Красное озеро. Седьмая глава. Дневник Александра

               
                ДНЕВНИК АЛЕКСАНДРА.

 Я родился в небольшом посёлке, со всех сторон окруженным дремучим лесом. Вокруг поселка тянулся широкий забор из частокола, иначе было нельзя. Рядом с жилищами людей бродили дикие звери и другие существа, могло случится нападение чужого племени.
 Каждый день мужчины отправлялись на охоту, зверя, в то время развелось видимо - невидимо, или занимались промыслом рыбы. Женщины оставались дома с детьми, они шили и готовили пищу, поддерживали огонь в самобытном очаге. Самые отважные из них уходили в лес вместе с мужчинами на сбор плодов и кореньев в лесу.
 Наверное, от таких, весьма полезных прогулок, я и родился на свет у нашей матери. Хотя она не шла на это через людской запрет. Отец уже успел пригласить ее к своему очагу, и прошел вместе с ней специальный свадебный обряд, освященный жрецом.
 Я до сих пор хорошо помню нашу мать, высокую, стройную, белокурую женщину, еще не сломленную работой и заботами о семье.
 Вот она подкидывает хворост, чтобы огонь в очаге воспылал еще ярче, потому что ее детям нужно тепло, вот она чинит грубую холстину, или мнет и сушит шкуру дикого зверя, чтобы ее детям было чем укрыться зимой.
 Пришло лето. С рожденья, ну или, как только я научился ходить, больше всего я любил проводить свое время в лесу.
 Опытные охотники, пугали нас, детей рассказывая о многочисленных случаях нападения медведей на людей нашего племени, и мама всеми силами старалась удержать меня в поселке, но я все равно сбегал в лес. Разве можно любопытного маленького человека удержать уговорами, если вокруг столько интересного и неизведанного?
 Хотя насчёт медведей, мама переживала зря. Звери, которых я встречал, никогда не стремились причинить мне вред, видимо, даже в младенце уже зародилась какая-то неизвестная чарующая сила, которую они чуяли и не нападали.
 С утра, когда каждая травинка в лесу несет на себе капельки бодрящей свежести, а веселое бойкое щебетание птиц, где-то высоко в ветвях, переполняет душу радостным волнением, когда огромное количество цветов, вновь рожденных землею излучают свое чудесное благоухание и утренний ветерок подхватывает его, смешивая с ароматом хвои и лесных трав, опьяняет тебя, словно забродивший мед. Когда несешься вдоль берега реки, высоко взлетая ввысь при каждом прыжке, а ее прохладные брызги, многочисленными каплями окатывают тебя с головы до ног, то кажется, что ты, как и все вокруг, рожден для счастья. Все это принадлежит тебе: родные леса, сладкоголосые птицы, капельки воды, каждая травинка, тянущаяся к солнцу, сама жизнь, а ты принадлежишь ей.
 Ты - принадлежный! Ты - единый! Ты - частица своего мира!

 Однажды в лесу я заметил сгорбленного старика, он шел неторопливой поступью, приглядываясь и принюхиваясь ко всему. Я спрятался и стал за ним наблюдать. Вот он наклоняется и срывает какое-то растение, затем осматривает его, убирает все лишнее и складывает в небольшой мешок у себя за спиной, затем снова продолжает путь, с трудом опираясь на длинную клюку. Вероятно, это и был колдун, который поселился отшельником в лесу, и живет совсем один с незапамятных времен.
 Люди поговаривали разное. Когда-то он жил в поселке вместе с женой, и был таким же, как и все. Но соплеменники замечали за ним много странного, сторонились и боялись его. А когда неожиданно его жена исчезла, люди, уверенные в его причастии к ее исчезновению и прочих нечистых делах, стали относиться к нему враждебно, так, что вскоре он был вынужден покинуть обжитое место. С проклятьями он выше за ворота и быстро скрылся в лесу.
 С тех пор он еще несколько раз появлялся в посёлке, но люди плотно закрывали двери и окна, а дети начинали плакать, увидев его и долго не могли успокоиться.
 Колдун остановился совсем близко, и сделал вид, что увлечен своими травами. Меня переполняло огромное любопытство, и я, перегнувшись через край колоды, за которой прятался, буквально вывалился к его ногам.
