Пересечения параллельных 12. Инструктаж

               

   После утренних процедур и лёгкого завтрака мы с Татьяной, ради разминки перед  астральным путешествием, решили напоследок облететь наш райский островок в эфирных оболочках. Физические свои тела оставили в хижине. Летая над береговой линией, попрощались с чайками и дельфинами. Затем углубились в центр, проведали лес, речки, водопады, озёра и их обитателей. Была причина взгрустнуть, вспомнив наши здешние приключения.
   Закончили свой облёт на нашем любимом месте, с которого мы отправлялись с Татьяной в прошлое.

- Вернёмся ли сюда вместе ещё когда-нибудь?- спросил я, глядя на бескрайний океанский простор.
- Насколько я знаю, этот мир – не единственное творение  полубогов. Существуют и другие, в которых нам, возможно, ещё предстоит побывать.
- С тобой, Тань, хоть в разведку - на край света.
- Предчувствую, что-то в этом роде – нам сегодня и предстоит.

   Не успела Татьяна договорить свою последнюю фразу, посторонней силой мы были втянуты в наши физические тела. Сомнений не было – в физику нас упаковали наши учителя, явившиеся в хижину и стоявшие, в настоящий момент, перед нами. Поприветствовав друг друга, перешли к делу.

- Вижу, в эфире вы перед вылетом размялись, - сказал Даниил.
- В астрал самим скакнуть – прыти пока не хватает?- спросил, не без издёвки, Стив.
- Чем тоньше материя, тем труднее её удержать в сознании - в её чистом виде, мешанина какая-то получается, - объяснил я, опираясь на свой неудачный опыт в прошлом. - Эфир полностью не отпускает, липнет к астралу, как банный лист…
- Просто, опыта пока мало, да и тонкие прослойки ваши ещё слишком мутные и слабые, - сказал Даниил. – С вниманием  и фокусировкой сознания ещё поработать предстоит.
- Заодно, почистить мозги и свои тонкие структуры от всякого хлама, - добавил Стив, - энергии поднакопить – тоже не помешало бы.

  Логика в их наставлениях была бесспорной. Но их слова - пожелания: о работе над вниманием, о фокусировке сознания, о чистке тонких тел и мозгов от хлама - предполагали тренировки и время, которым мы, в настоящий момент, не располагали. «Вздумалось же Стиву так резко свернуть наш чудесный отпуск. Да ещё - мою Танюху с собой заманил на какие-то свои дела, змей - искуситель, издевается ещё», - подумал я, не без обиды на Стива.

- Господа полубоги, - осмелился я вставить свою реплику, - хоть сегодня, не усугубляйте нашу, и без того, низкую самооценку, не втаптывайте её до нуля, так ведь и комплекс неполноценности разовьёте в нас. Не перейти ли лучше к инструктажу перед  полётом?
- Владимир, что за обращение: "полубоги"?- спросил Стив, не без раздражения.- Уж больно на "полудурки" смахивает - и по звучанию, и по смыслу. По большому счёту, Бог у каждого в роду был, если не Отцом, то Создателем - обязательно. По какому критерию делить людей, к примеру, на "полу", "четверть", или "одну сотую" Бога?
- Извини, Стив, обидеть не хотел. Наоборот, со всем уважением, как к Гераклу в древней Греции.
- Вот Геракла там пусть так и называют.
- А вас-то как величать прикажете?
- Просто - по имени.
- Да у тебя их - вон сколько, сам ещё не путаешься? Да и выглядишь каждый раз - по разному. Впечатление такое, что перекрываешься от кого-то. Вопрос: от кого? Это - с твоим-то уровнем продвинутости на фоне нас - смертных.
- Ты в чём-то прав, умник. Всему есть своя причина. Настанет время, узнаешь о ней, а пока не задирайся, спрашивай по существу, если вопросы какие есть по сегодняшней теме.
- Как, к примеру, с инопланетянами себя вести, если уж не представится возможность избежать такой встречи?
- Кстати, - вмешалась в разговор Татьяна, - почему они не хотят, до сих пор, в ступать в контакт с людьми?
- Люди не с того конца контакт с инопланетянами ищут. Физический план - лишь вершина айсберга, который тем доступен. Она едва ли десятую часть их обители составляет. Гораздо вероятнее вступить с ними в контакт в тонких слоях материальности, - сказал Даниил. - Знаете, что НЛО – то внезапно появляются, то также внезапно исчезают из поля зрения их свидетелей, перемещаются со сверхскоростями?
- Знаем, сами видели, - ответила Татьяна.
- Пилоты этих «тарелок» могут мгновенно менять слои материальности и оставаться вне досягаемости, как для зрения их наблюдателей, так и для их физических приборов,- продолжал Стив. – Люди, называющие себя учёными, наивно мечтают встретиться  с инопланетянами официально - на  этом островке физической материальности Земли, который только и признают. Те, в свою очередь,  судят о степени развития человечества по степени владения более тонкими  слоями материи.
  Какая перспектива у этих отношений? Если невозможно потенциальному брату по разуму – не то, чтобы показать, а даже  объяснить - где ты обитаешь, чем живёшь? Не  говорю уже о тонкостях технологий, почти ничего общего не имеющих с теми, которыми располагают люди в вашем мире.
- К тому же, контакты  у инопланетян с людьми многих миров существуют с незапамятных времён, - продолжал Даниил, - причём - во всех слоях материальности. И чем тоньше миры, разумнее и сильнее в них люди, тем больше общих интересов для такого общения.
- Во многих мирах мы сосуществуем с ними вместе и инопланетянами друг друга не считаем. Земля, в этом смысле, не является каким-то исключением. В её тонких слоях уживаются и люди, и их «братья по разуму», всякого рода, гуманоиды. К тому же, в них частенько можно встретить - как ангелов, так и демонов,– сказал Стив.- А эти - редко мирно сосуществуют, втягивая в свои войны и людей и инопланетян, уничтожая попутно целые цивилизации и планеты.

