Прогулка под дождем

Любая непогода
Не помеха прогулке
Сегодня в саду
Очень мало народа

Зато на природе
Столько кислорода
Дыши , наслаждайся
Любуйся природой


Любая погода
Отличная прогулка
Нет пыли и грязи
И травки чистые

По зеленой траве
Шагаю я медленно
Иду и наслаждаюсь
Зеленой природой

А травки блестят
От дождя сегодня
Довольные искупались
Небесным дождем

Птицы от дождя
Спрятались под елью
Стрекоз вчерашних
Не видно  нигде

Лишь сороки-белобоки
Галдят меж ветвями
Во время дождя
Собрались, как родня

Иду и шагаю по зеленой травке
Гуляю я
Под моросящим дождем

Такая благодать
Дышать кислородом
Ступать  ногами
По зеленой траве

Земля , после дождя
становится плодородной
А воды в реке полноводной
Мелкие камешки блестят от дождя
А с зеленых листиков, капает вода


У некоторых людей
Такая беготня
Бегут домой от дождя
Боятся ветра, дождя, как огня
Спешат , торопятся
Ногами семеня

А я иду и наслаждаюсь природой
Ни дождь, ни снег
Не помеха мне

Прогулка моя в любую погоду
Счастливый,радостный
День для меня

Никакая непогода
Не удержит меня
Гулять и дышать свежим воздухом
Не бойтесь, гуляйте
Дышите кислородом
Здоровье для всех
Дарит  она


Рецензии