 - Ой, откуда же ты, касатик? - притворно удивился старик. - Эко тебя угораздило. Вон и нос ободрал, и коленки. - От ужаса я не смел пошевелиться, стараясь не смотреть в его сторону. Ссадина на носу болела и кровоточила, колено тоже было не в лучшем виде.
 - Вставай-ка, милок, я тебе помогу, травку то приложу и ссадины как не бывало. А заодно и пополдничаем. -
 И он с силой, удивительной для древнего старика, вернул меня в вертикальное положение и взяв за руку, быстро зашагал по какой-то невидимой, одному ему известной, тропинке, вероятно к своему дому.
 Сильный испуг не отпускал меня, и я, словно послушная овечка на верёвочке, следовал за своим пастырем в самую чащу.
 Наконец деревья поредели, чаща раздвинулась, и перед нами предстал огромный прекрасный дом, каковых в поселке и не бывало.
 Возле дома, одинаковыми полосами была разрыта земля, а из нее ровнехонько торчали какие-то кустики, что было для меня весьма дивно. Наш народ, в то время, не знал про огородничество.
 В доме было светло и чисто, нигде ни пылинки, ни копоти. Что тоже было странным.
 Перед нами появилась покатая стенка, в ней несколько дверок, старик наклонился к одной, открыл ее, что-то поворошил и неожиданно там вспыхнуло пламя. Затем он принес горшок с водой и поставил его наверх, приоткрыв верхнюю дверцу. От стены потянуло теплом, вскоре она стала совсем горячей. А колдун, тем временем, натолок в деревянной ступке сухие травы, затем пересыпал их в маленький горшочек и залил подогревшейся водой.
 Осторожно зачерпывая ладонью тёплую вязкую жидкость, он, едва касаясь протёр ею мои ссадины, нашептывая какие-то чудные слова.
 Постепенно боль утихла, а мои раны затянулись и исчезли, прямо на глазах. Все это я воспринимал, как невиданным до селя чудеса и очень дивился.
 - А теперь, Александр, садись к столу, да не стесняйся, только руки протягивай. -
 Я решил больше ничему не удивляться и смело вошёл в огромную комнату, с большим столом, на котором дымилось много вкусных кушаний, подобных хлебцам, только они были из белого хлеба и внутри с начинкой. Одни с рыбой, другие с плодами, чудно!
 Рядом, в широкой глиняной тарелке стоял мед. Да не тот, горький, от диких пчёл, который с таким трудом добывали мужчины нашего племени, а сладкий, прозрачный, и казалось вкуснее его в целом мире ничего не сыщешь.
 Старик же все время улыбался и только один раз что-то тихо прошептал:
 - Кто медку того попьет, тот опять ко мне придёт. - И от этого шепота стало мне не по себе, вспомнил я мамку, родное село и стал проситься домой.
 - Ну, что ж, - сказал старик: - Отведу я тебя домой, а чуть что приходи снова, всегда буду рад тебе снова помочь. Затем он меня вывел из лесу и оставил недалеко от поселка.
 Мало я пожил дома. Все пустынным, опостылевшим показалось вокруг. И посёлок, и дом родной, так, что никакой мочи не стало. И сбежал я, даже ведома родителей не спросившись. Так и слонялся по лесу, пока вновь колдуна не повстречал, а как повстречал, так и стал просить, умолять: - Возьми меня в ученики, дедушка!
 - В ученики? Ну что ж, помощник мне нужен, стар я стал, не по годам груз ношу... -
 С тех пор стал я жить у старика. Сначала научился печь топить, огород садить, зайцев в силки ловить, пироги печь. Больше года ходил в простых работниках.
 Дальше стал мне дедушка травки разные показывать. - Это валериана, от разных хворей помогает, а это песья трава, она клады указывает. А как привяжешь собаке к хвосту, будет кружиться вокруг себя пока не издохнет. -
 Так и прожил у колдуна десять лет. Сперва тосковал конечно, все к посёлку ходил, да люди перестали меня принимать, видно узнали, что в колдуны пошёл, сторонились от греха подальше.
 Да ещё в деревне такая напасть приключилась. Стали из села молодые, невинные девушки пропадать. Как не скрывали, как не прятали их родители.
 Пойдёт одна такая девушка за грибами, да только её и видели. Другая пойдёт к реке стирать, и все, пропала... Стали люди думать гадать уж не леший ли с водяным забавляются? Даже пытались задабривать нечисть щедрыми дарами, да только все без толку.

