Косец

С-конец.

Я ничего не помню. Открыл глаза - вокруг тьма. Потер глаза ладонями. Ладони и глаза есть. Я лежу? Оделяло, простынь, покрывала. Не могу на ощупь определить, что это такое. Легко и привычно нащупал какой-то предмет рядом с кроватью. Он привычно лёг в руку. Блин, что такое кровать? Я знаю слово но не понимаю. Где я? Кто я?

Я ещё сильней зажмурился. Это помогло среди хауса непонятных слов звенящих в голов всплыть целой картинке полярных ромашек. Ура. Я не в черно-белом мире и эти символы кругом... Они мне мерещились в пустоте? Записи черным по чёрному? Как я их понимал?

Ожидал вспышку света, а картинка мелено-медленно вырисовывалась. Фотография. Вокруг картинки черным по чёрному - рисовались шрифты. Чёрным по темно серому и вплоть до белым по белому мельтешили слова: фотограф, фотография, фотомодель. Блин какой-то долбленый, грёбанный экран. Экран чьего, какого устройства? Я не могу понять, что это за экран перед моими глазами.

Точно! Где звук? Я потёр уши. Не помогло. Тогда я приложил ладони и скатал уши в трубочки. Они мялись как тесто, но не отвалились. Страшно мне стало уже давно. Тьма не отступила, картинка с ромашками мелькнула и пропала. Но я же помнил движения. Взмах от плеча. Ещё взмах. Помню как потел. Взмах. Взмах. Взмах. Я что-то делал. Что я делал? Так. Зрение у меня есть. На ощупь же понял что где-то лежу. Пошевелил ногами. Потрогал ноги. На левой ладошке что-то кольнуло. Я оцарапался? Кровь? Жидкости. Память медленно и уверенно возвращалась. Я не перестал бояться...

А вот звук ударил по ушам. Я сжался калачикам и заткнул уши. Вжик. Вжик. Вжик. Лязг метала о метал начал стихать. Не могу сказать как долго... Понятие время я точно тогда не знал. Ну, не знал я, как отсчитывать эти звуки, пока они не стали тише. Потом пришла мелодия. Мелодия пения птиц. Я не... Не разбираюсь в соловьях, жаворонках. Даже не помню как поёт синица. Меня осенила. Я напел песенку из Винипоха. Блин, голоса не слышно! Я понял, что не слышу себя. Вообще ничего не слышно. Лежу в безнадёжности и вспоминаю свой страх с любовью. Я начал насвистывать и услышал свой свист.

Утро. Пение птиц. Мёртвая трава вокруг, среди не познанных и почти забытых ромашек.

П-косец.


Рецензии