Эхо сценария для фотографии на букву П

Из личной переписке с ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая Азбука.
[club40767141|ТА-бот] +375297537592
10 бел.руб в час
10 бел.коп в мин
1 бел.коп в сек за любые услуги и за время изготовления сопутствующих товаров. Плюс стоимость материалов. Вот такая себестоимость моих услуг.
Косичка уже заплелась от А до С - vk.com/wall-53980997_936
Переписка. ФОТО №4 было включено вместо п-присланных: пальто, перчаток, платья, платка.

В.Н.Руммо сказал:
ну я фотограф у меня официальная фотостудия

Людмила 19:46
Какое фото? Я не спрашиваю куда оно

Владимир 19:48
ну любое фото сюда в Вк ты с мобильника сидишь. сфоткай свою руку там лии себя.. и пришли в ЛС

Людмила 19:48
Хахахахах

ФОТО №1 Внизу поста.

Владимир 19:49
вот другое дело
в общем. спасибо.

Людмила 19:49
Оки

Владимир 19:49
а то тратишь на людей время, сценарий объясняешь а они потом... даже не знают как в ЛС фотку прислать

Людмила 19:50
Хаххах

Владимир 19:50
Ну фотка по задумке такая была. Вокруг пупка помадой написать текст названия моей сказки. Ну, это если... добровольно... и помады жалко.
в общем... нужна одежда на букву П. перчатки? что ещё... что я там в статье писал?

Людмила 19:51
-.-
Это опять сфоткать? Или что?
Сори я тупая

Владимир 19:52
ну да... у меня цепочка из фотографий ...

Людмила 19:52
Оки щас

Владимир 19:52
Запись пользователя с ссылкой на сайт-статью в другой соцсети - литературной. Вот она - author.today/post/152309. ВК дружат с АТ! Ссылки при копипасте личных сообщений опять же внизу этого поста хоть со второго раза, но появилась. Но фиг я отсюда ссылку удалю, потому что надо будет этот текст перекопировать не глядя - скопипастить, в другие блоги, ресурсы и соцсети.
Владимир Руммо 22 мар 2021 в 13:16 Действия - размещение гиперссылки под названием Фотосценарий на П-тему. Автор: Владимир Руммо. Конкурсы, марафоны, игры. Конкурс в три этапа.

Людмила 19:59
Платье, платок, перчатка ;
Лол.

Посмотреть все изображения - ФОТО №2 и №3 прикреплены к этому тексту торлько через пару месяцев. И благодоря тому что я пометил это личное. зашифрованное сообщение как "очень важное", но забыл его опубликовать пока шло П-резвое мероприятие. Отложенная букво-новости с установкой датой публикации не так уж легко делать!

Владимир 20:00
Бумажный тигр Руммка - я прислал стикер "круто" из этого набора.
но нужно общий сюжет и общий стиль... совместить...
хорошо, что контачишь. я подумаю. ..
отметил как важное сообщение...

Владимир 18:24
Трям. Приветик!
Как всегда ищу: художников, фотографов, фотомоделей.
Короче ищу соавторов. Опроса ещё нет, но скоро будет.
 
Малознакомы друг из сети пошли погуляем?
А правила потом объясню! Спс за ответ.

Людмила 18:26
Эм... посмотрим

Владимир 18:26
на что?

Людмила 18:27
Ладно мне лень объяснять

Владимир 18:27
тт

11 апреля 2021
Владимир 8:33
Опрос состоялся. Добавить своё мнение не позно.
vk.com/wall-53980932_846

Людмила 8:33
Прости мне не до этого...
Проблемы.


Рецензии