 Однажды позвал меня к себе колдун и говорит:
 - Вот уж десять лет прошло с тех пор как ты у меня столуешься, а умным, ни на грош, не стал. Пришло время тебе учиться магии. -
 Вдруг достал он, что-то большое, толстое, гладкие холстинки перелистываются, тонюсенькие, знаками заполнены. И назвал он это чудо - Великой Книгой Магии.
 - Теперь она твоя. С ней ты станешь всесильным. Многое узнал ты про жизнь, теперь узнаешь и про смерть. А будешь все мои указания выполнять, получишь главное сокровище мира - бессмертие
 - Ой, ли, дедушка, да разве такое бывает?
 - Будет, милок, будет, и возврата от этого нет, только смерть остановит чары. -
 И воспылала книга та алым маревом. И появились в ней картины ужасающие - много зловония, разрушения и гниения. Да ещё алтари страшные, на которых человеческие жертвы лежат изрубленные и выпотрошенные, словно дикие птицы, после удачной охоты. И не выдержал я, первый раз узревши жуть такую, грохнулся оземь, без памяти.
 Очнулся, когда уже совсем стемнело. Надо мной стоял колдун и усмехался:
 - Ну что? - спрашивает: - Согласен? -
 И тогда впервые зазвучал у меня в голове страшный голос:
 - Только смерть остановит чары! - И стал вдруг силен духом и безучастен ко всему.
- Согласен, - говорю. - Все отдам за бессмертие!
 - Ну что, тогда пойдем, искупаемся!
 - Но как же, дедушка, ведь ночь уже!
 - А ты ночи не бойся, милок, для тебя она в самый раз! -
 Тихо было в лесу, ни крика ночной птицы, ни легкого ветерка, лишь постоянные шорохи где-то в ветвях деревьев и кустарников, словно там кто-то ходит и дышит.
 Старик смело углубился в самую чащу леса. Перед нами являлась разная нечисть. От страха я не мог вымолвить ни слова, и только выстукивал дробь зубами. Но колдун приветствовал духов, как ни в чем не бывало, он шептал заклинания и призраки уступали нам дорогу злобно скалясь, потом принимались хохотать нам во след, так, что в жилах стыла кровь.
 Вскоре деревья поредели, и мы вышли на край огромной темной поляны. Я попытался обогнать старика, но он опасливо ухватил меня за рукав и вовремя. Присмотревшись повнимательнее я понял, что впереди ничего нет, лишь беспросветная черная мгла, что могло означать лишь одно - перед нами находилась пропасть!
 - Вот теперь, - сказал колдун, мы можем приступить и к ритуалу, и он пуще прежнего принялся выкрикивать различные непонятные заклинания.
 После всех магических процедур старик разделся до нага, заставил и меня скинуть нехитрую одежду, затем резко подтолкнул меня и прыгнул сам.
 Летели мы недолго, по правде говоря, мысль о том, что мы можем разбиться даже, не промелькнула у меня в голове, до того я был уверен в силе его магии.

 Едва коснувшись прохладной поверхности, я погрузился в нее с головой. Тысячи пламенных искр, прекрасным салютом пронеслись перед глазами. Приятное тепло разлилось по всему моему телу, казалось, словно плывешь в чем-то нежном и мягком, будто в утробе матери.
 Затем я почувствовал, как что-то невидимое выталкивает меня на поверхность. Я расслабился и не сопротивлялся. Где-то должен быть незнакомый, пологий берег. Я вынырнул и поплыл на его поиски, мощными взмахами отталкиваясь от воды.
 Берег действительно существовал, серым пятном вырисовываясь невдалеке. Иногда он скрывался из виду, но я упрямо продолжал плыть вперёд.
 Когда я подплыл поближе, то смог рассмотреть лишь маленькие яркие огни приветливо подмигивающие у самой кромки воды. И кроме этих магических огоньков здесь не было больше ничего, ни кувшинок, ни зеленых нитей водорослей, ни быстрых водомерок, словно великая магическая сила уже давно вытеснила жизнь из этого места.

 Когда я выбрался на берег, старик уже находился там, непостижимым образом обогнав меня, но не от этого я пришёл в замешательство.
