концу.
Эан сдавленно всхлипнул.
– Так в кого ты влюблен? – спросила она.
Он сглотнул и не ответил.
– Ты так одинок, Эан, – тихо сказала она. – Эанам запрещены привязанности, и из-за этого ты готов привязаться к кому угодно, верно? Даже к той, к кому не испытываешь особых чувств? Даже к той, к кому ты не должен испытывать чувств?
Он посмотрел на нее.
– Я не хочу говорить об этом, хватит. Это не имеет отношения к делу.
Она качнула головой.
– Не хватит. Тебе не будет «хватит». Ты ведь знаешь, кто это, верно? По крайней мере, догадываешься.
Его пальцы впились в волосы.
– Я пересплю с ней, – прохрипел он. – Я это сделаю. Я….
Аштахар смотрела на него.
– Ты не можешь этого сделать, – проговорила она. – Ты Эан. Верховный Эан. Ты не можешь использовать эту девочку в своих целях. Разница духовных сил слишком велика. Ты не можешь использовать ее для того, чтобы не думать о своих истинных чувствах.
– Нет у меня никаких истинных чувств! – закричал он, вскакивая на ноги. – Нет, слышишь? И хватит уже об этом!
– Послушай, мне понятно твое одиночество, – Аштахар встала и мягко положила руку ему на плечо. – Но это вовсе не означает, что тебе нужно бросаться в объятия к тому, кто случайно оказался рядом с тобой. Она допущена к тебе только потому, что она Эа, вот и все. Иначе я не позволила бы ей приблизиться….
Эан отшвырнул ее руку. 
– Довольно! Не тебе указывать мне, что делать, – хрипло сказал он. – И довольно уже меня контролировать.
– Она Эа, как и ты. Не нужно осквернять ее и себя, – спокойно продолжала она.
– Я…, – он осекся и замолчал. – Я и так….
Собравшись с духом, снова заговорил.
– Я знаю. Я знаю, что она очень важна для народа. Что она важнее меня. Я хорошо знаю правила. Что при выборе… мужчины или женщины, у женщины должно быть преимущество. Я знаю, что я просто расходный материал, который не имеет права ни на любовь, ни на дружбу, ни даже на имя, – он закрыл ладонями лицо.
– Не нужно так говорить, – мягко сказала Аштахар, погладив его плечо. – Просто позволь тому, кто любит тебя, позаботиться о тебе. У тебя не так много времени, используй его, чтобы побыть с тем, кого ты любишь.
Он стряхнул ее руку.
– Хватит, замолчи, – прохрипел он. – Довольно.
С этими словами он бросился прочь из Храма.
Он бродил до самого вечера и очнулся уже только тогда, когда густая ночь опустилась на земли Агарти.
Он понял, что забрел в отдаленный уголок поля за чертой города.
 Из темноты ночного неба послышался встревоженный голос.
– Кто ты, и что ты здесь делаешь? Остановись, иначе я обрушу на тебя всю свою ментальную мощь.
– Я — воплощение Вселенской Силы, покровитель живых и мертвых, Верховный Жрец Титанов Эан Дай, - устало отозвался второй голос. – И, если ты так говоришь со мной, значит, ты ждешь здесь кого-то из своих, верно, Деос?
Послышался шорох, и в полосу тусклого лунного света ступил высокий худощавый мужчина в струящихся светлых одеждах с золотой вышивкой по краю. Его длинные белые волосы были убраны в хвост, а глаза излучали ледяное сияние.
– Ах, это ты, Эан? – тот, кого назвали Деосом, понимающе хмыкнул и слегка поклонился, прижав к груди перекрещенные руки. Его короткие волосы были, как всегда, взлохмачены, одеяния напоминали одеяния Эана, только узоры по краю были вышиты белым цветом, почти не отличающимся от самих одежд.
– Теоретически, ты должен был бы меня почувствовать, Деос, - с заметной обидой в голосе произнес Эан Дай, коротко взглянув на него и отвечая на поклон. Мужчины были очень похожи внешне.
– Да мне просто каждый раз интересно послушать, как ты будешь представляться, брат, - хмыкнул Деос. - Каждый раз что-то новенькое. Воплощение Вселенской Силы на этот раз, ну надо же.
– Ну, это же правда, - пожав плечами, заметил Эан Дай. - Странно, что это кого-то до сих пор удивляет. Все мы в некотором роде воплощение вселенской силы.
