Ты веришь?

Ты веришь?
Сколько лет, веков, столетий пролетело?
Ты считал те дни и ночи, минуты и секунды чёрной стрелкой пробегающие по карданному кругу, барашков на потолке?
Жалко? – Нет…

Всё в прошлом.
Машина времени сломалась, устала создавать заказанные миги счастья
Счастья? Безумия? Игры… Игры безумия и счастья на шахматной доске жизни.
Задуманное не совершилось в сценарии написанном, подписанном,
Виной и долгом, страхом и сомнением, а зря…

Смехом, лаской, красной помадой
Нарисован облик, мною придуман
А ты поверил.
Ты мне веришь? А зря…
Она ушла, потерялась во времени, растворилась в прошлом
Я изменилась. Плюс 1 год.

Я вернусь в день нашей первой встречи
На паркинге погаснут фонари,
Медовым закатом напомнят зиму, вечную зиму обещания, ожидания и остывания желания
Я тебе поверила. А зря…

Холодный вдох, раздражённая улыбка карих глаз
Чёрный кот на подоконнике рассыпался на молекулы,
Стрелка близится к полуночи и ждёт волшебства
Вернёмся на 1 год назад и попробуем заново?

Возможно, я слишком громко мечтала, тебя напугала…
Твой убегающий взгляд цепляет мой невротический шёпот:
Её нет, и я не знаю, где она. Она не Я.
Эзотерический опыт. Тебя нет.
Я придумала тебя.


Рецензии
Кто бы меня придумал!

Григорий Аванесов   02.08.2021 19:52     Заявить о нарушении
Попробуйте сами себя придумать в другом варианте)))) Если бы....

Ирина Красовская   03.08.2021 09:57   Заявить о нарушении