 На старике не было одежды, а его старое сгорбленное тело стало другим, теперь оно было молодым и подтянутым. Могучая спина, широкая грудь, впалый живот - по сравнению с этим сморщенное лицо и жидкая бороденка казались насмешкой. Колдун улыбнулся и сказал:
 - А теперь, посмотри на себя, юноша, посмотри хорошенько, с этой минуты, ты всегда будешь таким, если конечно не передумаешь. - Он усмехнулся.
 Я осмотрелся, поднял руки, поднес их к лицу. Хоть внешне я и мало изменился, но внутренне ощущал себя совершенно по-другому, по-новому! Как будто каждая моя мышца налилась невероятной, противоестественной силой, а само тело, буквально пышущее здоровьем, стало могучим и прекрасным. Но в душе изменился, и я сам, да я сам стал другим. Ведь я уже не простой человек, а почти бог всесильный и беспристрастный. К чему теперь совесть и душевные муки? Все, что я делаю - верно!
 ВСЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ - ВЕРНО!
 - Но возврата тебе больше нет, - злобно процедил старик. - А воспротивишься получишь только смерть в муках невиданных. Теперь ты мой слуга такой же отшельник и изгой, а люди будут всегда ненавидеть и бояться тебя, и так на века.
 Вот приоденься, - с этими словами он протянул мне одежду, скорее всего припасенную здесь заранее, как раз для таких случаев.
 Мы переоделись и пошли.
 - А ты, как я вижу, способный, - добавил дед, почти ласково.
 Дни пробегали один за одним, и я уже почти перестал обращать внимание на все неприятные моменты своего обучения.
 С удивительной лёгкостью я постигал азы чтения и написания, книга магии больше не наводила на меня ужас.
 Скорее всего после обряда купания меня в озере, я преобразился и стал другим. Смерть больше не трогала меня, а людское страдание оставляло равнодушным. Ведь это все было лишь жалким уделом смертных. Мне же предстояло жить вечно и вечно наслаждаться могуществом, ночью и кровью.
Пришло время, когда я даже не мог себе представить, как обходится раньше без магии. Подошел час и первого жертвоприношения, просто колдун однажды сказал:
 - А теперь, мой милый друг, нужно платить за свой необыкновенный дар, пойдём, ты будешь убивать! -
 И я покорно ступил на предначертанный путь и пошёл рядом со своим учителем. О, ну что я еще мог сделать? Мы уходили все дальше и дальше в лес, пока чаща не поредела, и я не узнал знакомые места. Где-то недалеко находилось моё родное селение.
 Неожиданно колдун хищно прищурился и заставил меня последовать, а собой в зелёное прикрытие, незаметное для посторонних глаз.
 Проследив за его красноречивым взором, я сразу же понял в чем дело. Возле родника, низко наклонившись, стояла прекрасная девушка. Она набирала воду в глиняный кувшин, и была чересчур увлечена своим важным занятием, чтобы заметить нас.
 А зря! Не заметила она и как...
 Я бесшумно покинул свое убежище и подкрадывался все ближе и ближе подобно дикому беспощадному зверю.
 А когда сильная, неумолимая рука закрыла ей рот, она была уже не в состоянии кричать и лишь умоляюще таращилась, резко вскидывая стройные ноги. Лёгкий ветерок пронёсся по лесу, отчего её юбка вздулась колоколом. Мне даже на одно мгновение стало жаль её, но я как истинный хищник поддался назад, волоча свою первую добычу. Колдун все это время был рядом и лишь наставительно давал указания, которых я почти не слышал, предчувствуя что-то необычное и страшное, то что вот-вот должно свершиться.
 Вскоре мы добрались до знакомой поляны, где и должно было все случиться.
 Но чудесного озера там не оказалось, внизу растелилась пропасть дно которой было усеяно огромными камнями. Старик остановился и начал покачиваться из стороны в сторону, одновременно он запел какую-то старинную песню-заклинание, он обращался к духам красного озера.
 - Вот, - громко выкрикнул он: - твоя долгожданная жертва! - Туда ее! - отдал он мне приказание указывая вниз.
 Маленькая искорка сострадания все же уколола меня изнутри, напоследок, но я весь отдался посвящению. Теперь я всесилен, жизни смертных не волнуют меня!
