Старый фонарь

Меня опять сегодня не зажгли,
Я как всегда стоял на страже,
И люди ведь опять не помогли,
Мне новое стекло поставить даже.
Как холодно, как я промёрз,
И дует ветер, душу промывая,
И как обидно мне, до слёз,
Что в старости судьба такая.
А раньше был я строен и красив,
И подо мною назначали встречи,
И свой участок сердцем осветив,
Я повторял, ещё не вечер...
В то время меня было не согнуть,
Я был похож на башню, что в Париже,
Сейчас хотелось молодость вернуть,
Чтоб люди становились ещё ближе.
Но видимо, закончился мой срок,
Ведь не покрасили, и даже не помыли,
И нескончаемый людской поток,
Проходит мимо, а меня забыли...
Я вспомнил Маяковского стихи,
Но на светило я не претендую,
Отвечу перед вами за грехи,
Возьму и мировой пожар раздую.
Я весь собрался, хоть был и обесточен,
Днём засветил, как будто под луной,
И как бы не был этот мир порочен,
Остановились люди подо мной.

Март 2021 г.


Рецензии