Приложение к История одной нелюбви

Это моя акварель. Постановочный натюрморт на рисовой офортной бумаге. Бумага очень тонкая и в этом большая хитрость. Насыщенность цвета нужно брать "а ла прима", так как переписать нет никакой возможности, от нескольких движений  кисти по одному месту может получиться дырка :))
Работа "древняя"... В углу правом,в самом низу, где подпись моя стоит, там указан и год 83 :))

 "Букет хризантем." размер 40 х60 см.
Продолжение "Про цветы. Ирисы и другие действующие лица"
здесь http://proza.ru/2021/06/12/1753


Рецензии
Натюрморт-чудо. Вспомнила весну 1966-го года. Мой день рождения в начале апреля. Одноклассники подарили мне нарциссы и гиацинты. Волшебные цветы с необыкновенным запахом, особенно геацинты. Я их до этого дня никогда не видела. Долго не появлялась у Вас. Болела омикроном. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   17.03.2022 20:05     Заявить о нарушении
Ниночка, рада вас видеть ! Спасибо!
Берегите себя и будьте здоровы, по возможности ..
С поклоном, Эль.

Эль Ка 3   17.03.2022 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.