 И я без сожаления швырнул девушку в пропасть, приложив все силы, которыми обладал в данный момент. И она с отчаянным криком полетела вниз, словно белокрылая чайка, пикирующая на гладь воды. Раздался омерзительный шлепок и камни внизу обагрила кровь - первая кровь на моих руках. Я начал платить за свой необыкновенный дар ценой чужих жизней.
 Тем временем отвратительная глубокая пропасть начала оживать и преображаться. Журчащая, хрустально - чистая вода, как по волшебству, заполнила все озеро до краёв.
 И вот перед нами во всей своей колдовской красе предстало магическое творение, символ бессмертия и власти.
 Я наклонился через край пропасти, чтобы внимательнее рассмотреть его.
 Огромные, чуть розоватые блюдца глаз с интересом уставились на меня из глубины.
                * * *
 Дни пробегали один за одним, но наша жизнь оставалась неизменной, так как была равна вечности. Я любил, как и прежде совершать прогулки по лесу в полном одиночестве, как и подобало при теперешнем моём положении великого мага - отшельника.
 Во время бесчисленных познавательный прогулок я собирал и заготавливал лекарственные травы с кореньями, так как знал теперь каждую травинку. Я любил собирать их и готовить снадобья и магические порошки, закрывая разнообразные смеси в маленьких глиняных горшочках, а готовые снадобья помечал и аккуратно расставлял на деревянных полках, а самые значимые, в укромном тайнике.
Я был уверен, что многие из них могли оказать неоценимую помощь людям, спасти множество жизней. Однако какое мне дело было до людей? Я ничего не знал о них и не был им ничем обязан.
 Давние воспоминания о посёлке постепенно стёрлись у меня из головы, хотя одну женщину я помнил всегда, как будто бы покинул её только вчера, и это была наша мать.
 Вот и сегодня, я вспомнил о ней, и понял почему остаюсь таким же одиноким и несчастным, несмотря на все блага которыми одарен. В сердце, словно липкая отвратительная гадина забралась тоска и сжала его в невыносимых холодных объятиях. Я больше не мог утешиться сказками о своей вседозволенности и избранности, какими бы обнадеживающе - прекрасными они не были. Я хотел человеческого тепла и сочувствия, я жаждал любви...

 С некоторых пор я начал замечать, что колдун что-то замышляет. С каждым днем ему требовалось все больше и больше жертв. Из обряда поклонения озеру он создал настоящий культ. Каждый вечер он уходил один, чтобы всю ночь находиться в этом странном месте и заниматься своими колдовскими делами. Он все больше отдалялся от меня, к чему я оставался безучастен. Наверняка я ему был нужен лишь как безотказный поставщик новых жертв, но и это не вызывало в моей душе никаких эмоций. Колдун продолжал свое черное дело, я же был безумно одинок. Моя душа словно онемела и впала в летаргический сон, и только воспоминание о матери, вывело ее из этой безвольной летаргии.
 Не в силах больше выдерживать одиночество я решился на отчаянный шаг и приблизился к посёлку. Сумасшедшее желание встретиться с людьми гнало меня вперёд. Я невыносимо мечтал о том, чтобы снова увидеть мать, почувствовать прикосновение её ласковых рук, услышать родной голос, повторяющий старинные напевы, остаться рядом с ней навсегда.
 В предвкушении радостной встречи я не заметил, как оказался почти около самого поселка. С виду здесь ничего не изменилось. Жизнь в посёлке продолжалась, как и прежде, хоть и не так счастливо, как раньше.
 Где-то совсем рядом, недалеко от высокого забора, окружающего их жилища, перекликались женщины они занимались сбором ягод в высокие плетеные лукошки.
 Сердце моё радостно встрепенулось, неужели сегодня я встречусь со своей матерью, а может быть повидаю отца?
И я побежал по тропинке, навстречу людям, подгоняемый нетерпением.
 Неожиданно раздался громкий крик. Это одна из женщин, вышедшая из лесу увидела меня. Она выронила лукошко, полное ягод, и они подпрыгивая покатились к моим ногам. От неожиданности я потерял дар речи. Искаженные безумным ужасом лица, хор голосов, наполненных гневом и страхом, буквально оглушил меня.

 - Колдун! Колдун! Душегуб проклятый! Помогите! Бейте же его! Бейте! - Каждое ее слово показалось мне ударом хлыста. Вдалеке я увидел быстро приближающуюся толпу людей, они несли факелы и колья, захватывали по дороге тяжелые камни, в расчете угодить ими мне в голову.