  Мне льстило быть на этой необычной лекции профессоров магии всего для двух студентов, коими себя, на тот момент, мы и представляли из себя с Татьяной. Только вот, как назывался наш очередной университет? Сразу названия и не подберёшь.

- Уважаемые учителя, а на каком из этапов: перемирия или войны между силами Света и Тьмы, мы находимся сейчас на Земле? – поинтересовался я.   
- Сам-то, как считаешь?- спросил Даниил.
- Думается, в какой-то вялой фазе войны.
- Можно и так сказать. Хотя, на отдельных участках, война не такая уж и вялая идёт. Люди целых стран страдают и гибнут.
- А, где-то, счёт военных трофеев - мирами исчисляется, - добавил Стив.
- Христос с сатаной сейчас тоже – в состоянии войны?- спросила Татьяна.
- Иногда лучше знать, что ничего не знаешь, чем знать что-то, и думать, что знаешь всё. О богах и Боге, ангелах и сатане - вы способны осилить  умом лишь самую общую информацию, например, из библии или гиты. Для более глубокого познания высших сил, их структур и расстановку во Вселенной, вам ещё предстоит обрести немалый опыт работы в тонких мирах. Он у вас ещё очень скуден. Боюсь, основываясь лишь на опыте, имеющемся в вашем распоряжении, вы можете сделать неправильные выводы из наших слов. В религиозной сфере - слишком тонкая грань деликатности, которую легко переступить, но трудно потом будет назад пятиться, - сказал Даниил.
- Очередного витка религиозных войн, с вашей неосторожной подачи, нам, в физике на Земле, ещё не хватало. И без того проблем в этой сфере предостаточно, - подытожил Стив. - А потому – тему эту мы заворачиваем до других времён и перейдём непосредственно к вашему предстоящему турпоходу в космос.

  Нам с Татьяной оставалось лишь согласиться с доводами наших учителей. Хотя тема эта уже давно нас весьма интересовала, с каждым новым воплощением - всё сильней.

   В процессе дальнейшего инструктажа, встал вопрос об уровнях телесности, которые можно использовать в полёте. Стив настоял на эфирном, как пределе плотности, то есть - не подключать наши физические оболочки. Даниил с ним согласился. Мы только одобрительно кивали своими головами. Ну, студенты, мать нашу, что с нас взять? И этому рады до... были. Тем более, зачем нам физические тела в космосе, на других планетах, если условий для их существования там не будет? Физиология - самая капризная, из всех уровней телесности, требует особых к себе условий и внимания.
 Часть инструктажа была посвящена тонкостям трансцендентной техники в астрале. Второе внимание, благодаря которому мы и могли воспринимать сотворённый магической силой учителей мир архипелага, принято было оставить активированным до конца нашего путешествия.

