Рассказ маленького человечка и его становление- 9

          Среди ночи я проснулся , так как  я полил своей лейкой вокруг себя и мне неудобно было лежать. Открыл свои глаза и через свои кружевную крышу увидел тусклый свет , который освещал мою комнату . Мне еще трудно было различать чуть дальние  предметы и я никак не мог понять , откуда падает свет? Но , немного присмотревшись я понял , что это горел светильник, чтобы я проснувшись не испугался ночью.

       В комнате стояла тишина , но рядом , недалеко слышно было  дыхание мамы и папы. Интересно, они спят или нет или подать свой голос? – да и пососать хочется из своего источника питания, но мама крепко спит, видно устала-подумал я. Я тут немного захныкал, чтобы не разбудить маму, пусть отдыхает, но а кто же мне даст сосю?  Пока я думал, тут подошел отец , взял меня на руки и начал снимать пеленки при этом приговаривая – Я сегодня подежурю вместо мамы , пусть наша мама отдыхает – Ну, да я согласен, но мне хочется попить. Тут пока я думал о своей соске, папа убрал с меня мокрые пеленочки и натянул на меня штанишки, почти такие , когда я выходил с роддома. –Ого- можно поболтать ножкой и руками подергать, затем положил аккуратно под мамину соску, видимо он понял, что я хочу попить. Мама открыла свои глаза, приложила меня аккуратно к себе, а сама опять  продолжила спать , а я вытягивал с нее свое любимое молоко, которое с каждым днем становился жидким , но очень питательным.

          Папа все время старался следить , чтобы мой нос не уткнулся на мамину подушку мягкую, но куда там , мой нос не давал до конца окунуться в мою соску , но все равно папа следил, чтобы я не задохнулся. Ох, как хорошо стало мне после моего сочного напитка, я аж вспотел, пока вытягивал из нее мое питание . Скоро я откинулся  назад и тут я срыгнул на мамину сорочку, мама открыла свои глаза вытерла салфеткой вокруг моего рта и мою слизь со своей ночной сорочки. Да , моя мама уже который день пахнет молочной фермой . Запах молока я чувствовал издалека , когда она ко мне шла  . Она старалась подкладывать полотенце , чтобы остаток молока оседала на полотенце и часто ее меняла, но этот запах и вкус я не забуду никогда .
      Тут мама подала меня папе, папа конечно испугался , когда я срыгнул. Он сразу взял меня на руки и понес в мою деревянную комнатку. Папа конечно старался завернуть меня в пеленочку , но у него , как у мамы не получалось и скоро он оставил это дело и меня без пеленки,  в ползунках оставил-Спи мой малыш-немного покачал даже меня .Оказывается моя однокомнатная квартира двигается и мне даже понравился, когда папа начал его двигать туда-сюда . Это было замечательно, я тренировал свои ноги, дергая их по несколько раз, ручонкой прошелся по лицу, кажется даже поцарапал свое лицо, так как я почувствовал боль. Через некоторое время мне снова захотелось спать , мои глазки сами закрывались, как бы предупреждая , еще рано вставать, что я даже не заметил , когда ушел папа.

        Проснулся утром, когда через мою шторочку проник солнечный лучик. Теплые лучи солнца прошлись по моему лицу  и я открыл свои глазки –Кто это греет мое лицо? За  окном улыбалась сама Солнце на голубом небосводе.
    Солнце- мама   была такая лучезарная,   столько лучиков  было вокруг нее –Вот это да – подумал я – Это что у нее столько сверкающих детишек?  Она  смотрела на меня , как моя мама и спросила- Ну, как у тебя дела , нравится тебе наш земной мир? Я подал ей знак дергая ножками, что –Да-. Она улыбнулась и сказала- Теперь я каждый день буду навещать  тебя  и обогревать тебя своими лучами , чтобы ты быстро подрос-Чуть подрастешь и ты будешь играться с моими милыми лучами .
       Я  утром распускаю своих сверкающих детишек, чтобы они проникли в каждый дом и будили таких малышей , как ты. – Да , иногда меня может не быть, так как злой ветер, может меня накрыть облаками, но ты не переживай , я обязательно приду на следующий день –Скоро она мне помахала своими лучами и скрылась за окном . Да это было прекрасно, я даже подружился с ее лучами и теперь каждый день я буду ждать своих лучистых друзей – Как она добра и мила-подумал я.
         


Рецензии