 Я сделал шаг вперёд, и тогда перепуганная баба упала на землю завизжав от страха. Визг бесноватой вернул меня к реальности. Я понял, кто я есть для них на самом деле, и что больше ничего не могу предпринять.
 У меня не было не единого шанса вернуться и стать прежним, даже если позволит колдун.
 Осознав это, я скрылся в чаще, слился с ее сумраком и горько рыдал, пока разъярённые люди блуждали по лесу, потрясая от ярости кольями, но конечно же, так ничего и не смогли найти.
 Возможно мне именно сейчас необходимо было выйти, чтобы стать побиенным, но сила моего духа не позволила мне кончить вот так.
 Лишь под вечер я усталый и обессиленный вернулся домой.
 Колдуна уже не было, он наверняка уже отправился на свой гнусный промысел. На столе стыла еда. Все было как обычно и это начинало сводить меня с ума. Я метался по избе из угла в угол, словно загнанный зверь.
 В моей голове звучало много голосов, одни кричали от ужаса, другие от гнева и ярости, но не было ни одного, который мог бы утешить меня. В бессилии перед своей отверженностью я бросился вон.
 Деревья, чьи стволы уже окутал мрак, шумели своими вершинами гулко и тревожно, колючие кустарники рвали одежду, ранили прорывающееся сквозь них тело. Я не знал, куда бегу, но ноги сами вынесли меня к знакомой пропасти. Беспросветная мгла внизу ласково манила к себе. А что если там, внизу, одни камни? Если нету озера, которое появляется возможно только после черного ритуала? А что если мне удастся прямо сейчас, быстро и безболезненно покончить со всем этим? Я сделал выбор и шагнул в темноту.
Вот и все. Через несколько секунд все будет кончено. Но может это и к лучшему? Не будет больше боли и страдания, и еще сколько жизней я сохраню, уничтожив себя.
 Как часто случайные импульсивные поступки решают нашу судьбу. Но и на этот раз она опять распорядилась по-своему, оставаясь хозяйкой положения.
 Я приземлился не на острые камни, и не ощутил удара о землю. Густой аромат окутал меня, и я скользнул вниз, ощущая вокруг теплую липкую влагу. Затем я стал опускаться на дно, отчаянно зажимая рот, чтобы не проглотить ни капли этой отвратительной неизвестной жидкости.
 Неожиданно чьи-то мягкие и какие-то вязкие липкие руки обняли меня и лаская, обвиваясь вокруг всего моего тела, начали осторожно подталкивать к поверхности.
 Открыв глаза и вдохнув первый глоток чистого воздуха, я осознал, что все еще жив. А еще я понял где же все-таки нахожусь, и откуда исходит густой пряный аромат. Это была кровь, целое озеро крови, красное озеро, проклятое озеро с чем-то ужасным на дне. Добравшись до берега, я увидел злорадно ухмыляющегося старика.
 - Что же ты, милок, меня не предупредил, - насмешливо сказал он: - вместе бы купаться пошли. -
 Я повернулся и уныло побрел по направлению к дому. Конечно же колдун все знал, и просто издевался надо мной.
 Жизнь, казалось, просто потеряла смысл. Хотя... У меня ведь была моя магия - могучее средство для достижения любых целей.
 И тогда я вновь, с великим усердием засел за свою древнюю книгу. Я во, что бы то ни было хотел узнать о судьбе своих родных.
 Наконец мне удалось найти несколько необходимых заклинаний, с помощью которых можно вызвать маленького духа всеведения. Я разложил костер, начертил пентаграмму вокруг себя, на случай вмешательства, со стороны темных сил, достал травы и начал в обязательной поочередности бросать их в костер, произнося заклинания. Затем принес в жертву дикую кошку.
 Как только кровь кошки достигла огня, пламя вспыхнуло с необычайной яркостью и вдруг из него выпорхнула серая птица, с ярким оперением на кончиках крыльев и хвоста. Она покружилась немного над лесом и села мне на плечо, тогда я произнес последнее заклинание отправляя ее в путь. Птица резко взмыла ввысь и исчезла в небе...
 На этом рукопись обрывалась. Я еще раз перелистала дневник, но безрезультатно.
