Иуды блокадных зим

12.06.2021. День развала России на осколки.

Пан Сурков: Я считаю, что Минские соглашения - во многом личная заслуга Путина. Они так сформулированы, что  выгоднее для Донбасса не могу представить. И я удивлён, что тогда, благодаря его влиянию, благодаря тому, что очень достойно держалось ополчение, не только все страны Европы и Америка их признали, но они очень быстро стали документом Совбеза ООН. Это очень важно, это не стоит забывать, от них теперь просто так не отмахнёшься, они крайне выгодны – и русскому делу на Украине, и России. Меня никто в обратном не убедит. Я могу вам это доказать с Минскими соглашениями на столе. Одно из высших достижений российской дипломатии. Не моё, а российской дипломатии. Есть люди, которые взвешивают все риски, это – «давайте сейчас шашку наголо и поехали» - это неправильно. На вас есть ответственность за какой-то коллектив, за семью, но есть люди, на которых ответствненость за всю эту махину, которая Россией называется, и за весь  Русский мир, они видят это по-другому. Мы знаем, что у нас один человек принимает решения, и мы знаем, как его зовут, он очень объёмно видит ситуацию, и мне кажется, его удивительное мастерство в том, что он может сделать очень важный и большой шаг, но не выше предела тотального вмешательства мощных игроков. Он так желает. Это очень большое мастерство. Здесь есть риск. / 
https://www.youtube.com/watch?v=gYuqBK83l3o

P.S. Всем выгодоприобретателям, слившим Новороссию, - по 30 минских серебряных денежек на верёвочке.
За кровное мастерство... /
https://www.youtube.com/watch?v=rYrO_XWD_2Y /
https://www.youtube.com/watch?v=UJYJH8RsIyE


Рецензии