Во сне

Про являешься солнцем во сне
И тепло нашей встречи не стынет.
С журавлями паришь по весне
Под щемящую горечь полыни…

Просыпаясь, я верю  с трудом,
Что давно тебя рядышком нет.
Было счастье, семья, общий дом
И любви нашей искренней свет.

Не спеша дожидайся меня
Пока смел и проворен, как ветер,
И легки во мне искры  огня
Да заботы о внуках и детях.

Без тебя каждый год был не прост.
Мной реальности сдвинуты шоры.
Неустанно тружусь, не спешу на погост.
Вот и утро пробилось сквозь  шторы…

Два года не был в Республике Беларусь. В этой прекрасной стране я вырос, получил образование, сформировался как личность. Был счастлив в семейной жизни, в кругу друзей и коллег. Здесь покоится прах моей жены - Петровой Ирины Михайловны. Ковид перекрыл границы и только теперь я получил возможность приехать, посетить могилку, моей Ирины Михайловны.
Это стихотворение в память о ней.


Рецензии
Светлая память Вашей жене!
А Вам,Сергей Петрович, огромное спасибо за за тёплые и светлые стихи и рассказы!
Помню и Ваши добрые слова о моей давней работе...
Всего Вам самого хорошего.
С теплом.

Инна Симхович   25.06.2021 16:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.