 Лишь в самом конце, на оборотной стороне тетради была, нацарапанная, вероятно в большой спешке записка.
- Теперь ты все знаешь, сестра. Да я бессмертен. Бессмертие словно проклятие настигло меня и нет мне спасения. Но знай, я всегда любил тебя и оберегал как мог. Сейчас мы в разлуке. Я нахожусь в рабстве у колдуна, живу в полном кошмаре, и не знаю насколько еще он захочет продлить мне жизнь, или просто уничтожит меня в один момент, все в его руках. Ты - мой лучик света, надежда на спасение, но не знаю имею ли я право рисковать твоей жизнью?
 У меня страшное предчувствие, что все скоро будет кончено. Как же я мечтаю увидеть тебя, все рассказать и объяснить тебе. Разыщи же меня пока я не погиб! Спаси меня, пожалуйста! Я чувствую, что скоро придёт мой конец.
 Я расскажу кто может помочь тебе в этом. Штудируя книгу магии, я сталкивался с некоторыми предсказаниями. В них часто упоминалось имя Церцера. Сперва я думал, что это какое-то божество, либо злой дух, однако сделав тщательный перевод некоторых очень древних слов, я понял кто это.
 Это женщина, каким-то образом, связанная с магией колдуна. Она может нам помочь, ты встретишь ее только в одном случае.
 В день, когда ты сможешь достать кулон и оденешь его на себя, приходи на пепелище, вероятно знакомое тебе, (по-моему, я уже догадываюсь, где оно будет). Там ты встретишь женщину в черных одеждах. Она будет бродить, что-то шептать и смеяться. Обратись к ней за помощью, расскажи все о нас. И она поможет тебе. Никто кроме нее не сможет справиться с чёрной магией колдуна. Даже с волшебной книгой, тебе одной — это будет не под силу.
 Больше не было ничего. Не единого слова, даже точки. Я снова перелистала все страницы. Затем закрыла дневник и положила его на стол. Кто же эта таинственная женщина? Каким образом мне удастся убедить её помочь? Но прежде всего мне нужно было достать кулон!
 - Что тут происходит? - Неожиданно у себя за спиной я услышала голос мамы:
 - Танюша, почему здесь такой беспорядок? Нам ведь завтра уезжать. Нельзя оставлять комнату в таком виде.
 - Прости, мама, - ответила я, быстро пряча дневник под подушку. Со стороны это выглядело довольно глупо, но я не хотела, чтобы мама, о чем ни будь догадалась.
 Времени оставалось мало, и мы поужинав, принялись упаковывать вещи. Скоро должна была прийти Наташа, она все ещё гуляла с Валерием Константиновичем.
 Когда мама ненадолго вышла, я достала из-под Наташиной кровати рюкзак и с трудом засунула туда свою книгу, дневник же оставила под подушкой. Надеюсь Наташа не откажет мне в просьбе сохранить её у себя, пока я ненадолго отлучусь. Вот именно, ведь я не собираюсь оставаться дома! Мне просто необходимо забрать свой кулон, потом я сразу же вернусь обратно.

                * * *
 Рано утром забрав чемоданы и попрощавшись с моими друзьями мы вышли из общежития. Наш путь лежал на железнодорожный вокзал. Хорошо, что мама позаботились и билеты были куплены заранее. Наташа проводила нас до остановки маршрутного такси. На прощание мы поцеловались, она даже всплакнула, наверное, подумала, что я больше не вернусь. Я обняла подругу, мне тоже стало грустно. Мама окликнула меня. Я села в маршрутку и смахнула непрошенную слезу - но мы ведь все равно очень скоро увидимся, только пока об этом никто не догадывается!

 Когда мы добрались до вокзала, голос диктора, доносящийся из динамика уже объявил посадку пассажиров, и нам необходимо было поспешить к нужному вагону.
 Очутившись в салоне мы наконец-то смогли перевести дух, мама просто светилась от счастья, ведь я отправлялась с ней домой, целая и невредимая, после всех своих приключений. Она, наверное, уже строила планы моей дальнейшей жизни, и я не хотела её огорчать заранее. Скорее всего я ей оставлю записку, чтобы она не очень волновалась.
 Однако, что может заставить её не волноваться, когда я вернусь назад, и кто знает, куда мне предстоит отправиться, возможно даже в другой мир!
 


Рецензии