- Мелкие проблемки, если таковые возникнут, решайте сами. По пустякам: поделиться впечатлением от того, что увидите, задавать сопутствующие вопросы, использовать нас гидами в вашем путешествии и по другим некритическим ситуациям - нас беспокоить не стоит. Сами думайте, учитесь, запоминайте и анализируйте увиденное. Все вопросы – потом, - сказал Даниил.
- Ни в какие мятежи и революции, природные катаклизмы, в прошлое и будущее – не суйтесь. Ведите себя, как обычные дисциплинированные туристы.-сказал Стив, бросив с искоса взгляд на меня.
- В какие революции, если у нас всего пару часов - на всё, про всё - остаётся? - вздохнув, не без сожаления, спросил я.

 Даниил со Стивом переглянулись. По лицам их можно было предположить, что они о чём-то молча советовались друг с другом.

- В астрале время более пластично и податливо, его можно растянуть немного, - обнадёжил Даниил.
- В разумных, конечно, пределах, - подтвердил Стив, - максимум – на пару суток, по физическим меркам.
- Класс! –  не сдержав восторга, вскрикнула Татьяна.
- О серьёзной опасности, если таковая случится, ваши «поводки» сами дадут нам знать, – сказал Даниил.
- А ты - будь готова попрощаться со своим спутником, когда дёрну тебя за твой поводок. Это и будет сигналом для завершения вашего космического рандеву,-  обратился к Тане Стив.
- Поняла,- согласилась она.(Была бы кроликом, уши её, в ту минуту, прижались бы к затылку, от избытка послушания Стиву).
- А что с нашими физическими телами? -спросил я.
- Не беспокойся, доставим к месту назначения в лучшем виде,- успокоил Данила.
- Ещё вопрос: как я родственникам и сослуживцам своё двухнедельное отсутствие на родине объясню?
- И это спрашивает легионер, только что вернувшийся из трёхлетней войны, бывший постоянным инструментом смерти и встретивший свою – как родную, - сказал, не без ехидства, Стив и засмеялся.

  Его смех подхватили Данила с Танюхой.

- Но я, и в самом деле, не представляю, как буду объясняться, когда вернусь? Может, как-нибудь, время моего отсутствия сжать и поместить мою физику в тот его отрезок, из которого я начал путешествие?
- Владимир, тебе что – понравилось со временем шутки шутить? Всё не угомонишься никак? Придумай что-нибудь. Родственникам скажи, что в командировку срочную, в глушь, послали, связи не было. На работе предъявишь липовый больничный, я тебе его на тумбочку, рядом с твоей кроватью, положу. Возьму, так и быть, грех на душу, - сказал Данила. -Хотя, почему грех? Ты, и в правду, ещё вчера - едва дышал и еле ползал.
- Не забудь, Данил, ему в больничном  листе отметить: «Смерть от потери крови, вследствие множественных колото - рубленых ран, с последующими реинкарнациями и реабилитацией», - пошутил Стив.

  Здесь уже я и сам не удержался от смеха, сопоставив несоизмеримость рассматриваемых проблем.

- Вы, пожалуй, правы. Признаюсь – с утра, сегодня, туплю. Расстраиваюсь из-за предстоящего расставания с вами и островом, наверное, - уныло посмеиваясь, произнёс я.
- Не расстраивайся, милый, -сказала Танюша, погладив мне голову, - нам ещё столько всего пройти предстоит вместе.
- Вот - Стив тебя опять, ещё на век, заберёт от меня, памяти лишит. Где, когда ещё познакомимся? Вдруг снова бабой рожусь некрасивой, а ты мужиком? Встретимся (даже если) - не узнаешь, или - не понравлюсь, замуж меня не возьмёшь, - попытался я пошутить.
- Возьму, ещё как! И отыграюсь на тебе, женскую нашу долю долго будешь помнить.

 Все дружно рассмеялись, представив нашу будущую чету в необычном амплуа.

- Данил, - не переставая смеяться, произнёс Стив, - а это – идея! Знаю даже, куда наших будущих молодожёнов в свадебное путешествие отправить.
- Хорош, Стив, надеюсь, шутку мою в свою очередную программу не станешь воплощать?- включил я заднюю.
- Почему нет? План интересный, перспективный.
- Да-а, господа, шутить с вами не стоит. Скучать и так не даёте.
- Ну, вы готовы? - спросил Даниил.
  Переглянувшись с Татьяной, мы взялись за руки, как перед нашим погружением в прошлое. Теперь предстояло: мне - возвращение в мой мир, Татьяне - практика со Стивом, но только - после совместного астрального путешествия.
 


Рецензии