Влюблен в себя

 Жили-жили,не тужили.Правда,пандемия всех задолбала,А тут еще...

Мой хороший знакомый профессор под большим секретом выдал
данные по другому вирусу.Очень заразному ,с мутациями,так как очень застарелый...

-Заразный? Еще как!Засекречен.Не знают ,как лечить веками...
 Просили выделить средства для сыворотки,чтоб лечить.Отказали тихо,что нет
денег."Не своевременно".
 Уже слухи расползлись.Кто больше всех пострадает.Уже один на эту тему хотел
защитить докторскую.Но его вызвали куда-то и он уволился по собственному
желанию.

 Мой знакомый медик все же мне кое-что рассказал.Что самые заразные -это
мужики-артисты,политики.Вообще вирус есть у каждого,носителя легко распознать.Симптомы строго засекречены.Но есть один симптом...-Он шепнул мне в ухо.
Я стал чаще всматриваться в лица людей,анализировать поведение их...О ужас!Может,и я заразился?..

 А что делать? Академиков всего мира собрали тайно.Может,вылечат?..Будем ждать.


 PS Меня не выдавай!..


Рецензии
Да, этот вирус из поколения в поколение передается и стараются передать его только близким родственникам, и то не всем.

Поэтому нам с Вами, как крестьянским детям, он вряд-ли достанется.

Муса Галимов   15.03.2022 20:44     Заявить о нарушении
Как всегда,в точку,Муса!Спасибо!

Борис Скоков   16.03.2022 05:45   Заявить о нарушении