– Вообще-то, тебе лучше не разгуливать ночью одному, Эан Дай, Верховный Маг, Воплощение Вселенской, так сказать, Силы, - сообщил Деос
– У меня слив дома забился, - просто сообщил Эан. - Вот я и решил прогуляться, а заодно пометить территорию. На правах Альфа-Самца, – он грустно и иронично ухмыльнулся.
Деос вскинул брови.  Они встали рядом и как по команде задрали беловолосые головы в звездное небо. Послышалось тихое журчание.
– Светло сегодня, – после недолгой паузы заметил Деос.
Эан Дай равнодушно кивнул, не глядя на него. Некоторое время они молчали.
 – За тобой охотятся, – с напором продолжал Деос. - Особенно теперь, когда эта женщина….
Он замолчал. Эан Дай снова взглянул на него.
– Что с этой женщиной? – спокойно спросил он, сделав упор на два последних слова. В его тоне послышались ледяные нотки.
Деос отвернулся.
– Ничего. Это из-за нее ты подвергаешь себя опасности.
Эан посмотрел вдаль.
– Каким же образом?
Деос пылко развернулся и схватил его за ворот обеими руками.
– А ты сам не понимаешь?! Они не оставят тебя в покое! Акх-Нушш хотел за нее Камень Судьбы! Она у тебя, а Камень?
Эан Дай отвел его руки.
– Она здесь по своей воле, а от меня они не отвяжутся в любом случае. Если он захотел подложить свою дочь ко мне в постель, то вряд ли я смогу ему помешать.
– Но ты опекаешь ее! – воскликнул Деос, сжимая кулаки.
– Я опекаю ее так же, как и всех вас, – холодно ответил Эан. – Оставим этот разговор, он ни к чему.
Деос отвернулся.
– Ты должен вернуть ее.
– Я же сказал, это не твоего ума дело, – повторил Эан сквозь зубы. Узор на коже его запястий угрожающе вспыхнул пепельно-красным светом, словно его руки вдруг начали тлеть подобно уголькам на ветру.
– Эй, посмотри-ка, – Деос вдруг указал пальцем на два золотистых пятна, которые низко плыли на фоне звездной черноты неба. Они двигались открыто, совершенно не таясь, и  их прожектора шарили по земле, словно обитатели судов высматривали что-то внизу. – Похоже, они опять следят за нами.
– Да, Деос, они всегда наблюдают в самые неподходящие моменты, – с мрачной ухмылкой буркнул Эан, оправляя на себе одежду. Он даже не взглянул на объекты. – Только ты решишь справить нужду или заняться, так сказать, продолжением рода, как они уже тут как тут. Они чувствуют нашу энергию, а? Как думаешь?
Он пошевелил растопыренными пальцами перед лицом Деоса. Тот отшвырнул его руку и понуро замолчал, следя за летательными аппаратами. Эан коротко хохотнул.
– Нам лучше уйти, - отсмеявшись, сказал он. – Быстрее.
Но они разглагольствовали слишком долго. Несмотря на то, что их движения были достаточно стремительными, все же яркий столб света, идущий с неба, настиг их. Эан Дай застыл на месте, и Деос вместе с ним.
– Твою мать, – сквозь зубы проговорил Эан.
Кажется, в летательном аппарате его узнали, потому что по треугольному корпусу судна тревожно забегали разноцветные огоньки. Второй аппарат ускорился, догоняя первый, и вот они уже стояли в ослепительном свете двух огромных прожекторов.
Эан Дай развернулся.
– Встань за мной, – глухо сказал он. Деос поспешно спрятался за его спину. Эан стоял молча, опустив голову.
Из летательного аппарата раздался голос, который вещал на языке Шшетаури.
– Эан Дай, нам велено доставить тебя или принцессу Акх-Тиин к Королю Акх-Нушш.
Эан вскинул голову.
– Вам лучше отправиться домой, детки, - сказал он. – И тогда никто не умрет.
Из корабля раздался смешок.
– Все знают, что Эан Дай никого не убивает. Об этом ходят легенды. Эан Дай уничтожает корабли, но никогда не убивает пилотов.
Эан молчал. Это была правда.
– Сколько еще жизней и сознаний Титанов Эан позволит забрать прежде, чем его удастся призвать к благоразумию?
– Да как ты смеешь? – закричал Деос, потрясая кулаком в сторону аппарата. Эан вытянул руку в сторону, перекрывая ему дорогу.
