Зимняя вишня

Вишня,значит... название родилось само собой. В плейлисте выпала песня Анжелики Варум. "Некуда спешить, ночь - одинокий плен, и ты не ждешь от жизни перемен..." Состояние знакомое, вот прям именно это сейчас и испытываю. А о чем, собственно, написать сегодня? Ремонт закончен- ураааа... Выпускной в моем родном 9в скоро - урааа...Отпуск близко- ураааа... И наверное все. Больше не о чем рассказать. Надо про вишню! В прошлом году ездила к коллеге на дачу. У нее много вишневых деревьев. Мы собрали три-четыре ведра, можно было и больше, но нам просто уже было лень. И тут она мне радостно сообщает, что всю эту вишню заберу я. Я не умею варить варенье, да и не особо его люблю Вообще в принципе не сладкоежка. Но вот вытащить зимой из морозильной камеры вишню, разморозить ее правильно- по сути перед тобой свежая ягода. Ну разница возможно в том, что вид у нее не такой привлекательный, как летом. Но в зимний период это все - самое оно. Вот едем мы с дачи- я в мыслях о том, если у меня дома пакеты для заморозки, о том, что вишню надо бы заморозить в ближайшее время, потому что она спелая и может дать сок. И вдруг - смс. "Надо бы окна закрывать,а то потом ты удивляешься, откуда столько пыли в квартире в летнее время". Ни привета, ни банальных слов- а опять совет, нравоучение, опять укор в мою сторону, что я все делаю не так. Это смс от моего бывшего. Выходит, он около моего подъезда, рассмотрел мое окно, поняла, что окна открыты на режим проветривания. Выходит,он рядом с моим домом, а я еду как раз в этом направлении. Я и три ведра вишни... Начинаю звонить подруге."Привет.Можно у тебя переночевать?" Но тут же слышу, как коллега спрашивает: "А ты что не домой? А как же вишня?" Не успев ответить подруге, зачем собираюсь к ней с ночевкой, выключаю трубку... Не хотя поясняю коллеге, что возле дома "нежданный гость", которого я не хочу видеть. Она: "Твой мужик что ли бывший?Ну так позвони,скажи, что не хочешь его видеть. Пусть убирается!" У нее всегда все так легко и просто. Звонить не решаюсь. Пишу смс, полное негатива и презрения- "Уезжай, не хочу тебя видеть и т.д... Иначе придется ночевать не дома" Едем дальше... Сердце забилось- ведь он не отвечает, а я приближаюсь к дому. Тут ответ: "Я уехал. А потом ты мне еще выговариваешь, что я не приезжаю. Зачем ехать туда, где меня не ждут?"... Действительно! Просто слов нет... В голове сразу сотни мыслей. Я ждала его. Долго, усиленно, даже когда мне говорили- не жди, хотел бы- приехал давно. Ждала с самого момента ссоры. С зимы... И вот вдруг... Он, я и вишня. Подъехав к дому, поняла, что он действительно уехал. Зашла домой, приняла душ,поужинала,начала заниматься ягодой. Хотелось взять телефон и позвонить... возвращайся, я жду. Но..Все это бесполезно,да и скорее всего я и не ждала. Несколько лет потратить на человека, которому просто и в голову не приходило, что вообще-то наши "автобусные отношения" когда-то должны перерасти в иное. Каждую пятницу, после работы, уставшая за неделю, я садилась в автобус, ехала к нему час-полтора. Ехала на все выходные. Чтобы быть с ним, разделять его быт, время. А потом в воскресенье к обеду возвращалась домой все на том же номере автобуса. Причем всегда исключительно за свой счет.Иногда на автобус я садилась по средам, моя мама любезно соглашалась побыть с моим ребенком, чтобы я побыла с ним наедине. А утром по четвергам вставала в такую рань, что на улице еще вообще никого... Мне надо успеть на автобус в 6.30, потому что на работу к 8.00. Если выйду позже- уже не уеду, начнется час пик. Я вставала, собиралась, он просыпался, чтобы проводить меня, когда я  уже обувалась. А иногда и вовсе не вставал, уставал, бедный... Все это накапливалось, моя квартира приходила в запустение, потому что на неделе некогда что-то делать, в выходные- я у него.  Мне надоело, я начала сначала намекать, потом говорить прямо. Выслушала много. Потом взяла и однажды в пятницу не приехала. Написала- я сегодня не приеду. Хочешь, приезжай сам. Я устала. Конечно, он тоже устал, и поэтому не смог сесть на автобус и доехать ко мне. Не люблю выяснять отношения. Вроде взрослые, всем все понятно. Так и написала- захочешь- приедешь. Я сама больше ни шагу не сделаю в сторону наших отношений. Надоело. Это было зимой. Я ждала. Сначала ждала в тот день когда отправила смс, о том, что сама не приеду. Потом ждала в ближайшую к этому дню пятницу, потом ждала в выходные, потом в следующие выходные. Потом просто ждала каждый день. Мне казалось, что если любит- обязательно приедет. А оказалось, что мне все это казалось. Шли дни, недели. Нет,он мне конечно писал, писал о преданной любви, просил, чтобы я приехала. Однажды даже сказал, что пришлет за мной такси. Какое великодушие! Потом я уже не ждала. Зачем? Он стал реже писать. В мае он как обычно пошел в отпуск. К концу апреля у меня даже екнула сердце- он идет в отпуск,может, приедет. А он взял и вместо того, чтобы сесть на автобус в мою сторону сел на самолет до Москвы, а потом до Эмиратов. Пока я ждала, он отдыхал, отдыхал на самом дорогом курорте. Потом я перестала ждать, он перестал писать. Мысли были заняты работой, квартирой, которую я наконец-то решила привезти в порядок- сделать небольшой ремонт. И тут... Сезон вишни. И он мне написал. Конец у этой истории такой же неинтересный и пустой, как и ее начало. Я разобрала вишню,заморозила ее, а зимой достала ее. Разморозила. Зимняя вишня получилась)


Рецензии