– Заткнись и встань за мной, – тихо сказал он. – Не высовывайся.
А из аппарата тем временем продолжали.
– Мы отпустим твоего спутника, если ты добровольно сдашься нам!
Эан Дай вскинул руку.
-- Все знают, что Шшетаури – лживые твари, -- сквозь зубы проговорил он.
 Он сделал легкое движение рукой, пепельно-красный узор на его запястье угрожающе вспыхнул. На обшивке одного из аппаратов из ниоткуда появилась вмятина, а сам аппарат слегка качнулся от удара.
– Попробуй схватить меня, – с недоброй ухмылкой сказал он.
– Пригнись, – бросил он Деосу.
– Что? – переспросил тот. Но Эан не ответил. Он лишь стремительно вскинул руку, чтобы защитить лицо. И в тот же миг их накрыло невидимой ударной волной.
Деос едва успел присесть на корточки за спиной Эана, и жуткий огненный вихрь, взметнув длинные волосы и полы одежд, прошел над ним и по бокам от него, вспахивая землю и поднимая тучи пыли, грозя снести и испепелить все на своем пути. Одежды Титанов стали серо-черными от копоти. Но что-то словно встретилось с локтем Эана, высекая искры, как при ударе о металл, и, отскочив обратно, шарахнуло в один из летательных аппаратов. Тот закачался, накренился, и медленно, но уверенно пошел вниз, заваливаясь, словно тонущее судно. Разноцветные огоньки принялись хаотично бегать по периметру.
– Да, не повезло им сегодня, - хмыкнул Деос из-за спины Эана. – Встретиться с самим Альфа-Самцом!
– Не высовывайся, оно расщепит тебя, - ледяным тоном сообщил Эан, ожидая повторной атаки. И она произошла. Но, будучи готов, он отразил ее уже двумя руками, направив ударные волны в оба корабля.
Один из аппаратов с грохотом врезался в землю, подняв тучу сухой пыли. Цветные огни погасли. Раздался шум, словно отвалился металлический люк, а затем послышались гневно шипящие голоса.
Но в этот вечер что-то пошло не как обычно. На рукаве Эана проступила кровь. В следующую секунду кровь расплылась по его одежде, окрасив и его левый бок.
Эан беззвучно упал на одно колено.
– Эан! – вскрикнул Деос, поспешно бросаясь к нему. Но Эан не слушал его. Он, как завороженный следил за вторым объектом. С трудом попытался подняться на ноги.   
- Пригнись, - прохрипел он. Но было уже поздно.
Второй объект снова ударил в них.
Стремясь помочь брату, Деос слишком рано вскочил на ноги. Световой луч ударил в него.
Деос без единого звука рухнул на землю. Кажется, он даже не успел сообразить, что именно произошло.
Эан коротко вскрикнул. Он вдруг понял, что не ощущает сознание брата…. 
- Нет! – закричал он, вскакивая на ноги.
Несколько рептилоидов бежали на него из рухнувшего судна, сверху атаковал летательный аппарат. Эан бросил короткий взгляд в сторону упавшего тела.
– Нет, - прохрипел Эан. – Нет.
Красно-пепельный узор на его запястьях вспыхнул с новой силой. Но что-то произошло. Цвет вдруг сменился на серебристый, словно пламя пылало уже внутри толстой корки льда. В руках Титана явились два серповидных голубоватых клинка, которые были настолько огромны, что, высекая искры, волочились за ним по земле.
Широко замахнувшись, он хлестнул одним из клинков по воздуху, и на обшивке упавшего корабля, скрежеща, будто бы сам собой, появился чудовищный разрез. На его краях осталась корка льда и снега. Второй «удар» пришелся по бегущим к нему существам. Крутанувшись на месте, Эан ударил еще раз. Тела существ разлетелись на куски, и мокрые сине-зелеными ошметки один за другим попадали на землю.
По обшивке лежащего на земле аппарата густой сетью пошли трещины, из кабины с шипением повалил дым, вспыхнуло пламя. Кто-то с воплями пытался выбраться наружу, но Эан сделал движение, будто бы он бил кулаком по чему-то сверху. Крышу кабины смяло, словно на нее свалился огромный булыжник. Вопли мгновенно стихли.
Эан стиснул рукоять серповидного клинка, и кабина аппарата сжалась, словно была сделана из хрупкого листа бумаги. Металл заскрежетал. Но Эану этого показалось мало, и он еще и скрутил ее, чтобы уж точно не оставить никакого шанса тем, кто оказался внутри этой мясорубки.
Второе судно, пятясь, снова ударило в него световым лучом. Эан стремительно выбросил вперед обе руки, скрещивая клинки, которые окутывала призрачная серебристая дымка, похожая на пар, поднимающийся от очень холодного льда.
Смертоносная волна, даже не долетев до земли и не коснувшись клинков, обернувшись назад и с десятикратной силой ударила в аппарат.
В небе раздался взрыв, окрасивший ночное небо в зловещие багряные тона.
С неба падали дымящиеся как лед куски железа, стекла, ошметки плоти и обломки фюзеляжа.
Все вокруг накрыло ударной волной.
И посреди всего этого, сжав кулаки, стоял Эан Дай. Тесемка, стягивающая в хвост его прическу, давно уже слетела с его головы, и его длинные белые волосы зловеще развевались по ветру, холодные клинки были опущены на землю, а его глаза сияли серебристо-синим светом. Он напоминал жуткого ледяного демона, сошедшего с полотен художников древности.
Подождав, пока ударная волна схлынет, он убрал оружие и молча развернулся в другую сторону. На шум к нему уже бежали Титаны с факелами и оружием в руках.
Но Эан не обращал на них внимания. Прижимая руку к левому боку, он рухнул на колени возле брата.
Из-под его пальцев лилась кровь, расползаясь красным по его одежде и капая на землю, но он не чувствовал боли. Неожиданно закашлявшись, он сплюнул кровь на землю и раздраженно утерся рукавом. 
Не решаясь прикоснуться к Деосу, он видел только его мертвенно-бледное лицо, побелевшие губы, разметавшиеся в грязи волосы….
Ему не нужно было касаться. Ему не нужно было звать.
Он более не ощущал его сознание среди живых. Этого было достаточно.
- Деос, - прошептал он. И закричал. – ДЕОС!
Его ногти впились в землю. Что происходило дальше, он не помнил.
Кажется, он кричал.
Он кашлял, как безумный. Его одежда на груди были в крови, и каждый вдох отзывался колющей болью под ребрами, и он видел знакомые перепуганные лица, но совершенно не реагировал на них.
Кажется, он куда-то бежал, кажется, он попытался покалечить нескольких своих, которые хотели удержать его.
Кажется, он рвался разнести по камешку Дворец самого Короля Акх-Нушш. Прямо сейчас, прямо в этот миг разорвать эту тварь в клочья и развеять его прах среди звезд.
Кажется, кто-то удерживал его.
Кто-то гладил его руку.
Кто-то говорил с ним, не давая ему скатиться в безумие.
Кажется, кто-то даже плакал рядом с ним.
И о нем.
Но он не помнил.
В конце концов, он просто рухнул на колени, закрывая ладонями лицо. Рыдания душили его, но из его глаз не упало больше ни слезинки. Мышечный спазм сдавил грудь, и он просто задыхался от боли и бессилия, не в силах более ни плакать, ни кричать.
Агаль и Акх- Тиин пытались поднять его, но он словно прирос к земле.
Чудовищными усилиями им удалось, наконец, поставить его на ноги. Агаль уставилась на пятна крови на его одежде.
– Эан ранен, – воскликнула она. Она взглянула на Аах-Тиин.
Занимался серый рассвет.
– Его нужно срочно доставить домой.
– Домой?! – воскликнула Акх-Тиин. – У вас что, нет специальных палаток для раненых? Лазарет или больница?..
– Эана может исцелять только Тайгурис, – холодно произнесла Агаль. – Никто не может к нему прикасаться. Ему нельзя терять жизненную силу. Я отнесу его, а ты поторопись.
Она положила руку полубесчувственного Эана себе на плечи и, бросив последний взгляд на Акх-Тиин, оттолкнувшись от земли одной ногой, в несколько прыжков скрылась из виду.
Акх-Тиин вскинула брови.
– Как она это делает? – пробормотала она себе под нос.
Когда она добралась до дома Эана, Тайгурис уже была там.
Эан с закрытыми глазами неподвижно лежал на кровати, а Тайгурис и Агаль общими усилиями пытались снять с него мокрую от крови одежду.
Из его рта все еще стекала тонкая красная струйка.  В комнате ощущался стойкий запах крови.
 – Давайте я помогу, – Акх-Тиин бросилась к ним.
И остановилась, увидев в его левом боку вмятину из сломанных ребер и мяса. Сочащийся след от светового луча был также и на внутренней стороне левого плеча.
Запястья были покрыты белым холодным налетом, напоминавшем иней, из-под которого виднелись почти почерневшие от холода кончики пальцев.
Акх-Тиин зажала ладонью рот, чтобы не закричать. 
– Что-то пошло не так, – тихо сказала Тайгурис, осторожно ощупывая рану на боку. – Раньше они не ранили его. С ним что-то не так, он очень ослаб.
Агаль бросила полный ненависти взгляд на Акх-Тиин.
Казалось, от этого взгляда даже воздух в комнате загустел.
– Не смотри на нее так, – не поворачиваясь, произнесла Тайгурис. – Она тут не при чем.
– Да как же не при чем, если он спит с ней в одной кровати!  – вскричала Агаль, сжимая кулаки. – Разве это не из-за нее он теряет духовные силы?!
Тайгурис бросила на нее мимолетный взгляд.
– Ну, так что с того, что спит? – фыркнула она. – Говорю тебе, дело в другом. Не в ней. Он осквернил себя убийством. Он убил много живых существ.
Агаль замолчала.
Тайгурис занесла ладонь над раной. Мягкий золотой свет полился из ее руки, заставляя мышцы и кости вставать на свои места, а рану – исчезать на глазах.
Иней постепенно стаял с запястий, а кожа приобрела обычный цвет.
Правда, в этот раз что-то шло не так. Аштахар выглядела встревоженной, а рана затягивалась медленно, очень медленно.
Она не уставала периодически щупать его пульс, и ее лицо оставалось все таким же обеспокоенным.
Кровь по-прежнему сочилась из его рта, и на его бледных губах ее цвет выглядел зловеще ярким.
– Это было слишком для него, – себе под нос пробормотала Тайгурис.
Акх-Тиин хотела что-то спросить у нее, но Агаль охватила ее плечи, прижимая ее к себе.
– Не нужно, все будет хорошо, – прошептала она. – Тайгурис знает, что делает. Все будет хорошо.
Акх-Тиин уткнулась ей в плечо и всхлипнула.
Спустя долгое время рана полностью затянулась и Эан, наконец, глубоко вдохнул.
С облегчением вздохнули и женщины.
Акх-Тиин бросилась к нему, однако, он продолжал лежать с закрытыми глазами. Только грудь мерно вздымалась в такт дыханию. Казалось, он просто спит.
Тайгурис встала и отряхнула руки. Затем положила ладонь Эану на лоб и закрыла глаза. 
– Я больше ничего не могу для него сделать, – произнесла она.  – Ему просто нужно время. Видимо, потрясение оказалось для его сознания слишком сильным. Он сегодня убил много живых существ.
Она уселась в кресло-качалку возле его постели.
– А нам-то что делать?! – воскликнула Агаль. 
Тайгурис помолчала, словно прислушиваясь к чему-то. Потом задумчиво взглянула на женщин.
– Уходите. Я побуду здесь.
Агаль и Акх-Тиин уставились на нее.
– Ты? Великая Аштахар, ты уверена?
Та кивнула.
– Да. Я уверена.
– Но сколько он проспит?! Он придет в себя?!
Тайгурис пожала плечами.
– Одним Звездам известно. Идите. Я прослежу, чтобы все было в порядке. Вам нужно отдохнуть.
– Но разве я не могу позаботиться о нем? – воскликнула Акх-Тиин.
Тайгурис мягко улыбнулась.
– Не нужно. Идите, отдохните немного. Если вы еще помните, то Деос… Деос погиб.  Завтра нас всех ждет трудный день.
Женщины переглянулись.
Агаль вопросительно взглянула в лицо Аштахар. Та также задержала на ней свой пронизывающий взгляд, и, словно услышав что-то, Агаль уверенно сжала руку Акх-Тиин.
– Да, Великая Аштахар права. Нам действительно нужно идти. Пойдем, сестра.
Агаль обняла плечи девушки и вывела ее за порог.
Тайгурис взглянула в безмятежное лицо Эана. А потом поднялась и скрылась в глубокой тени комнаты и, отвернувшись, принялась смотреть на дверь.


Рецензии